MIX
FORUM
.SU

Календарь
Терминология

Текущий ответ на "секретный" вопрос - Суббота242
Путеводитель по форумуМиксометр
weightclass
ф у н т ы
=
к г
Полутяжелый (до 93 кг)
Полутяжелый (до 93 кг)
height
ф у т ы
д ю й м ы
11
10
9
+ -
=
с м

Помогите советом!

Виды Боевых Искусств Обсуждение различных видов единоборств, правил и соревнований по боевым искусствам

Ответ

Опции темы
Помогите советом!
Старый
  (#1)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Миксов: 500
Рейтинг мнений:
Question Помогите советом! - 02.11.2009, 00:07

Всем доброго времени суток! Хотел бы обратиться к Вам с вопросом. Дело в том, что я учусь в мед.университете и вследствие этого мне следует беречь голову и руки (так как в хирургию с трясущимися отбитыми руками - не возьмут), однако время не самое спокойное и постоять за себя нужно. Комплекция у меня крпуная: вес - 95, рост - 191 см. В детстве занимался каратэ-до и дзюдо из боевых, а так же пятиборием. Сейчас мне 18, в 15 лет мне сделали операцию на аорту (один из главных сосудов организма человека), и мне сказали что на спорте я могу ставить жирную точку. Однако я не согласен с этим, так как всё больше и больше заплываю жиром. Хотелось бы заняться видом боевого искусства наиболее оптимального для меня, то есть ударов по голове - нет или мало, руки - не бьют. Пока что остановился на греко-римской борьбе. Может Вы что мне посоветуете?
P.S.: также хотелось бы узнать как можно подтянуть свое физическое состояние в домашних условиях без тренажеров и гантель. Я думаю люди опытные и знающие смогут мне помочь советом. Заранее премного благодарен.

Старый
  (#2)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Представитель М-1
Рейтинг мнений: 5300
Users Flag!
02.11.2009, 00:28

Я вот думаю, нужно ли это перенести в раздел "Практика"? Там у нас основные спецы по всем ситуациям.

Нужно!

Последний раз редактировалось brmc; 02.11.2009 в 00:34.

Старый
  (#3)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Рейтинг мнений: 1840
02.11.2009, 01:43