![]() |
Взгляд на UFC 3 от новичка
Название этой темы:
UFC3 Pro guide Назначение темы: Создал тему чтобы в ней мастера и опытные игроки UFC3 описывали свои секреты, наблюдения и делились опытом. Речь идет именно о продвинутых техниках или не заметных с первого взгляда оссобенностях и секретах боевой механики UFC3. Что-то что здесь могут выложить возможно для большинства и не будет секретом, но лучше это написать (пусть хоть и для немногих, но это будет полезно), чем не написать. 1. TRANSITIONS Транзишен любой состоит из 2х фаз: 1я: PREPARE PHASE - отводите стик (рука заносится, готовясь к транзишену), (можно удерживать, можно отменить отпустив), [на 1ой фазе Реверсалы НЕ действуют, ее можно использовать как обманку для провоцирования соперника на Failed reversal]. 2я: EXECUTION PHASE - проводите дальше стик полуркугом до конечной точки (мид анимации нет, как только доведете сразу запуститься анимация движения транзишена), (именно на 2ой фазе действуют Реверсалы, поэтому проводить надо как можно быстрее, чтобы сузить окно для перехвата). 2. RECOVERY Восстановление после действия когда противник уязвим и может быть гарантированно наказан. Failed reversal recovery - восстановление после холостого реверсала = примерно 10 - 15 фреймов (очень мало, но достаточно для выполнения 2й фазы транзишена). Т.о. купившийся на 1ю фазу транзишена противник (сделавший холостой Реверсал) может быть гарантированно наказан Транзишеном, ЕСЛИ сделать 2ю фазу сразу после начала анимации Реверсала. Blocked strike recovery - восстановление после заблокированного удара. По разному продолжительность восстановления варьируется (напр в side guard'e заблокированный удар коленом дает около 10 фреймов преимущества обороняющемуся, что дает ему возможность произвести гарантированный (зачастую, т.к. есть несколько факторов которые надо учитывать) транзишен). 3. PRO TRANSITIONS control Управление Transitions всем лучше выбирать именно PRO (где надо прокручивать а не кликать вверх-вниз), т.к. Только PRO позволяет: - выбирать сторону (лев/прав) транзишена произвольно (напр, в side guard'e вы перемещаетесь на ту сторону которая у противника более отбита). - иметь возможность делать Delay transition (задерживая 1ю фазу, нереверсалющуюся), провоцируя противника на Failed reversal. - иметь возможность отменять транзишены (отпуская стик), провоцируя противник на Failed reversal и пр. защитные тактики. P.S. Спасибо Volosatenko за помощь в тестах и советы. |
Убедительнная просьба модераторам вмешаться. не хочется разводить грязи и ругани, на что всеми своими "поступками" провоцирует Нострадамус.
Я создал тему "UFC3 Pro guide", чтобы "в ней мастера и опытные игроки UFC3 описывали свои секреты, наблюдения и делились опытом". Замечу нигде себя я мастером и опытным игроком не называл, в отличие от некоторых. Пришел Нострадамус, и изменил название темы на "Взгляд на UFC3 от новичка". Прошу вернуть теме ее оригинальное название, и сделать предупреждение Нострадамусу по поводу его поведения на форуме. |
Цитата:
название темы должно отражать ее содержание, а тут в первом же посте вещи не соответствующие действительности, поэтому и название было изменено на более подходящее по содержанию, чтобы человек открывший тему понимал, что тут не руководство профи, а мнение новичка |
Обоснуй свои слова, что именно не соответсвует действительности, конкретно?
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
кому лучше? ну и как всегда про фреймы - это тебе не файтинг!!! хватит уже фреймы считать....тут это не поможет - это спорт-сим....ты в ФИФА тоже считаешь фреймы? |
ты не обосновал ничего, не доказал.
Как доказать я могу: идешь в тренировку и тестишь с живым напарником то что злдесь написано. Ты не знаешь что такое "стан противника после его заблокированного удара"? Что это такое и какое отношение к UFC3: Так я уже написал об этом, на этом основана механика в том числе и файт симов (адвантаж-дисадвантаж), ты этого не знаешь замечательно... тогда надо вести себя тебе скормнее и спросить у тех кто знает, или юзай гугл если гордость не позволяет. |
SUGATA,
в том то и проблема....это любой понимает, кто играл в игру, кто поиграл в он-лайне, у кого получается играть в он-лайне....я не знаю как это доказать и самое главное зачем это даказывать?....если во всем можно просто убедиться, просто выйти в он-лайн и набить несколько десятков боев а все, что ты пишешь - голая теория, которая ни копейки не стоит, так как не подкреплена он-лайном выходи в он-лайн - покажи свой класс и осведомленность и я первый напишу, что во всем был не прав, но что то мне подсказывает, когда ты наберешься опыта, чтобы валить меня - сам свои посты поудаляешь или отредактируешь |
Опять та же песня.
Вместо того чтобы ответить за свои слова и подкрепить их - ты ничего не доказал и не подкрепил а предлагаешь мне идти в онлайн и биться с твоим КАФом, и своей победой якобы таким образом доказать тебе свою правоту, когда ее можно доказать просто проведя ЭКСПЕРИМЕНТ в Private match с гарнитурой в стойке или партере. Я пошу модераторов вернуть название теме, т.к. в противном случае, делать на этом форуме просто нечего при таком поведении конкретного модератора. Опускаться же до словесной перепалки с ним не хочется (вспоминается пословица про собачку во дворе). |
SUGATA,
да тебе не только я говорил, что ты не прав, но и другие ветераны форума (Дракон например), люди которые много играли в игру в он-лайне, которые знают игру и понимают о чем говорят а про он-лайн говорю - потому что там оч быстро можно выяснить кто и что умеет, знает и понимает в этой игре |
начинаеться....:acute:
|
Цитата:
|
Цитата:
смысл в следующем: после того, как ты заблокируешь удар соперника - можно успеть сделать транзишен |
а вот фреймы это что?:huh2
|
Цитата:
|
Цитата:
На этом основана боевая механика, если бы этого не было то можно было бы просто мешить кнопки, выбрасывая удар за ударом и не задумываясь о последствиях. ФРЕЙМДАТА - это продолжительность каждого удара измеренная в фреймах (1/60 сек). Бывают быстрые удары, бывают медленные - для точного отображения этого и существует фреймдата. Фреймдата есть и в UFC3 просто в силу многих причин она не так _критична_ как в аркадных файтингах (в UFC3 можно примерно на глаз ориентироваться), но она есть и основные принципы игровой механики она затрагивает (отсюдатакие понятия как Minor/Major counter). P.S. Промтом я не пользуюсь , англисйкий я знаю, а за очепятки, парни, извиняюсь, не специально) |
Цитата:
На каждую хитрую жопу... =))) |
snvdragon, так вот это и называется МАЙНДГЕЙМ, когда на каждую тактику есть контртактика, это в японском называется ЙОМИ (предугадывание действий противника и заранее на шаг или несколько шагов вперед планироватьсвои действия с учетом возможного поведения противника), в данном случае это Йоми 2го уровня. Этому учат в Дзюдо, этому учат в Шахматах, этому учит и UFC3.
Йоми 3го уровня - когда противник пару раз так сорвал ваш Delay transition, то вы может (и должны!) его подловить на этом: делаете все так же 1ю фазу ("приманка"), и как только он начал двиэения (пошел замах руки в Prepare phase) вы отпускаете стик (отмена Транзишена) и кликаете его назад, и _гарантированно_ выполняете Реверсал на его транзишен... Таким образом, играя против умного и быстро адаптирующегося к вашей игре противника мы делаем "ловушку в ловушке". UFC3 - очень умная и техничная игра! |
лучшая тактика - отсутствие тактики
|
Цитата:
ревёрсал в идеальных-то условиях не всегда получается, а ты многоуровневые ловушки строить собрался. Но ты тренируйся, может и разработаешь супер-технику. Это у старичков с ненужным, строго говоря, багажом наработок из прошлых частей, мозги не тем забиты. Яркий пример: Волосатенко, который очень быстро нащупал все слабые места "опытных" игроков =) |
Цитата:
|
Цитата:
яб без тактики в 2010 до 3 места не дошел бы :2887 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тактика -это не значит что ты все время делаешь одно и тоже.. это значит что ты смотришь слабые стороны противника и используешь их...а чтоб найти еще эти слабые стороны,это нада попроверять человека...:good Тактика охватывает изучение, разработку, подготовку и ведение всех видов боевых действий: наступления, обороны, встречного боя, тактических перегруппировок и т. д. фига я нашел :julli-rofl |
Цитата:
BRYAN, а чем это отличается от того, что я написал? ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
вот например берем 2010...я знаю что ты в стойке махаться не будешь долго и будешь валить на пол,если бы не было супер кафов ябы качал борьбу и приемы для того чтоб чуствовать себя отлично с низу.. в ufc 2009 на чампах uoc помню были такие челы которые подстраивались так под соперников..ну а потом вообщем там все так стали делать...:nea: а тактика эт другое :agr |
Цитата:
ок, тактика - это другое ) |
Советы по SUBMISSION mini-game:
1) Методика вращения RS (правого стика): Dead zone - зона стыка, при наклоне стика чем она уже тем раньше идет/распознается сигнал в игре. Т.е. если зона стыка широкая то вам надо почти до упора наклонить стик чтобы пошел сигнал и при смене направления только когда вы наклониет его до упора в противоположном направлении пойдет сигнал обратного движения; если зона стыка узкая - то отзывчивость почти мгновенная. В UFC3 зона стыка равна примерно 70% т.е. достаточно широкая. Т.о. чтобы это нивелировать и ускорить отзывчивость движения ползунка делаем следующее: как только началась мини-игра, сразу наклоняем стик до упора (края) и все оставшееся время его не отпускаем и держим прижатым к краю, отюсда уже начинаем вращение стика (по краю воронки, не отпуская в центральное положение!) с НУЖНОЙ НАМ СКООСТЬЮ т.о. за счет узкой Dead zone повышается отзывчивость движения ползунка и резкость наших движений на диаграмме. (Движение ползунка АНАЛОГОВОЕ - чем быстрее движем тем быстрее он движется) 2) Ползунок имеет ИНЕРЦИЮ и УСКОРЕНИЕ, используйте/учитывайте это для обмана соперника путем фейковых движений/смен направлений. 3) На диаграмме чем БЛИЖЕ ваша Центр вашей ползунка ("P1") к Центру ползунка соперника ("P2") - тем БЫСТРЕЕ заполняется Шкала сабмишена. Когда ваш центр сопадает с его центром то происходит буст и идет Charged submission. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Советы по
4) Сразу после инициации Сабмишена (клик R3) еще ДО ПОЯВЛЕНИЯ ДИАГРАММЫ - нажмите и удерживайте RS в выбранном направлении. Как только появится диаграмма, вы увидите что ваш ползунок (Submission Bar) находится именно в этом месте, а не по дефолту в своем обычном месте. (Пример: по дефолту Синий появляется справа, зная это вы нажимаете и удерживаете направо RS - и когда появится диаграмма, то ваш ползунок уже сразу будет поверх ползунка противника и будет идти удушение, если конечно он зная эту деталь не сменит свое изначальное положение, т.о. еще на стадии инициации сабмишена уже идет mindgame, кто кого перехитрит). |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, что ты делаешь в этой ветке, это же "Взгляд на UFC3 от НОВИЧКА", а не "UFC 3 Pro guide", переименованный с легкой руки главного "Про" этого форума" :rofl: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Джеб - быстрый (слабый удар) левой: - достаточно ранжовый (жаль убрали walking джеб который был в 10ке, он был еще более ранжовый). - как все слабые быстрые удары НЕ наказывается: не перехватывается, не шорттейкдауниться, сложно наказать коунтером. - будучи быстрыми перебивают сильные удары противника, позволяя перехватить преимущество. - используются как сетап для комбо: все комбо начинать с быстрого джеба, пройдя в хит вы будетет иметь адвантаж для последующего удара вашей комбы. |
Цитата:
а вот джеб на отходе почему то был тока в 09 части... 2.слабые удары перехватываються 3.от слабых ударов так же можно увернуься... 4.от того что ты начнешь со слабого джеба мало что зависит,зависит от ситуации все... :yes3 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot