ЗАЧЕМ Государству оплачивать инфраструктуру (как минимум, Парковки) для ЛИЧНОГО автотранспорта? Тем более, что количество этого не абстрактного, а конкретного Автотранспорта растет темпами, которое Государство не в состоянии оценить (ибо «Иметь или не иметь» - ЛИЧНОЕ и добровольное право каждого…)?
КТО конкретно тогда должен оплачивать всю эту инфраструктуру, которая нужна (в большинстве случаев) ТОЛЬКО для обслуживания ЛИЧНОЙ собственности Граждан?
СКОЛЬКО должен «отстегивать» абстрактный «кто-то» из предыдущего вопроса ПО ФАКТУ создания этой Инфраструктуры? В год на поддержание состояния? В пятилетку на капитальный ремонт? В 10-15 лет – на полную перестройку?
А потом, вооружившись пониманием, продолжить винить наше горячо и глубоко "любимое" государство, а так же отдельных (поименно!!!) ее представителей и, даже, их, отдельных представителей, конгломерации (как то: ведомства/департаменты/отделы всякого чиновничЪего люда)...
Ведь оно (Страшное и УжасТное Государство, в лице "ненавижу-не-прощу") мне ОБЯЗАНО дать! Без-Воз-Мез-Д-Н-О (то есть даром)! Ну, может быть "за копеечку" (чем у меня "бабла" в карманах/на счету больше - тем "копеечка", конечно, меньше)... За небольшую, такую, "копеечку". но ДАТЬ! А вот указывать МНЕ, единственно имеющему право РЕШАТЬ, что и как мне делать и что ИМЕТЬ - ни-ни. Ни-Зя!
Итак, что лично у меня получается (в рамках ТЕКУЩЕЙ суровой действительности в РФ):
Зачем? Собственно, в рамках современной и горячо "любимой" рядом альтернативно-мыслящей "стае товарищей" (недавно "урвал" некоторым образом удивительное и познавательное сокращение - "КреаКл") моделью жизнеустройства - НЕ ЗАЧЕМ. Человек [звучит-гордо (тм)] захотел приобрести Автомобиль - приобретай и парковку - две штуки. Одну рядом с Домом, одну - рядом с Работой (или абстрактное платное парковочное место в городе - не важно...). САМ. Приобретай. ДВЕ парковки. В чужой карман (к Государству) - НЕ ЛЕЗЬ.
Кто? Да, собственно, Потребитель - или счастливый Владелец Личного Автотранспорта. А так же оплачивай проезд по дорожной инфраструктуре и ее содержание. Без скидок на то, что по этой инфраструктуре, к примеру, скорая помощь проехала... Или - Общественный автотранспорт... Плати. За все. Ты же - Потребитель...
Сколько? По полной. Сколько стоит там у нас КОНКРЕТНЫЙ километр КОНКРЕТНОЙ дороги? Сколько стоит ее подмести/помыть/расчистить/осветить? Обустроить безопасность? Отремонтировать? Срыть и построить еще раз с нуля? ПЛАТИ.
В результате - стоимость ОПЛАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ блага под названием "Провоз личной 5-й точки до конкретного места в компании себя самого (или 2-4 выбранных самостоятельно индивидуумов)" будет соразмерена с РЕАЛЬНОЙ ценой этого блага.
А вот если... владение Личным Автотранспортом будет не абстрактным Правом (ибо - ПЛАТИ, ПО ПОЛНОЙ, ЗА ВСЕ), но Привилегией... то: сделал для Государства (для общества людей, в котором живешь и работаешь) работу ОЧЕНЬ хорошо, исключительно прям; совершил подвиг, реально - получи ПРИВИЛЕГИЮ "возить свою 5-ю точку". За машину можно и денег взять (а можно - тоже подарить...), а вот Инфраструктуру (или ее часть - это как решат Товарищи) - используй ДАРОМ. Без-Воз-Мез-Д-Н-О.
Но это - когда Государство (ТО ЕСТЬ ОБЩЕСТВО!!!) решает, что оно ОБЯЗАНО сделать для блага его члена, который на (во благо) или за (существование) этого самое Государства пот и кровь пролил...
Если же (как сейчас) Государство - только обеспечивает узаконенный грабеж своих подданных (под-данью!!!) - ничего оно, это самое Государство, не должно - ни качественное образование/медицинскую помощь, ни обеспечивать нормальную работу/жилье, ни... предоставлять парковки, дороги, мосты, например... Все по либерастическому принципу - СВОБОДА, ВСЕМ!
В том числе, и в праве купить автомобиль, парковку...
и праве ехать по любой дороге - но за полную цену стоимости ее строительства и обслуживания, отметьте...
http://dae-mo.livejournal.com/774.html