Сообщение из темы: EA UFC 2

EA UFC 2
Старый
  (#1)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для snvdragon
Сообщений: 1,242
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 551
Сказал(а) спасибо: 604
Поблагодарили: 397
Регистрация: 15.07.2009
EA UFC 2 - 20.03.2016, 14:36

Ну, что сказать? Со второго раза у рукожопов из EA Sports получилось совсем неплохо. А всё почему? Да потому, что отбросили снобизм, изучили серию UFC Undispeted, взяли оттуда всё самое лучшее и натянули на движок от своей предыдущей бездарной казуалочки EA UFC.

Наконец-то в игре появился нормальный партер. Не только для одного человека, который сидит сверху, а настоящий партер для двоих, где поменять позицию с офенс на дефенс и наоборот можно так же легко, как в Андиспьютед. Появилась куча свип-транзишенов из разных позиций, а, кроме того, вернулись старые-добрые ревёрсалы! И что самое интересное, делаются они не фликами стиком, а обыкновенным грэпл-блоком. Главное - чётко попасть в тайминг, заблокировать транзишен в начальной его фазе и оказаться в позиции сверху (только из деф-позиций, в офенсе сработает обычный блок). Здесь уже никакое читерство, как со спам-фликаньем не поможет, только просчёт действий соперника и хорошая реакция. Хотя утверждать рано, кто знает, на что читаки способны? =)

Помимо всего, сама система транзишенов серьёзно переработана. Теперь переходы в партере делаются не поочерёдно с действиями сопа, а одновременно! Например, ты находишься в халфгарде в оф-позиции и начинаешь переходить в сайд или в маунт, но соп начал делать свой переход чуть раньше. Он скидывает тебя в гард, но тут заканчивается твой переход и ты снова в халфгарде. Ты начинаешь пролазить в маунт, но через секунду снова слетаешь в халф, потому что вражеский переход уже в завершающей стадии и блочить его поздно. От такой вариантивности действий поначалу идёт кругом голова. Иной раз очень сложно подстроиться под действия противника.

Конечно лучше перед любым своим действием в партере получить грэпл-адвантаж. Любимое слово Сугаты из прошлой части наконец-то обрело реальный смысл. После удачной блокировки вражеской активности, ты получаешь преимущество на следующее действие, следующий твой транзишен пройдёт быстрее. Но не любой! Транзишены теперь делятся по степеням сложности, чем более выгодную позицию ты хочешь занять, тем дольше длится переход. Глубина партера пока мной далеко не прощупана. Но с высоты сотни рейтинговых боёв (протиснулся в четвёртый дивизион!) уже сейчас могу отметить, что никаких лёгких способов забить противника в партере не существует. Если следить за стаминой, любой тактике можно успешно противостоять. Вроде как есть некоторые перекосы с двухходовыми сабмишенами у некоторых персов (обычно сабы делаются в пять этапов), типа Силвы, попадаются мастера, которые умудряются душить бойцов с полной стаминой чуть ли не в начале боя. Но у меня пока всего лишь один проигрыш сабом, толком ничего об этом сказать не могу, кроме того, что хитрожопых сабмитчиков в онлайне мало.

Не смотря на перелопаченный партер, адпртироваться к нему тем, кто играл в первую часть, будет не так сложно. Базовые принципы те же. Грэпл-блок ставится в сторону транзишена. Соп сидит в халфе на твоей правой ноге и собирается пройти в маунт. Транзишен идёт справа налево. Дави шифт R2 + правый стик влево. Сложно переучиваться блокировке попыткам скинуть из фулмаунта. В первой части, когда нижний давил L3, надо было ставить блок правым стиком вниз, теперь это R2 + R3 вверх - по направлению транзишена - очень сложно перебороть привычку и не нажать вниз на автомате.:

Новая система подсказок очень информативна. Она показывает не только возможные направления для переходов из текущей позиции, но и обозначает в какую конкретно позицию приведёт то или иное направление. Осваивать партер значительно проще. Некоторые уникумы в первый же день полезли в настройки отключать подсказки, типа без них игра выглядит круче и реалистичнее. Ню-ню. Такого нубья в онлайне до сих пор немало, есть такое ощущение.

Стойка тоже кардинально изменилась. Появился долгожданный (особенно Сугатой) стопинг-паэур в ударке. Бездумно махать конечностями отныне чревато. Адвантаж-окно после парирования позволяет сделать тейкдаун и пролезть в партер! Или войти в клинч, где появляется куча возможностей для разных бросков. В общем, обсуждать механику новой игры можно долго. Присоединяйтесь!

Кстати! Складывается ощущение, что всю эту механику можно было при желании давно накатить каким-нибудь мега-патчем на первую часть. Возможно, теперь армия фанатов игры была бы гораздо больше!



Если встретите парня слева в режиме UT, молитесь, ибо вам уже ничего не поможет!


Последний раз редактировалось snvdragon; 20.03.2016 в 14:51.
   
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.12255 секунды с 14 запросами