Ровер технически сложнее, особенно с ценником в 9 миллионов

Но только из списка сравнений он выпадает по причине технической вооруженности, а не по причине цены

Про ЛС200 говорить не буду, недавно его рулил, машиной очень не доволен, потому на надежность сильно безразлично.
Аналоги камри вопрос бессмысленный, т.к. бизнесклас в б/у выходит с большими пробегами, а там актуально описанное мною выше.
Камри на вторичке дороже , потому что камри с нуля стоит значительно больше, чем технически близкие авто.
Для примера, 2012 выбираю себе новый бизнесклас с неплохой динамикой и приличным фаршем (кожа, безопасность, ксенон, навигация, подушки), на выходе имею следующие результаты с конкретными примерами из салонов:
- Вольво s60 - 1 300 000 без навигации, неторопливый (до сотни в районе 10 секунд)
- Ситроен с5 - 1 300 000 зато дизель
- Пежо 508 - 1 250 000 очень нафаршированный бензин
- Пассат - 1 450 000
- Оптима - 1 200 000
- Камри - 1 750 000 ленинградской сборки.
(если где-то что-то наврал, то можно проверить в теме про авто, я тогда отписывался по впечатлениям и скорее всего по ценам)
Естественно камри будучи изначально сильно дороже, и в б/у тоже дороже.
Теперь о турбине, цена вопроса 150 000 с работой. Большой ли это риск на бизнесклассе? Не знаю, современные турбины сильно отличаются от архаичных (привет материаловедению). Есть вероятность, что при нынешней цене на топливо этот риск поломки реально компенсируется значительной экономией топлива. Опять же в б/у турбина может быть и поменянная.
С турбиной меня вообще переубедить невозможно, т.к. здесь у меня целая колония тараканов и турбины я люблю, сильно. Турбина это не только экономия топлива, но и кайф при вождении.
То что камри берут на вторичке как пирожки - это как раз к разговору о штампах и стереотипах. Хотел написать про миллионы мух, но будучи культурным собеседником этот аргумент решил.... приберечь на потом
Теперь об Эриксе и Х5, если проводить сравнительный анализ по фотографиям на автору, то наверное можно сделать поспешный вывод. Но давай будем откровенны, что Х5 за 500 это тоже, что и жигули за 30. Т.е. очертания оригинала, сваренного в гараже из запчастей соплеменников. Живой Ха5 найти со вторых рук сложно, а уж за ценник меньше 800 думаю вообще не реально. Хотя найти Х5 2004 года из первых рук тоже сложно. Только эта ситуация не связана с конструкцией автомобиля. Чтобы найти объяснения феномена достаточно посмотреть на владельца Х5 и владелицу Эрикса.
если брать простоту конструкции на большом пробеге, то цену тойоты можно компенсировать более молодым автомобилем другой марки. Автоматом выигрывается изношенность узлов и агрегатов, фаршированность, а также такой не маловажный фактор, как развитие технической мысли, выразившейся, например, в объеме салона, багажника, динамических характеристиках.
Конечно фраза "у меня королла" звучит куда как лучше, чем "у меня соляра", но по факту есть весьма не нулевая вероятность, что саляра в расцвете сил в конкретном случае куда как лучше старой короллы.
Опять же искать надо не модель- марку, а любой автомобиль в хорошем состоянии со внушительным списком свежезамененных запчастей. А там хоть роторная мазда, если движок свежий, то на 3-4 года поездок в Ашан за продуктами и на дачу есть шашлык хватит.