Мои тренировки. Как дальше быть и что делать? |
|
Результаты опроса: Что тренировать дальше? | |||
Brazilian Jiu-jitsu | 4 | 19.05% | |
Вольная борьба | 3 | 14.29% | |
Совместить вольную + BJJ | 9 | 42.86% | |
Свой вариант, который обоснуете в топике | 5 | 23.81% | |
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
Мои тренировки. Как дальше быть и что делать? |
Миксов: 500
Рейтинг мнений:
192
|
Мои тренировки. Как дальше быть и что делать? -
02.06.2011, 12:22
Итак прошел мой
У меня есть возможность заниматься 5-6 дней в неделю. Основными проблемами в своей подготовке я считаю ближний бой, клинч, тейкдауны и борьба в партере, а так же нанесение ударов из позиции лежа. 2 раза в неделю я планирую продолжать заниматься классическим боксом, в котором у меня есть опыт более 2х лет. Остальное время я хочу уделить борьбе. И тут у меня возникает дилема. Проще всего было-бы пойти в ЛИОН на BJJ. Репутация у клуба хорошая, занятия 3 раза в неделю и у меня есть определенная база BJJ. Минусы BJJ мне так же очевидны в отсутсивии тейкдаунов и в основном идут занятия в GI Борьба вольная представляется хорошим вариантом. Отличное развитие силы, выносливости, быстроты. Работа на голом сопернике. Тейкдаунить буду из любых положений и в партере всегда буду занимать доминирующую позицию! Но тут конечная цель не сабмишен, а туше и это отражается на технике партера. Да и сам вид спорта менее интеллигентен И третий вариант это совместить занятия вольной и BJJ. Вообщем я открываю голосовалку и жду комментариев по-поводу того что мне делать дальше |
|
|
Cказал(и) cпасибо: | vrnkudo (02.06.2011) |
Миксов: 500
Рейтинг мнений:
192
|
03.06.2011, 15:34