Сообщений: 963
Миксов: 521
Сказал(а) спасибо: 1,417
Поблагодарили: 280
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Рига
|
Регламент и общие положения чемпионата -
21.06.2009, 14:52
РЕГЛАМЕНТ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА ПО ИГРЕ UFC 2009 UNDISPUTED.
Все положения настоящего Регламента являются обязательными для всех участников чемпионата. Невыполнение любого из положений влечет за собой дисквалификацию. Все решения принимает оргкомитет Чемпионата.
1. Цель проведения.
Собрать коммьюнити любителей и проводить регулярный чемпионат, который будет по возможности максимально симулировать реальное бои смешанного стиля. В чемпионате примут участие по 16 игроков-обладателей игры и приставок Playstation 3 и Xbox360...
2. Основные определения.
МЕНЕДЖЕР - физическое лицо. Производит все действия, связанные с бойцами своей командой. Управляет ими в игре.
ПРЕТЕНДЕНТ - физическое лицо, не участвующее в текущем чемпионате, но подавшее заявку в оргкомитет Лиги с целью стать МЕНЕДЖЕРОМ.
ОРГКОМИТЕТ - группа энтузиастов организаторов Чемпионата. Последняя высшая инстанция для разрешения любых вопросов связанных с деятельностью Лиги.
СВОБОДНЫЙ АГЕНТ - боец, менеджер которого покинул чемпионат. Его могут выбрать себе в команду новые участники чемпионата, пришедшие на место выбывших.
ОГРАНИЧЕННО СВОБОДНЫЙ АГЕНТ - боец, который получил три поражения подряд и был уволен из чемпионата. Его может в течении отведённого регламентом времени обменять на своего бойца любой менеджер. Если желающих не нашлось, он остается в команде ещё на один тур, в ходе которого у него есть возможность одержать победу и погасить серею поражений, либо увеличить серию поражений и снова попасть на драфт.
3. Организация чемпионата. Участие в чемпионате.
3.1.ЧЕМПИОНАТ ПО ИГРЕ UFC 2009 UNDISPUTED - некоммерческая организация, образована собравшимися вместе любителями MMA и компьютерной игры «UFC 2009 UNDISPUTED» от компании THQ, при поддержке сайта mixfight.ru
3.2. В чемпионате участвуют 16 игроков. Если участник выбывает из чемпионата по собственной инициативе или изо дисквалификации, его место в чемпионате занимает первый в очереди поданных заявок. Его бойцы становятся ОГРАНИЧЕННО СВОБОДНЫМИ АГЕНТАМИ, их может себе выбрать новичок чемпионата.
3.3. Начисление статистики, правила поединков и составление составов бойцов на турниры, по возможности приближены к реальному положению дел в UFC.
3.4. Участники.
Принять участие в турнире может любой игрок, у которого есть игра UFC 2009 Undisputed, консоль Playstаtion 3 или Xbox 360, интернет со скоростью не менее ???, и подавший заявку в следующей форме:
Nickname на форуме mixfight:
PSN ID:
Страна, город:
Согласны ли вы помочь в организационных вопросах?
Скорость Вашего интернета:
ICQ №:
3.5. Если после старта чемпионата количество новых заявок достигнет 16, будет создан второй дивизион.
4. Проведение чемпионата.
Все игры чемпионата проводятся на базе компьютерной игры «UFC 2009 UNDISPUTED» компании THQ. Установки игры, правила, тонкие настройки игровых параметров, календарь проведения чемпионата, а так же правила соблюдения расписания чемпионата устанавливаются оргкомитетом до старта чемпионата.
5. Сроки проведения.
5.1. Чемпионат будет разбит на туры. Первый тур назначен на 29 июня. Длительность одного тура 7 дней. В течение тура, каждому менеджеру необходимо провести пять поединков (по одному в каждой весовой категории). Проводить поединки своих бойцов можно в любом порядке и в любой выделенный для тура день.
6. Формат чемпионата и принцип составление пар бойцов на турниры.
6.1. Тур условно разбит на пять турниров. В каждом турнире 8 пар бойцов.
6.2. На первый тур бойцы рассеяны по предварительно созданной сетке, в зависимости от очерёдности сделанного выбора бойцов в свою команду, в теме „Свободные бойцы”.
UFC 1:
1-й сделавший выбор vs. 2-й
3 vs. 4
5 vs. 6
7 vs. 8
9 vs. 10
11 vs. 12
13 vs. 14
15 vs. 16
UFC 2:
1 vs. 3
2 vs. 4
5 vs. 7
6 vs. 8
9 vs. 11
10 vs. 12
13 vs. 15
14 vs. 16
UFC 3:
1 vs. 4
2 vs. 3
5 vs. 8
6 vs. 7
9 vs. 12
10 vs. 11
13 vs. 16
14 vs. 15
UFC 4:
1 vs. 5
2 vs. 6
3 vs. 7
4 vs. 8
9 vs. 13
10 vs. 14
11 vs. 15
12 vs. 16
UFC 5:
1 vs. 6
2 vs. 5
3 vs. 8
4 vs. 7
9 vs. 14
10 vs. 13
11 vs. 16
12 vs. 15
6.3. Начиная со второго тура, главным критерием составления карда будет положительная или отрицательная текущая серия побед/поражений бойца. То есть первая пара бойцов в турнире, это бойцы с лучшей серией побед на момент начала очередного тура. Вторая пара следующие двое бойцов с лучшей текущей серией побед. И т.д. Последняя пара бойцов, это бойцы с наибольшей текущей серией поражений на момент начала очередного тура.
При равенстве серий, дополнительные критерии:
1. Лучший процент побед у бойца при текущем менеджере;
2. Наибольшее количество побед у бойца при текущем менеджере;
3. Наибольшее количество досрочных побед у бойца при текущем менеджере;
4. Лучший процент побед всей команды менеджера;
5. Наибольшее количество побед всей команды менеджера;
6. Наибольшее количество досрочных побед всей команды менеджера;
7. Более ранняя поданная заявка на участие в чемпионате.
6.4. Первая и вторая пара бойцов в третьем туре, являются претендентами на титульный бой, который состоится в четвёртом туре. В дальнейшем в каждом новом туре, первая пара это - титульный бой, вторая - контендерский бой. Остальные бои рейтинговые.
7. Выбор и смена бойцов.
7.1. Порядок и правила выбора свободных бойцов перед началом чемпионата.
7.1.1. В чемпионате используются только бойцы из официального списка игры. При этом они разбиты организаторами чемпионата на пять дивизионов по 16 бойцов. Список бойцов, которые доступны для выбора находятся в теме "Свободные бойцы".
7.1.2. Подсчитывается средний рейтинг свободных бойцов. Эта сумма умножается на пять, образуя доступный лимит на общий рейтинг команды, менеджеру который делает свой выбор. После сделанного выбора рейтинг свободных бойцов пересчитывается и выбирает следующий участник.
7.1.3. Преимущество в выборе бойцов у того кто раньше подал заявку на участие в чемпионате.
7.2. Смена бойцов в течение чемпионата.
7.2.1. Если менеджер покинул чемпионат (по собственной инициативе или был дисквалифицирован), его бойцы становятся СВОБОДНЫМИ АГЕНТАМИ. Его команду может забрать новый участник чемпионата.
7.3. Увольнение бойца из чемпионата.
7.3.1. Если боец имеет текущее серию из трёх поражений и больше, он становиться ОГРАНИЧЕННО СВОБОДНЫМ АГЕНТОМ и его может в течении установленного дня обменять на своего бойца любой менеджер.
7.3.2. Список бойцов, которые попали или могут попасть на драфт, оглашаются за день до конца тура. Подать заявку на этих бойцов, можно до истечении окончания тура (воскресенье 23:59).
7.3.3. Преимущество в выборе ОГРАНИЧЕННО СВОБОДНОГО БОЙЦА имеет менеджер с наибольшим процентом побед (минимум 15 боёв). Второй критерий при необходимости общее количество побед у менеджера, третий критерий общее количество досрочных побед у менеджера, четвёртый критерий более ранняя поданная заявка на участие в чемпионате.
7.3.4. В течение одного тура, менеджер имеет право обменять только одного своего бойца.
7.3.5. Если желающих забрать бойца не нашлось в установленный день, он остается в своей прежней команде ещё на один тур, в ходе которого у него есть возможность одержать победу и погасить серею поражений и избежать драфта, либо увеличить серию поражений и снова попасть на драфт.
7.4.1. Если боец переходит от одного менеджера к другому, его личная статистика и текущая серия побед/поражений обнуляется.
7.4.2. Если менеджер со временем возвращает к себе в команду своего бывшего бойца, статистика этого бойца у этого менеджера возобновляется (это не касается страйка).
7.4.3. Если МЕНЕДЖЕР бойца, который владеет титулом, обменивает его на другова бойца, то титул становиться вакантным. Его разыгрывают в следующем туре, два бойца в этой весовой категории с лучшей текущей серией побед. О дополнительных критериях в разделе 6.3.
8. Порядок проведения поединков чемпионата.
8.1. Матчи регулярного сезона проводятся в режиме “ONLINE”.
8.2. Настройки игры:
Тип поединка – PLAYER MATCH
Настройки:
MATCH ROUNDS - 3 rounds / 5 rounds (бой за титул)
WEIGHT DIVISION - выбрать дивизион в котором должен пройти бой
FIGHTER PRIVILEGES - UFC Only
DLC FIGHTERS - Off
MATCH PRESENTATION - On
PRIVATE SETTINGS - On
8.3 Расписание чемпионата находится в теме „Расписание турниров”.
8.4. У каждого МЕНЕДЖЕРА команды в расписании пять поединков в течение тура. Позволяется проводить поединки текущей текущего тура в любом порядке.
8.5. Все поединки в расписании текущего тура, должны быть проведены не позднее установленного последнего для этого тура дня 23:59 мск.
8.6. Официальным средством связи для переговоров между владельцами команд является ICQ network.
8.7. Официальным временем лиги считается “Московское время” (GMT +03:00)
8.8.1. Метод вызова соперника на поединок в UFC 09 Undisputed.
Участник который создаёт поединок: ONLINE->PLAYER MATCH->CREATE SESSION->кнопка START->INVITE->кому: (отметить галочкой в списке друзей своего соперника)->OK->Отправить.
Соперник: Получив приглашение в PSN, заходит в PLAYER MATCH->JOIN GAME.
8.8.2. Участник указанным первым в каждой паре в теме "Расписание турниров", имеет право выбора того, кому создавать поединок.
8.9. Титульный бой 5 раундов, все остальные поединки 3 раунда.
8.10. По окончании боя, менеджер победившего бойца обязан оставить запись на официальном форуме Чемпионата, в теме "Результаты поединков" согласно формату:
турнир / № поединка / победивший боец – проигравший боец / способ победы, раунд (время)
Пример:
UFC 1 / №1 / Mirco Cro Cop (Team IvarOK) - Eddy Sanchez (Team Alex_But) / KO - RD 1 (3:43)
8.11. В случае невозможности проведения матча в установленные регламентом сроки, Менеджеру бойца виновному в срыве проведения поединка выноситься поражение дисквалификацией (DQ) и предупреждение.
8.12. В случае если матч не сыгран в установленные сроки по вине обоих владельцев команд, то есть оба игрока не оставили сообщений о готовности в теме “Договариваемся о поединках”, или оставили там равноценные сообщения, по которым сложно определить, кто виноват больше, поединок признаётся No Contest (NC) и предупреждение получают оба игрока. В статистике текущей серии побед/поражений бойца, No Contest приравнивается к поражению.
8.13. Виновным в срыве матча считается менеджер бойца, не определившийся во времени проведения матча, не сообщивший о невозможности проведения матча до окончания текущего тура, в установленном порядке (на форуме, в теме “Арбитраж”).
8.14.1. Если у участника нет возможности принять участие в очередном туре (командировка, поездка в отпуск, болезнь и т.п.), и он сообщил об этом до того как был составлен новый кард, при этом указав дату когда сможет возобновить поединки - его бойцы не принимают участие в туре. Статистика и страйк бойцов не изменяются.
8.14.2. Если нет возможности играть у обладателя чемпионского пояса (командировка, поездка в отпуск, болезнь и т.п.), его пояс становится вакантным, и его разыграют претенденты. Статистика и страйк экс-чемпиона сохраняются и у него есть возможность благодаря страйку по возвращении в чемпионат, сразу получить титульный бой.
8.15. В случае невозможности проведения поединка чемпионата в установленный срок, МЕНЕДЖЕР должен до окончания выделенного времени на этот бой, сообщить об этом на форуме, в теме “Арбитраж”, в этом случае ему будет засчитано поражение, но предупреждение будет не вынесено.
8.16. В случае если проведению поединка помешали технические проблемы, такие как отсутствие коннекта, между участниками боя, то поединок признается No Contest, в статистику заноситься как NC и в стайке не учитывается. В дальнейшем до решения этой технической проблемы, эти участники в новых турах разводятся по разным парам.
8.17. В случае пяти предупреждений, ОРГКОМИТЕТ лиги имеет право исключить игрока из состава участников чемпионата.
8.18. Решение спорных вопросов осуществляется ОРГКОМИТЕТОМ по проведению поединков самостоятельно и является обязательным к исполнению всеми участниками чемпионата. Оргкомитет выносит решение исходя из записей в соответствующей темы на форуме.
8.19. В случае обрыва связи, поединок должен быть сыгран переигран. В случае если у одной из сторон есть подозрения, что это был умышленный выход со стороны соперника, он должен сообщить об этом на форуме чемпионата. Подозреваемый игрок берётся на заметку и в случае подобных жалоб со стороны других игроков, может быть исключён из участия в чемпионате.
9. Коннект
9.1. Участники Чемпионата обязуются предпринимать максимально возможные действия для улучшения качества связи во время официальных поединков.
9.2. Запрещено использовать какие бы то ни было возможности для того, чтобы ухудшить качество игры (соединения) для соперника.
9.3. Во время поединка участники должны максимально освобождать свой канал связи, оставляя приоритетом интернет-соединение для PlayStation3 или Xbox 360. Должны быть исключены сколько-нибудь значащие потребители интернет-каналов, как-то: работающие закачки/торренты/интернет телевидение/радио/онлайн игры, а также должны быть исключены любые искажения каналов (подделка ИП-адресов) и т.д. и т.п.
9.4. Зная время старта матчей из существующих договоренностей, участники должны "разгружать" свои интернет-соединения от всех вышеописанных потребителей и приводить соединение в максимально "свободное" состояние до старта этих поединков. Также, планируя поединки, необходимо учитывать возможные поддающиеся планированию факторы, влияющие на качество интернет-соединения (например, просмотр интернет-трансляции мачта в конкретное время).
9.5. Если на момент старта поединка по каким-то причинам невозможно отключить сторонний от PS3 или Xbox360, но значимый потребитель интернет-канала, влияющий на качество (свойства) связи во время матча, то об этом необходимо предупредить противника, и согласовать с ним новое время старта матча.
10. Изменение регламента.
ОРГКОМИТЕТ оставляет за собой право изменять основной текст регламента в течение сезона, а так же всех его приложений.
|