Сообщение из темы: Архив 1: Новости ММА (MMA news)

Старый
  (#9466)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Pifon
Сообщений: 6
Миксов: 500
Рейтинг мнений:
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили: 7
Регистрация: 03.11.2009
04.11.2009, 12:38

CBS заверсшила продажу рекламы на шоу Федор - Роджерс.
По словам Келли Кахл (вице президент по программам в прайм тайм ) все рекламное время на шоу Федор - Роджерс продано.
Мы продали время быстрее чем на EliteXC , основные покупатели это автопром , кино и игро индустрия.
Обычно рекламное время на спортивные мероприятия полностью продается за день или 2 до показа. Поэтому такая заинтерессованость рекламодателей это хороший фактор для оценки заинтересованности зрителей в просмотре.
Келли Кахл не хочет прогнозировать рейтинг, но надеется привлечь внимание мужской аудитории. Все изменения в демографии смотрящих будут положительными. На данный момент субботний вечер это самое слабое время канала с рейтингом 0.7.
Шоу EliteXC смотрели 2.5 - 4.8 миллионов человек.

http://www.sherdog.com/news/news/cbs...sold-out-20706
   
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew (04.11.2009), LIGHTWEIGHT (04.11.2009), TSGIGOR (04.11.2009), Ysee (04.11.2009), Zaratystra (04.11.2009), Zarik (04.11.2009), Эт noRmaJl (05.11.2009)
 
Время генерации страницы 0.06223 секунды с 14 запросами