Парковка для личного автотранспорта -
30.01.2013, 12:10
ЗАЧЕМ Государству оплачивать инфраструктуру (как минимум, Парковки) для ЛИЧНОГО автотранспорта? Тем более, что количество этого не абстрактного, а конкретного Автотранспорта растет темпами, которое Государство не в состоянии оценить (ибо «Иметь или не иметь» - ЛИЧНОЕ и добровольное право каждого…)?
КТО конкретно тогда должен оплачивать всю эту инфраструктуру, которая нужна (в большинстве случаев) ТОЛЬКО для обслуживания ЛИЧНОЙ собственности Граждан?
СКОЛЬКО должен «отстегивать» абстрактный «кто-то» из предыдущего вопроса ПО ФАКТУ создания этой Инфраструктуры? В год на поддержание состояния? В пятилетку на капитальный ремонт? В 10-15 лет – на полную перестройку?
А потом, вооружившись пониманием, продолжить винить наше горячо и глубоко "любимое" государство, а так же отдельных (поименно!!!) ее представителей и, даже, их, отдельных представителей, конгломерации (как то: ведомства/департаменты/отделы всякого чиновничЪего люда)...
Ведь оно (Страшное и УжасТное Государство, в лице "ненавижу-не-прощу") мне ОБЯЗАНО дать! Без-Воз-Мез-Д-Н-О (то есть даром)! Ну, может быть "за копеечку" (чем у меня "бабла" в карманах/на счету больше - тем "копеечка", конечно, меньше)... За небольшую, такую, "копеечку". но ДАТЬ! А вот указывать МНЕ, единственно имеющему право РЕШАТЬ, что и как мне делать и что ИМЕТЬ - ни-ни. Ни-Зя!
Итак, что лично у меня получается (в рамках ТЕКУЩЕЙ суровой действительности в РФ):
Зачем? Собственно, в рамках современной и горячо "любимой" рядом альтернативно-мыслящей "стае товарищей" (недавно "урвал" некоторым образом удивительное и познавательное сокращение - "КреаКл") моделью жизнеустройства - НЕ ЗАЧЕМ. Человек [звучит-гордо (тм)] захотел приобрести Автомобиль - приобретай и парковку - две штуки. Одну рядом с Домом, одну - рядом с Работой (или абстрактное платное парковочное место в городе - не важно...). САМ. Приобретай. ДВЕ парковки. В чужой карман (к Государству) - НЕ ЛЕЗЬ.
Кто? Да, собственно, Потребитель - или счастливый Владелец Личного Автотранспорта. А так же оплачивай проезд по дорожной инфраструктуре и ее содержание. Без скидок на то, что по этой инфраструктуре, к примеру, скорая помощь проехала... Или - Общественный автотранспорт... Плати. За все. Ты же - Потребитель...
Сколько? По полной. Сколько стоит там у нас КОНКРЕТНЫЙ километр КОНКРЕТНОЙ дороги? Сколько стоит ее подмести/помыть/расчистить/осветить? Обустроить безопасность? Отремонтировать? Срыть и построить еще раз с нуля? ПЛАТИ.
В результате - стоимость ОПЛАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ блага под названием "Провоз личной 5-й точки до конкретного места в компании себя самого (или 2-4 выбранных самостоятельно индивидуумов)" будет соразмерена с РЕАЛЬНОЙ ценой этого блага.
А вот если... владение Личным Автотранспортом будет не абстрактным Правом (ибо - ПЛАТИ, ПО ПОЛНОЙ, ЗА ВСЕ), но Привилегией... то: сделал для Государства (для общества людей, в котором живешь и работаешь) работу ОЧЕНЬ хорошо, исключительно прям; совершил подвиг, реально - получи ПРИВИЛЕГИЮ "возить свою 5-ю точку". За машину можно и денег взять (а можно - тоже подарить...), а вот Инфраструктуру (или ее часть - это как решат Товарищи) - используй ДАРОМ. Без-Воз-Мез-Д-Н-О.
Но это - когда Государство (ТО ЕСТЬ ОБЩЕСТВО!!!) решает, что оно ОБЯЗАНО сделать для блага его члена, который на (во благо) или за (существование) этого самое Государства пот и кровь пролил...
Если же (как сейчас) Государство - только обеспечивает узаконенный грабеж своих подданных (под-данью!!!) - ничего оно, это самое Государство, не должно - ни качественное образование/медицинскую помощь, ни обеспечивать нормальную работу/жилье, ни... предоставлять парковки, дороги, мосты, например... Все по либерастическому принципу - СВОБОДА, ВСЕМ!
В том числе, и в праве купить автомобиль, парковку...
и праве ехать по любой дороге - но за полную цену стоимости ее строительства и обслуживания, отметьте... [Информация только для зарегистрированных пользователей. ]
Трактор, ты извини конечно, но это полный бред. Даже читать-то с трудом можно весь этот поток сознания, а тем более аргументированно отвечать. Просто намекну: градостроительная политика определяется государством.
градостроительная политика определяется государством.
Определяется, но финансируется далеко не всегда. Даже в СССР государство отводило земли под частную застройку, а строили сами. Сейчас тем более. Либеральный подход: государство определило что где строить, нашло спонсоров, те построили и перепродали конечным потребителям.
Если тяжело читать - не отвечайте, пусть тема уйдёт в отстой.
Не осилил.. Начало прочитал, типа какого хера государство бесплатно должно строить стоянки для личного автотранспорта ? А какого хера она берет бешеные деньги за растаможку личного авто транспорта ? К примеру на многие машины расстаможка выходит дороже самой машины. На эти бабки можно каждому личный гараж отстроить)))
ну транспортный налог вроде платиться, плюс акциз на бензин, да еще есть ввозные пошлины
короче вопрос не верный, правильный вопрос: "почему мы столько платим за возможность пользоваться автомобилем и не имеет нормальной инфраструктуры?"
Прим:
Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
А какого хера она берет бешеные деньги за растаможку личного авто транспорта ?
Чтобы производство в России совсем не загнулось. Чтобы покупали машины, произведённые у нас. Благо уже можно купить и тоёты и форды и рено и другие марки. Этот сбор не имеет отношения к парковке.
Сообщение от kashey1983
ну транспортный налог вроде платиться, плюс акциз на бензин
Транспортный налог нужен для поддержания дорог общего пользования. А парковки, по мнению автора, - отдельная тема. Каждый за себя, согласно господствующей сейчас идеологии. Это в СССР всё общее было. Было и прошло.
Сообщение от kashey1983
"почему мы столько платим за возможность пользоваться автомобилем и не имеет нормальной инфраструктуры?"
Половина ответа в самом вопросе. Потому что не платим за инфраструктуру. Парковаться все норовят на халяву.
Последний раз редактировалось Трактор; 30.01.2013 в 14:11.
Трактор, ты заблуждаешься, территории общественного пользования полностью на шее у государства
вопрос только в документах территориального планирования, если парковок запланировано не достаточно, то это косяк государства и оно должно исправлять ошибки
Кстати платим, а вот бюджетная политика, на что потратить наши деньги тоже вопрос государства, только парковками не занимаются, проще сделать 70% бюджета закрытым и потратить.... а фиг знает на что его тратят....
ну и в довершение еще раз см ст.18 Конституции, ОНО ДОЛЖНО