MIX
FORUM
.SU

Регистрация
Справка
Календарь
Терминология

Текущий ответ на "секретный" вопрос - Пятница290
Путеводитель по форумуМиксометр
weightclass
ф у н т ы
=
к г
Полутяжелый (до 93 кг)
Полутяжелый (до 93 кг)
height
ф у т ы
д ю й м ы
11
10
9
+ -
=
с м

Боюсь драки

Тренировки советы, упражнения, обмен опытом - все для спорта


Ответ
 
Опции темы
Боюсь драки
Старый
  (#1)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Сообщений: 4
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 8
Регистрация: 17.01.2013
Боюсь драки - 17.01.2013, 15:22

Я бы хотел обратиться к вам за советом. Я учусь в 10ом классе, и у меня есть одна проблема: часто до меня лезет один мой одноклассник и я не могу дать отпор. Проблема не в том, что я совсем не могу драться, а в том что психологически я боюсь его. В принципе я имею хорошую физ.подготовку, но просто я не могу справится со страхом: может быть Вы подскажите, что мне делать?
P.S Недавно начал заниматься боксом, вроде неплохо получается, а мой обидчик неплохой борец то ли вольник, то ли самбист точно не знаю.
Еще попутно хотел бы задать несколько вопросов:
1)через сколько времени я смогу дать отпор обидчикам?
2) я занимаюсь боксом для себя, на соревнования ездить не стремлюсь, как вы считаете вот такая программа тренировок подойдет для улицы:
2 раза в неделю секция бокса, 2 раза ОФП, 1 раз буду приходить в зал сам и работать на мешке, бой с тенью и т.д
   
Ответить с цитированием
Старый
  (#2)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Сообщений: 3,936
Миксов: 999
Рейтинг мнений: 2835
Сказал(а) спасибо: 4,555
Поблагодарили: 3,710
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: Москва
17.01.2013, 15:33

Если поставишь удар и из исподтишка ебанешь, то пофиг чем он занимается (=
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Spb (11.03.2013), Wasp. (22.01.2013), Боб (19.01.2013)
Старый
  (#3)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Approx
Сообщений: 12,103
Миксов: 652
Рейтинг мнений: 6189
Сказал(а) спасибо: 15,264
Поблагодарили: 32,301