Человечество сейчас читает книги существенно меньше, чем лет, эдак, тридцать назад. Причин тому много - и всё ускоряющийся темп жизни, и куча намного более легкоусвояемой информации (скажем, видею или аудио), доступной уже практически где угодно, и Интернет, который сжирает всё наше свободное время, заставляя тупо пялиться в монитор часами.
Впрочем, совсем о чтении никто не забывает, и многие производители портативных гаджетов уже на протяжении нескольких лет выпускают устройства с экранами на базе электронных чернил, специально предназначенные для чтения оцифрованных книг. До недавнего времени они, правда, особой популярности не имели и оставались уделом техногиков-собирателей гаджетов.
[Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
Kindle
Однако, по крайней мере в США, два года назад ситуация немного изменилась. Произошло это в тот день, когда компания Amazon продемонстрировала всем желающим свою собственную читалку электронных книг - Kindle. Нет, дело было вовсе не в сверхбелом экране и не в чрезвычайно компактных размерах. Выглядело детище амазоновцев страшновато, в стиле устройств восьмидесятых годов, корпус его был толстым, да и вообще с первого взгляда хотелось спросить "а зачем это всё надо-то"?
Но вся соль была вовсе не в технических характеристиках Kindle. С помощью него, находясь практически в любой точке Соединённых Штатов можно было заказать себе книгу и через минуту-другую уже можно было приступать к чтению. Более того, Amazon предлагала подписку на многие популярные блоги, а также на некоторую бумажную периодику. Бесплатную беспроводную связь для Kindle обеспечивал один из американских сотовых операторов.
[Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
Kindle 2
Именно из-за всего этого детище Amazon начали называть "iPod-ом для книг", ведь известно, что именно благодаря удобству получения контента (iTunes Store) первые модели самого популярного на данный момент mp3-плеера и завоевали признание. На достигнутом компания останавливаться не стала и через год с небольшим выпустила вторую версию устройства, которая была существенно тоньше, выглядела лучше, да и по техническим характеристикам больше походила на современный гаджет. Впрочем, немалую её часть по-прежнему занимала клавиатура, а рамка вокруг экрана была просто гигантской, в то время как сам дисплей на электронных чернилах был достаточно небольшим.
[Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
Kindle DX
И вот на днях Amazon собрала журналистов на пресс-конференцию, на которой продемонстрировала ещё одну версию Kindle - с большим 9-дюймовым экраном - и тут же и объявила о её выходе в свет. Генеральный директор компании Джефф Безос ответственно заявил, что теперь читателям не придётся масштабировать и прокручивать текст. Действительно, раньше для того чтобы прочитать какой-нибудь документ на Kindle (особенно PDF), с ним приходилось повозиться. Теперь же, по идее, новой модели, получившей название Kindle DX, можно будет скормить какой угодно формат.
Что касается цены - младшая модель стоит 350 долларов, а новенькая DX обойдётся своим покупателям в 489, что уже многовато. Понятно, конечно, что Безос, прежде всего, ориентируется на людей, которые любят (или даже, скорее, любили раньше) читать бумажные газеты (Amazon объявила о подписании контрактов на распространение номеров New York Times, Washington Post и Boston Globe), но станут ли люди подписываться на новости, которые они спокойно могут прочитать в онлайне? Вряд ли.
Впрочем, говоря о первой проблеме, некоторые граждане смогут приобрести достаточно дорогой "газетный" гаджет и несколько дешевле. Основным условием для этого будет подписка на одну из вышеперечисленных газет и... обитание в местности, в которую доставка бумажных изданий затруднена. Хотя с трудом верится, что фермеру из штата Алабама хоть на что-то сдалась Kindle. Что касается газет - то издатели явно просчитались. Свободные интернет-источники новостей бесплатны, так что какой смысл человеку подписываться на NYT, когда у этого издания есть сайт?
Есть у Kindle и другое, более реалистичное предназначение: в неё, по идее, должны поместиться все учебники, необходимые студентам, и обойдутся они учащимся существенно дешевле, нежели бумажные. Три известных американских издателя учебников уже согласились разместить свой контент для скачивания с помощью Kindle, а пять университетов, в свою очередь, решили провести эксперимент по внедрению читалки Amazon на своей территории. Жаль, правда, российским студентам всё это не светит. Но наши и без Kindle что-нибудь придумают.
[Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
***************************************
Видеоролик большой и новой Зажигалки [Информация только для зарегистрированных пользователей. ] [Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
[13.04.2009] - Первый выход PopcornTV в свет!
PopcornTV NP101S – это сетевой мультимедиапроигрыватель высокого разрешения (HD) со встроенным жестким диском (HDD) на 500 Гб. Плеер способен воспроизводить большинство цифровых файлов стандартного (SD) и высокого (HD 1080p) разрешений из Интернета, домашней сети или жесткого диска на обычном телевизоре и аудиосистеме.
PopcornTV воспроизводит потоковый видео- и аудиоконтент из Интернета с популярных видеохостингов, а также интерактивное Интернет-телевидение. Устройство оснащено встроенным BitTorrent-клиентом для работы с файлообменными сетями. USB2.0-порт позволяет загружать контент с USB-совместимых устройств. PopcornTV прекрасно впишется в вашу домашнюю систему развлечений.
Корпорация BBK Electronics Corp. LTD., один из крупнейших китайских производителей потребительской аудио-, видеотехники, ежегодно в международной выставке электроники HDI Show. В этом году компания представила новый для российского рынка продукт – сетевой HD-медиаплеер PopcornTV.
Каждый посетитель стенда BBK мог увидеть устройство непосредственно в работе – оценить качество демонстрируемого изображения, удобство навигации по меню, простоту скачивания торрент-файлов. Особо отметим, что среди посетителей стенда были и те, кто специально пришел на выставку, чтобы увидеть PopcornTV «живьем» и получить консультацию у специалистов компании.
Каждый, кто самостоятельно попробовал работать с медиаплеером, отметил актуальность устройства, высокое качество воспроизводимого видео, безграничные возможности по использованию онлайн сервисов, а также удобство интерфейса. Пользователям PopcornTV было предложено заполнить специальную анкету, в которой они высказали свое мнение по поводу функциональности устройства, а также пожелания по его улучшению: внедрению новых функций, сервисов, опций.
«Выставка HDI Show предоставляет нам уникальную возможность непосредственного общения с нашими потребителем, - говорит Илья Федоровцев, PR-менеджер Представительства BBK Electronics в России. – Здесь мы можем получить отзывы от покупателей техники BBK, узнать об их потребностях и выслушать пожелания по улучшению продукции».
На стенде компании BBK – в паре с Popcorn`ом – работали 47-дюймовые Full HD ЖК-телевизоры BBK. Высокая четкость и контрастность воспроизводимого ими изображения привлекала внимание посетителей, и многие из гостей выставки подолгу задерживались у экрана телевизоров, чтобы насладиться качественной картинкой и ощутить себя в зале кинотеатра.
В рамках HDI Show 2009 года были озвучены результаты и проведена церемония награждения конкурса «Продукт Года». В этом году тематика аудио и видео включала в себя 37 номинаций. Авторитетное жюри, в состав которого входят представители ведущих специализированных изданий и эксперты рынка домашней электроники, признало DVD-театр BBK DK2871HD лучшим в категории «Домашний кинотеатр».
Безусловно, помимо презентации сетевого медиаплеера PopcornTV, посетителей стенда BBK ждал сюрприз: каждый желающий мог продемонстрировать свой кругозор и сразиться с Popcorn`ом в игру «Виртуальный миллионер». Эта игра – онлайн приложение для устройства, созданное специально для Popcorn`a одним из его пользователей. Игра вызвала неподдельный интерес у гостей выставки, которые с азартом боролись за главный приз – цифровую фоторамку BBK LF705D.
И уже традиционно большой популярностью пользовался караоке-конкурс с призами от BBK, проходивший на стенде журнала «Техногид».
Здесь подробно о характеристиках: [Информация только для зарегистрированных пользователей. ]