Достойные старые фильмы (до 1985 года) -
16.01.2012, 11:48
Тема для тех кто страдает от модернового бессмысленного шлака штампуемого голливудом.
Правящий класс / The Ruling Class (1972) [Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
Британский юмор один из самых близких русскому менталитету, imho.
Беспечный ездок / Easy Rider (1969) [Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
Американцы безуспешно ищут свободу в Америке.
Суббота, воскресенье и пятница / Sabato, domenica e venerdì (1980) [Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
Обычная итальянская комедия, но чем то зацепила.
Терминатор / Terminator (1984)
Думаю все смотрели, но существует специальная режиссёрская версия, выпущенная Джеймсом Кэмероном спустя несколько лет после официальной премьеры фильма на видеокассетах формата VHS и доступная сейчас на DVD-носителях. Продолжительность 1 час 56 минут. Включает в себя некоторые удаленные сцены, три из которых существенно влияют на развитие сюжета и раскрытие характеров героев. Основные сцены, удаленные в официальной версии:
Сара, придя на работу в кафе, переодевается в рабочую одежду официантки и перед зеркалом произносит фразу: «Привет, я — Сара, и я буду Вашей официанткой. И я такая приятная, что меня даже тошнит».
После звонка Сары Коннор в полицию удален диалог лейтенанта Трекслера и детектива Вуковича, которые садятся в машину, чтобы ехать за Сарой. Трекслер: «Давай проверим, крепкие ли у этого парня яйца». Вукович: «Для начала пристегнись, Эд».
После перестрелки в баре «Тех-нуар» на место прибывает полиция. Спустя некоторое время Трекслер и Вукович садятся в машину со словами: «Поехали, он схватил её!»
В полицейском управлении во время допроса Риза, когда Трекслер обрывает Вуковича, говорящего о докторе Зильбермане, удален следующий диалог. Вукович: «Брось, Эд. Этот парень бредит. Да этот парень наверняка чокнутый». Трекслер: «Хорошо, если ты прав».
При бегстве Сары и Риза из полицейского участка, подвергшегося атаке терминатора, их останавливает истекающий кровью Трекслер и отдает Ризу свой служебный револьвер со словами: Риз! Она должна выжить. Возьми. Сделай то, что ты должен сделать!"
Полностью удалена довольно большая сцена на утро после бегства из полицейского участка. Проведя ночь в туннеле под автомагистралью, Сара и Риз выходят к полузаброшенному кафе. Сара звонит из телефона-автомата матери и просит её уехать из города и никому ничего не рассказывать, после чего находит в телефонном справочнике координаты компании «Кибернетические системы» и предлагает Ризу изменить будущее, взорвав её. Она понимает, что обращаться к властям бесполезно, так как их опять задержат и терминатору будет легче найти их, но она не может всю жизнь скрываться и думать о том, чтобы не оставлять следов, поэтому она предлагает сделать так, чтобы это ужасное будущее никогда не наступило. Риз говорит, что это не входит в его миссию, между ними завязывается ссора, в ходе которой Риз, осматривая природу вокруг него, со слезами на глазах говорит, что это все должно погибнуть. Только после этого герои на попутном грузовике отправляются в мотель «Тики». Исходя из того, что финальная схватка с терминатором разворачивается в производственном помещении компании «Кибернетические системы» (см. ниже, пункт 9), можно предположить, что Риз принял предложение Сары и они отправились именно туда, где располагается эта компания.
В официальной версии существенно сокращена сцена изготовления взрывчатки в мотеле, предшествующая объяснению в любви. Сара говорит о том, сколько всего есть в этом мире, чего Риз никогда не видел («Диснейлэнд, пляж, кино, попкорн и длинные хот-доги…» — «Горячие собаки?» — переспрашивает непонимающий Риз), что Риз на самом деле не здесь, а в своем мире, и он везде несет войну в своем сердце, куда бы ни отправился. Сара хочет, чтобы война навсегда закончилась и для него, и для неё.
После любовной сцены в мотеле Сара и Риз лежат на кровати, Сара щекочет его, они смеются и радуются жизни. Видно, что несмотря на осознание того, что терминатор где-то рядом и что он неминуемо найдет их, они счастливы.
После расправы над терминатором на завод приезжают полиция, скорая и предстставители администрации компании. Один из сотрудников компании находит на полу, куда выгружены раздавленные прессом останки терминатора, микросхему и, несмотря на предостережение полицейского, что они не должны ничего трогать, пока не закончится осмотр, передает её своему коллеге со словами: «Передай это в отдел разработки и развития в понедельник утром». После этого Сару грузят в машину скорой помощи (кадры из официальной версии), а затем камера поднимается вверх и показывает фасад здания, в котором все это произошло. На фасаде отчетливо видна надпись: «Кибернетические системы».
«Хоро́ший, плохо́й, злой»1966 (итал. Il buono, il brutto, il cattivo, англ. The Good, the Bad and the Ugly) — эпический спагетти-вестерн Серджио Леоне, завершающий «долларовую трилогию» вестернов с участием Клинта Иствуда (предыдущие ленты — «За пригоршню долларов» и «На несколько долларов больше»).
[Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
Последний раз редактировалось Xiao Long; 16.01.2012 в 17:15.