Гвендолин Кристи хочет открыть большой секрет. Мы сидели на деревянной скамье в Хорватии, недалеко от съёмок Игры престолов, в сентябре прошлого года и говорили о стандартных деталях её персонажа — отношения Бриенны с Джейме, её новых доспехах, стычках с Серсеей. Но было что-то странное, словно Кристи сдерживала какую-то тайну. То, что её невероятно взволновало в этом сезоне, но о чём она не могла сказать, так как это было бы огромным спойлером к финалу, к тому же этого не было в книгах Джорджа Мартина. Обещаю ли я держать это в секрете? Клянусь ли я не рассказать об этом ни одной душе от настоящего дня и до финала через девять месяцев? Я обещал.

«Я дерусь с Псом!» — воскликнула она с широкой улыбкой. «Мы снимали это три дня в Исландии и это самая трудная и большая борьба для меня. Это произошло на скалах, с мечами и кулаками, но мы оба вышли невредимыми, и всё же это было трудно. Мои руки были опухшими как ноги бродяги. Нам оказывали помощь, но такие вещи неизбежны. Мы дрались на скалах и холмах. Рори МакКанн [Пёс] удивительный актёр и очень сильный человек — это было проблемой как для меня, так и для моего персонажа».
Entertainment Weekly: Ты проходила дополнительное обучение?
Гвендолин Кристи: Да. Я тренировалась заранее в течение шести недель — три-четыре дня в неделю. Я была измотанной. Я не знаю, как мои друзья мирятся со мной, я была вовсе не такой забавной.
EW: Теперь у тебя есть довольно много боевых сцен с мечом, как и у многих других.
Кристи: Полагаю, да. Это действительно было долго и очень сложно. Один из самых больших поединков, которые были у них в шоу. И это не только физическая борьба.
EW: Что происходило в твоей голове, когда вы снимали это?
Кристи: Всё кипело, когда это произошло. Я действительно чувствовала Рори. Костюмы удивительны, они были гораздо легче для меня, чем раньше, но всё равно было трудно работать. Что происходило в моей голове? Для меня эта сцена была словно настоящей. Рори и я, возможно, и не пытались убить друг друга, но был такой контакт на мечах. Мы два человека, которые действительно попали в такую ситуацию. В прошлом сезоне [бой на мечах] Николай Костар-Вальдау шутил: «Можешь ли ты драться в 10% силы? Не бей меня, пожалуйста!» Рори и я были очень серьёзны. Мы хотели кататься в грязи, колотя друг друга до крови. Тебе больно, ты кричишь на него в эмоциях, кровь льётся из уст, ты падаешь, когда это надо и когда нет. Мне нравится, что будет очень реально. Таким образом, это было настолько реально, что вам будет становится страшно, когда вы смотрите в глаза человеку, с которым дрались. Я кричала: «К чёрту! Давай!» Кровь везде, схожу с ума. Вы находитесь на вершине горы, откуда открывается сюрреалистический пейзаж, светит солнце, вас переполняет адреналин, везде бутафорская кровь, всё болит, в руках меч, и вы на земле от очередного удара. Искры из глаз друг от друга. Я на самом деле хотела кричать. Бои являются безупречным элементом истории, за этим следят каскадёры. Я работала с Алексом Грейвсом [режиссёр], и он сделал это одним из самых замечательных событий. Это просто выглядит красиво, сюрреалистично и очень сложно в эмоциональном плане — и это ещё не всё.
EW: Как много тебе понадобилось времени для восстановления?
Кристи: Мне очень повезло, потому что я работала с моим удивительным экспертом по поддержанию здоровья Филом Мюрни — он очень хорош в вопросах восстановления. Я думаю, что в физическом плане я восстановилась за неделю. Но должна признать, мне снились странные сны. Рори сказал то же самое. Это эмоциональное, трудное физическое усилие. Жаль, что я не могу придумать более светлые прилагательные для этого.
EW: Ты всегда очень страстно отзываешься о своём персонаже. Думаю, кого же ещё увижу в вашем исполнении.
Кристи: Это было хорошо. Мы оба сходили с ума от взрыва агрессии, телесности и боя. Он больше её, он сильнее её, он беспощаден к ней. Ему всё равно — он даже говорит об этом. Он буквально убивает её.
Источник: EW
Перевод: Денис Иванов