16.08.2012, 19:53
Сообщение от
Sandmann

выбор или отменить ее или тянуть с убытком для казны
Зачем же так категорично? Есть часы пик, или на худой конец, можно компенсировать убытки за счет других направлений. Говорят(с), пригородные поезда никогда не были прибыльными, но это компенсировалось за счет грузоперевозок. Так было, пока РЖД не разделили на множество организаций, которые теперь чуть ли не судятся между собой. Отменить, конечно, не сложно. Можно даже рельсы разобрать и ездить на душных, тесных ПАЗиках. Когда и они окажутся убыточными, пересесть на лошадей.
Поражает наглость "эффективных" менеджеров, с которой они шантажируют региональных и федеральных чиновников. Почти уверен, что в бюджете найдутся средства и все будут счастливы

Покроют "убытки" тех, кто всеми силами скрывает свою финансовую деятельность.