![]() |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, это было на турнире Турнир - ROTR 8 - Rumble on the Rock 8.Ну там плохо ясно, попал он в него или нет, когда японец нависал над ним в доминирующей позиции.Короче Оками отказался продолжить бой (хотя вполне мог), а Андерсона дисквалифицировали за удар пяткой якобы..:tumpd
|
Парни,апкик в ЮФС-разрешён.
Запрещены уары ногами в голову сопернику,находящемуся в партере (читай-имеющему третью точку опоры) Паук ударил ногой находящегося в его гарде Оками-это было виртуозно,но не по правилам. А Демаркус ударил стоячего на двух точках соперника,так что всё чётко... |
Цитата:
|
|
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot