Миксфорум

Миксфорум (http://mixforum.su/index.php)
-   Разговоры (http://mixforum.su/forumdisplay.php?f=11)
-   -   ММА как вид спорта в России. Помогите разобраться дилетанту. (http://mixforum.su/showthread.php?t=16360)

ГЕОРГИЙ 14.01.2014 21:28

ММА как вид спорта в России. Помогите разобраться дилетанту.

Здравствуйте форумчане. Не судите строго,если эта тема уже есть,я новичок на форуме.
Интересует ряд вопросов. Если Мма признали видом спорта в России,то получается теперь у нас будут МС,КМС,1 разряд по мма? Если да,то какие условия присвоения?
Есть еще вопросы,но может вы меня направите на уже существующую тему.

michaell 14.01.2014 21:34

Да, там звания какие-то должны присваивать.

ГЕОРГИЙ 14.01.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от michaell (Сообщение 845608)
Да, там звания какие-то должны присваивать.

Какие именно звания? Что типа подполковник мма?:good:

ГЕОРГИЙ 14.01.2014 21:48

Ну разmichaell,не отправил в уже созданную тему,продолжу.
Хотелось бы конечно услышать ответ именно по вопросу Мма как вида спорта. На данный момент есть четкий регламент проведения соревнований,присвоение разрядов и т.д.?
Насколько я понимаю,боец участвовавший в 3 профессиональных(здесь могу ошибаться) поединках,уже не может выступать на любительских чемпионатах? Ведь они считаются любительскими?

konand 14.01.2014 21:51

ГЕОРГИЙ,

:)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ГЕОРГИЙ 14.01.2014 22:01

konand, спасибо. Буду посмотреть.

konand 14.01.2014 22:06

ГЕОРГИЙ, Думаю, пока только создается структура, федерации, планы проведения соревнований и т.д. .... а со временем все будет как в любом другом виде .... :)

ГЕОРГИЙ 14.01.2014 22:24

Хорошо с этими вопросами я разберусь. Интересует еще мнение людей по поводу построения карьеры бойца.
Каким путем лучше пойти добиться успехов вначале в любителях а потом переходить в профессионалы? Или же начинать сразу с профессиональных поединков?