30.03.2013, 13:26
Сообщение от
ALEXANDER777

Понимешь, это гран при интересно нам, тем кто живет на просторах бывшего СССР, для западного зрителя это выглядит так: "Опять русские чето мутят". В этом ГП нет ни одного бойца, который был бы интересен зрителю, живущему, не на просторах СНГ, а м1( в отличие от некоторых других ММА организаций) позиционирует себя, как организация с мировым именем
Менеджмент нужно выстраивать на мировом уровне. Сейчас всё СНГ завалено штанами, кепками М-1. Это большие деньги, которые могли бы послужить развитию того же М-1)))

Печатные издания, опять же плакаты участникам подписать и продать. На западе это целая продуманная индустрия, у нас всё на стадии зародыша))) У нас на челенджах ЮФС ишные майки на лотках продают(с символикой ЮФС)))) Сомневаюсь, что на ЮФС турнирах майками М-1 торгуют)))

Нужно ещё учиться зарабатывать на подобных мероприятиях, и не пускать на самотёк вопросы использования бренда, тогда и деньги на закупку бойцов будут оставаться)))