20.05.2015, 13:02
Политическая тема, но прикольно же.
Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции
Необычный билборд был установлен недалеко от Министерства внутренних дел. Рядовые прохожие видели надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве». Когда к щиту приближались стражи правопорядка, картинка менялась на «Лучшие матрешки в Москве». Как рассказала ЦП директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова, сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц.
«Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито», - добавила Анна.
http://adindex.ru/news/creative/2015/05/19/123692.phtml
На западе так цепляются за закон, точнее за видимость закона, за процедуры, что подобный плакат вполне может прокатить. Наше общество пока ещё живёт по старинке. Смысл запрета важнее его формального выполнения. И пословица есть такая "Приказ не догма, а руководство к действию."
Это хорошая иллюстрация к разности мировоззрений.