04.11.2009, 12:38
CBS заверсшила продажу рекламы на шоу Федор - Роджерс.
По словам Келли Кахл (вице президент по программам в прайм тайм ) все рекламное время на шоу Федор - Роджерс продано.
Мы продали время быстрее чем на EliteXC , основные покупатели это автопром , кино и игро индустрия.
Обычно рекламное время на спортивные мероприятия полностью продается за день или 2 до показа. Поэтому такая заинтерессованость рекламодателей это хороший фактор для оценки заинтересованности зрителей в просмотре.
Келли Кахл не хочет прогнозировать рейтинг, но надеется привлечь внимание мужской аудитории. Все изменения в демографии смотрящих будут положительными. На данный момент субботний вечер это самое слабое время канала с рейтингом 0.7.
Шоу EliteXC смотрели 2.5 - 4.8 миллионов человек.
http://www.sherdog.com/news/news/cbs...sold-out-20706