17.01.2013, 19:41
Сообщение от
YCs
Я бы хотел обратиться к вам за советом. Я учусь в 10ом классе, и у меня есть одна проблема: часто до меня лезет один мой одноклассник и я не могу дать отпор. Проблема не в том, что я совсем не могу драться, а в том что психологически я боюсь его. В принципе я имею хорошую физ.подготовку, но просто я не могу справится со страхом: может быть Вы подскажите, что мне делать?
P.S Недавно начал заниматься боксом, вроде неплохо получается, а мой обидчик неплохой борец то ли вольник, то ли самбист точно не знаю.
Еще попутно хотел бы задать несколько вопросов:
1)через сколько времени я смогу дать отпор обидчикам?
2) я занимаюсь боксом для себя, на соревнования ездить не стремлюсь, как вы считаете вот такая программа тренировок подойдет для улицы:
2 раза в неделю секция бокса, 2 раза ОФП, 1 раз буду приходить в зал сам и работать на мешке, бой с тенью и т.д