![]() |
Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Автор: Merl Fox (merlfox)
UFC Undisputed 2009 - demo review Поиграл я вчера в демо-версию этой игры. Своей приставки у меня нет, так что были мобилизованы возможности приятеля и его плейстейшн. Вообще, по этой игре были некоторые опасения. По играбельности, по реализму, по динамике. По последнему опасения были самыми большими - боялся, что игра будет медленная, как шахматы. Заранее скажу, что опасения не подтвердились Ну что же. Включаем. В меню, не самом удобном, но симпатичном и проигрывающим атмосферную музыку на фоне, открыто всего 3 пункта, exhibition, options, tutorial. Управление и туториалы Как компьютерщик, сразу лезу в опции и оцениваю глубину настроек. Ну какие могут быть настройки на приставке? Конечно - звук и немного геймплей (там сложность еще выставляется). Ну и ладно, нет опций - быстрее начну играть. Теперь уже лезу в туториал, чтобы понять какие кнопки нажимать надо. После того, как туториал начался, я несколько прифигел от количества "упражнений". Но по порядку - передвижения сделаны непривычно и не скажу, что очень удобно. Простыми движениями-то руководит левый джойстик (как выглядит контроллер на соньке, можно посмотреть тут), но чтобы например побежать, надо на него нажать и сразу двинуть в нужном направлении. А короткий рывок - вообще верх неудобства, для его выполнения надо очень резко этот джойстик дернуть и сразу отпустить. И если бегать учишься довольно быстро, то рывком нормально пользоваться так и не получалось. Далее - удары. Ну тут все довольно приятно и понятно ? и ? - удары руками, X и O - ногами. Дальность высчитывется автоматически и в зависимости от нее наносятся разные удары. Автоматически твой протеже бьет поверху, чтобы засадить кулаком в печень или лоу, надо зажать L2. Очень удобная система кстати, требует привыкания конечно, но идея отличная. Как ударить ногой в голову, я понял уже во время боев - надо зажать L1 и бить, да и вообще эта кнопка какая-то агрессивная, если муай-тайца разогнать бегом, зажать L1 и ударить ногой - он попробует с прыжка засадить коленом в голову (у меня даже один раз это получилось как контрудар, к нокауту или нокдауну это правда не привело). Блокировать удары соответственно R1 - верхние и R2 - нижние. Тоже ничего система такая кстати. Ну, и в трейлерах упоминалось уже - в игре 3 ударных стиля. Муай-тай, бокс и кикбоксинг. Разнятся в игре они по сути эффективной дистанцией и тактикой соответственно. Тай - ближний бой, колени-локти, ударный клинч. Хотя ногами тоже ничего шибает. Бокс - средняя дистанция, руки. Кикбоксинг - дальняя дистанция, ноги. Конечно, ограничений нет, можно и тайем издали окучивать. Но во время боев я эти моменты прочувствовал. Теперь перейдем к клинчу и контрению. За все это отвечает правый джойстик. В клинч попасть довольно просто, а вот контрить удары с целью свалить или войти в клинч - нужна немерянная реакция, удары-то быстрые. Ну, и агрессивная L1 и тут пригождается - если зажать ее и попробовать клинчевать, то клинч выйдет не простым, а тайским, в котором можно скручивать и бить коленом в лицо. А если попробовать клинч с зажатой L2 - увидите проход в ноги. Еще из клинча можно бросать. Дзюдоки, которых в демке не было, наверное делают это лучше, но и борец тоже ничего так швырял соперника. Всего, если вы не помните, в игре 3 борцовских стиля, борьба, дзюдо и БДД. Ну и к чему приводит бросок - к партеру. И вот тут начинаются противоречивые чувства - с одной стороны, забавно, попытки занять лучшую позицию с помощью сложных манипуляций правым джойстиком (и не смотрите, что в туториале это выглядит несколько отрывисто, в бою на сопротивляющемся противнике не всегда отличишь от реальности). С другой - ужасная система болевых. Начать делать их то ничего не стоит, надо лишь нажать на правый джойстик (что часто бывает случайно, когда пытаешься пройти гард например). А когда начинаешь - надо со всей возможной скоростью нажимать кнопки ударов. Турбоджойпады возвращаются? Это расстраивает. Чтобы не быть засабмиченным, надо либо точно так же мучать кнопки, либо крутить по кругу правый джойстик. Причем если болевой или удушающий не вышел - противник практически наверняка автоматически занимает лучшую позицию (неудавшаяся кимура из сайдконтроля приводит к тому, что сам оказываешься под сайдконтролем). Но будет, перейдем непосредственно к геймплею. Exhibition Заходим, выбираем сторону ринга, предстаем перед выбором, за кого же поиграть. Бойца только 2, и угадать какие, зная дату выхода демки не сложно - Чак Лиделл и Сегун. Это меня в общем-то порадовало. Поскольку я не поменял уровень сложности, который по умолчанию самый легкий - бои проходили быстро и безболезненно, что дало немного привыкнуть к управлению и понять от кого что ожидать. Потом владелец приставки, человек от ММА весьма далекий, изъявил желание попробовать сыграть друг против друга. Он выбрал Лиделла, я играл за Сегуна. И что вы думаете, мы увидели тотальное превосходство тренированного человека над только пришедшим в ММА. Я, прошедший туториал, довольно легко несколько раз победил. Правда, справедливости ради, отправил он меня в нокаут разок, лакипанч, фигли... Но веселуха только начиналась, после нескольких боев с живым человеком я зашел в опции и, как человек донельзя хардкорный, поставил сразу максимальный уровень сложности и, выбрав Лиделла, начал бой. Сказать, что меня разносили - не сказать ничего. Пришлось отказаться от партера, т.к. "экспертный" Руа сабмитил меня довольно быстро. И все же, после нескольких проигрышей, решил попробовать сыграть за Сегуна - хотелось повозиться в партере. И тут я окончательно понял сложность управления на земле - этому надо учиться и учиться. У меня не получалось зачастую даже гард проходить, не то что сабмитить. Зато "экспертный" Лиделл довольно активно выходил на маунт и вырубал градом ударов, причем столкнуть его не представлялось возможным, и удалось мне только 1 раз. Так что в партер на "эксперте" лучше не лезть без подготовки вообще, и подготовки серьезной. Еще один момент по игровой тактике, вполне разумеющийся в реальной жизни, пришел ко мне довольно быстро - чтобы не наполучать по щщам - лучше постоянно держать руки у головы (читай не отпускать R1 - верхний блок). Итого, в результате всего этого, последние бои выглядели примерное так: Хотя я определенно старался что-то делать в партере, а тут вообще в него не лезли. Что еще весьма приятно - комментаторы. Когда Сегун входит в тайский клинч, они начинают говорить, что это опасно для противника и что это вообще сильная сторона Руа (так и есть, я им и старался в основном пользоваться). Лиделла хвалят за спрол (ему в ноги пройти реально только под удар) и сильные точные удары. Ну и постоянные восклицания типа "nice kick!" или "dangerous position!" тоже добавляют настроения. Вывод Перечисленные в начале опасения развеялись, игра не тормозная, довольно реалистичная и геймплей не страдает. Однако появилось новое опасение - не была бы игра слишком однообразной. Ну, буду надеяться, что мой пессимизм не оправдается. И если все будет хорошо - 19 мая мы увидим "маст хэв" для любого фаната ММА... владельца консолей разумеется. Пока все предпосылки есть, интересно, красиво, не примитивно. P.S. В меню есть пункт - "создать своего бойца", так что может увидимся еще в ринге на просторах инета P.S.S. Дико извиняюсь, если это оффтоп и прошу не сердиться. |
Re: UFC Undisputed 2009
В игре будут представлены следующие бойцы:
HEAVYWEIGHT DIVISION Antonio Rodrigo Nogueira Brock Lesnar Frank Mir Brandon Vera (может перейти в Light Heavyweight) Gabriel Gonzaga Cain Velasquez Cheick Kongo Eddie Sanchez Heath Herring Andrei Arlovski Mirko Crocop Fabricio Werdum Tim Sylvia Mark Coleman Antoni Hardonk Justin McCully LIGHT HEAVYWEIGHT DIVISION Chuck Liddell Quinton "Rampage" Jackson Forrest Griffin Tito Ortiz Keith Jardine Wanderlei Silva Mauricio "Shogun" Rua Lyoto Machida Rashad Evans Stephan Bonnar James Irvin Wilson Gouveia (может перейти в Middleweight) Houston Alexander Kazuhiro Nakamura Thiago Silva Tim Boetsch Ryan Bader (GameStop exclusive) MIDDLEWEIGHT DIVISION Anderson Silva (может перейти в Light Heavyweight) Rich Franklin (может перейти в Light Heavyweight) Dan Henderson (может перейти в Light Heavyweight) Michael Bisping (может перейти в Light Heavyweight) Kendall Grove Chris Leben Jason MacDonald Nate Marquardt Drew McFedries Ricardo Almeida Evan Tanner Yushin Okami Demian Maia Martin Kampmann (может перейти в Welterweight) Amir Sadollah (может перейти вWelterweight) Thales Leites WELTERWEIGHT DIVISION Georges St-Pierre Matt Hughes Matt Serra (может перейти в Lightweight) Jon Fitch Karo Parisyan Josh Koscheck Diego Sanchez Mike Swick (может перейти в Middleweight) Marcus Davis Thiago Alves Chris Lytle Ben Saunders Josh Burkman Kyle Bradley Matt Arroyo Anthony Johnson LIGHTWEIGHT DIVISION BJ Penn (может перейти в Welterweight) Sean Sherk (может перейти в Welterweight) Kenny Florian Roger Huerta Joe Stevenson Mac Danzig Nathan Diaz Spencer Fisher Tyson Griffin Gray Maynard Thiago Tavares Joe Lauzon Rich Clementi Mark Bocek Hermes Franca Frank Edgar Efrain Escudero (GameStop exclusive) |
Re: UFC Undisputed 2009
Характеристики представленных в демке бойцов:
CHUCK LIDDELL / SHOGUN RUA 88 / 87 overall Техники: kickboxing (3 lv) / muay thai (3 lv) wrestling / bjj Atributes: 69 / 57 strenght 60 / 57 speed 58 / 48 cardio Skills: 82 / 57 standing strikes offense 80 / 50 standing strikes defense 72 / 82 standing kicks offense 85 / 70 standing kicks defense 61 / 81 clinch striking offense 80 / 70 clinch striking defense 57 / 74 ground striking offense 65 / 63 ground striking defense 55 / 75 clinch grapple offense 92 / 59 clinch grapple defense 53 / 63 takedown offense 88 / 50 takedown defense 51 / 80 ground grapple offense 59 / 81 ground grapple defense 44 / 85 submission offense 72 / 69 submission defense |
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Игра явно не самой простой будет по управлению. Сравнить ее с той же боксерской игрушкой - так там одними руками управлять, а тут и ноги и партер и броски и болячки...
|
Re: UFC Undisputed 2009
Разработчики неплохо управление сделали, на кнопки бить на правом джое боротся. Демка мне понравилась очень, атмосфера отлична передана, играть одно удовольствие.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Курьёзы (глюки) демки:
Кровавый спорт: Йога: Матрица: Лично у меня ничего такого невозникало, возможно умельцы покавырялись в коде игры... |
Re: UFC Undisputed 2009
|
Re: UFC Undisputed 2009
Парни, а если делать своих парней, то какой стиль ставить, например, Кутюру - борьба+бокс? А Феде - дзюдо =бокс?
|
Re: UFC Undisputed 2009
Фёдор: BJJ/бокс, всё-таки он мастер болевых приёмов, а это реализовано в стиле BJJ. Ногами никого особо не зацепил, зато на кулаках в стойке забил несколько противников - бокс.
Кутюр: борьба конечно и бокс или муай тай (клинч/локти), причём если выбрать ему муай тай, то нужно тогда скилл ударов ногами поставить низкий. Хотя тут нужно смотреть как будет всё это реализовано в игре. В демке Чак и Шогун на 80 процентов обладают схожими ударами/приёмами, а остольные примерно 20 процентов, это дополнительные удары/приёмы присущие их стилям. Разница между бойцами достигаеться в прокачке скиллов. Можно бойцу выбрать стилль БЖЖ, но если поставить ему владение болевыми приёмами на 10 из 100, то толку ему будет мало от дополнительных приёмов из БЖЖ... В таком случае нужно будет к примеру для Фёдора выбирать, какие дополнительные приёмы из Дзюдо или БЖЖ ему более присущи в боях. |
Re: UFC Undisputed 2009
Сейчас полазил в меню управления бойцами. Итого статистика доступных действий для Лайделла:
В меню описано 50 ситуаций возможных в октагоне (стойка, клинч, маунт и т.п.), в них возможно совершить 739 действий (удары, смена позиций, болевые, защита), из этих 739 действий - 67 бонусные для стилей Чака (кикбоксинг/борьба). Кто-то сомневаеться, что это симулятор ММА?)) |
Re: UFC Undisputed 2009
739? фи, побольше не могли что ли? :D :bang
|
Re: UFC Undisputed 2009
Ни всё так страшно, просто многие удары повторяються в разных позициях.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Скачал демонстрашку! Поиграл... Блин или я не разобрался или привык к боксу. Персонажи вообще не устают как в боксе т.е скорость их ударов не замедляется помоему. И ещё не понял почему бывает так, что ты месишь проотивника, уже почти убил и бах один удар (вроде ни чем не отличающийся от других) отправляет тебя в нокаут. Кто подскажет в чём фишка?
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
IvarOK, понял, спасибо. Но всё равно с точки зрения ТАКТИКИ бокс круче мне кажеться (графика конечно уступает). Может игра на тему ММА которую выпустит EA SPORTS будет получше. Кстати что слышно об этом?
|
Re: UFC Undisputed 2009
Уже давно ничего не слышно про игру от ЕА, мож накрылась иза кризиса. Не переношу бокс вообще)) А на счёт тактики, то UFC круче иза обилия вариантов ведения боя: бой в стойке, болевые, борьба, клинч. Надо изучать сильные и слабые стороны бойцов. Пока у меня на эксперте выходит выигрывать у Чака, 3-4 удара ногой в бок, потом когда начинает прикривать бок, ногой в голову. Сближаеться, захватывать его в тайский клинч и коленом тот же бок обрабатывать. Во втором раунде он начинает падать в нокдауны... А вот Шогуна победить на эксперте пока не выходит, он переводит в партер и делает болевые. Если в начале первого раунда его удаёться скинуть ногами и встать, то в конце раунда и во втором уже нехватает на это сил. Если Шогун ГНПешит то можно попробывать перевернуться, но тогда он захватывает спину. Снова попытка уйти, и Руа опять захватывает Маунт... Если Руа делает болевой, то уйти получаеться только с болевого на ногу, и то, пока есть силы в начале боя. От треугольника, армбара, кимуры уйти не выходит пока...
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
По ММА-игре от EA пока только намерения. Никаких шагов предпринято пока не было. То есть если что и выйдет, то не раньше, чем через 2 года :(
|
Re: UFC Undisputed 2009
EA полностью идёт, в создании игры, вровень с намериниями своих мма-партнёров, создать конкуренцию ЮФС. И с таким же успехом.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Рейтинговая статистика Undisputed: Heavyweight Division: Frank Mir (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 91 Big Nog (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 88 Brock Lesnar (Boxing / Wrestling) - 88 Andrei Arlovski (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 88 Tim Sylvia (Boxing / Wrestling) - 87 Cheick Kongo (Kickboxing / Wrestling) - 87 Fabricio Werdum (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) – 86 Gabriel Gonzaga (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 85 Cain Velasquez (Boxing / Wrestling) – 85 Brandon Vera (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 84 Antoni Hardonk (Kickboxing / Wrestling) - 84 Mirko Cro Cop (Kickboxing / Wrestling) - 83 Justin McCully (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 81 Heath Herring (Kickboxing / Wrestling) - 80 Mark Coleman (Boxing / Wrestling) - 78 Eddie Sanchez (Kickboxing / Wrestling) - 75 Light-Heavyweight Division: Rashad Evans (Boxing / Wrestling) - 93 Anderson Silva (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 93 Lyoto Machida (Kickboxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 93 Rampage Jackson (Boxing / Wrestling) - 91 Forrest Griffin (Kickboxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 90 Thiago Silva (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 90 Chuck Liddell (Kickboxing / Wrestling) - 88 Rich Franklin (Boxing / Wrestling) – 88 Dan Henderson (Boxing / Wrestling) - 88 Wanderlei Silva (Muay Thai / Wrestling) - 88 Shogun Rua (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 87 Michael Bisping (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 87 Tito Ortiz (Boxing / Wrestling) – 86 Brandon Vera (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 84 Wilson Gouveia (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 84 James Irvin (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 81 Ryan Bader (Boxing / Wrestling) - 80 Stephan Bonnar (Kickboxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 80 Keith Jardine (Kickboxing / Wrestling) - 79 Tim Boetsch (Kickboxing / Wrestling) – 79 Houston Alexander (Muay Thai / Wrestling) - 76 Kazuhiro Nakamura (Boxing / Judo) - 76 |
Re: UFC Undisputed 2009
Middleweight Division:
Anderson Silva (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 94 Dan Henderson (Boxing / Wrestling) - 89 Rich Franklin (Boxing / Wrestling) - 89 Demian Maia (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 88 Yushin Okami (Boxing / Wrestling) - 88 Michael Bisping (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 88 Thales Leites (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 88 Nate Marquadt (Boxing / Wresting) - 87 Ricardo Almeida (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 85 Martin Kampmann (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 85 Amir Sadollah (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 85 Wilson Gouveia (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 84 Mike Swick (Kickboxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 83 Kendall Grove (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 82 Chris Leben (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 80 Jason MacDonald (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 79 Evan Tanner (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 79 Drew McFedries (Boxing / Wrestling) - 77 Welterweight Division: Georges St. Pierre (Kickboxing / Wrestling) - 94 BJ Penn (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 93 Thiago Alves (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 91 Sean Sherk (Boxing / Wrestling) - 91 Matt Hughes (Boxing / Wrestling) - 90 Diego Sanchez (Boxing / Wrestling) - 90 Josh Koscheck (Boxing / Wrestling) - 90 Jon Fitch (Boxing / Wrestling) - 89 Matt Serra (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 89 Marcus Davis (Boxing / Wrestling) - 86 Ben Saunders (Kickboxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 85 Karo Parisyan (Boxing / Judo) - 85 Martin Kampmann (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 85 Amir Sadollah (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 84 Mike Swick (Kickboxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 83 Anthony Johnson (Kickboxing / Wrestling) – 82 Chris Lytle (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 81 Matt Arroyo (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 78 Josh Burkman (Boxing / Wrestling) - 77 Kyle Bradley (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 75 Lightweight Division: BJ Penn (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 94 Sean Sherk (Boxing / Wrestling) - 92 Kenny Florian (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 92 Diego Sanchez (Boxing / Wrestling) - 90 Tyson Griffin (Boxing / Wrestling) - 90 Matt Serra (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 89 Roger Huerta (Kickboxing / Wrestling) - 89 Joe Stevenson (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 87 Frank Edgar (Boxing / Wrestling) - 87 Nate Diaz (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 86 Hermes Franca (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 85 Gray Maynard (Boxing / Wrestling) - 84 Mac Danzig (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 84 Thiago Tavares (Muay Thai / Brazilian Jiu-Jitsu) - 84 Joe Lauzon (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 82 Rich Clementi (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 81 Efrain Escudero (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 81 Spencer Fisher (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 81 Mark Bocek (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 78 Kyle Bradley (Boxing / Brazilian Jiu-Jitsu) - 75 |
Re: UFC Undisputed 2009
michaell, спасибо за инфу!
Два дзюдоиста из 80 бойцов... Спасибо парням Kazuhiro Nakamura и Karo Parisyan, а то бы в игре не было доступно дзюдо. Причём Накамура уже не в UFC. :2887 |
Re: UFC Undisputed 2009
UFC 2009 Fedor vs Sylvia
[center:de92d][yt:de92d]http://www.youtube.com/v/1ERkEdhbI3Q&hl=ru&fs=1[/yt:de92d][/center:de92d] Фёдор дал согласие на использования своего имени и образа или это шутка? |
Re: UFC Undisputed 2009
KAREL
Как я понял это просто сгенерировали (игроки) персонажа похожего на Федора. Баффер даже имя его не называет, только прозвище (Head Hunter), которое выбрал игрок. |
Re: UFC Undisputed 2009
Понятное дело что сами бойца сделали, он же даже не похож.
У меня вот другая штука, как не посмотрю какой либо бой этой игры, так ничего нового не вижу, удары обсолютно одинаковые, что Сильвия бьёт что Сант-Пиер, что Жардин... :bang |
Re: UFC Undisputed 2009
Релиз был назначен на 19 мая, но были слухи, что на xbox она может выйти на неделю раньше... Видео на котором самопальный Фёдор, сделано явно не разработчиками.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
приобрел PS3 вчера... скачал UFC демо :yes3
Путанное управление немного, и техника однообразная, по одному шаблону :wow1 Но думаю, вся прелесть в том, что можно будет в UFC биться через Интеренет - предлагаю организовать виртуальный турнир форумчан :good |
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Люди уже пытались скачать версию с какого-то международного торрента, но там возникли какие-то проблеммы. По слухам, уже сегодня вечером, выложат нормальный релиз. разумеется, владельцев Пс 3 , это не касается.
|
Re: UFC Undisputed 2009
|
Re: UFC Undisputed 2009
|
Re: UFC Undisputed 2009
Вроде эту видюшку с обзором игры еще не выкладывали.
[center:dd108][yt:dd108]http://www.youtube.com/v/nfQxyNm2uxE[/yt:dd108][/center:dd108] |
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
1. Блок пробивается 2. При попытке противника в этот момент пойти в ноги, получается удар в голову коленом. В результате, если один из игроков постоянно делает ай-кик с шагом вперед, то его противник либо получает в блок, сотрясаясь и не имея возможности быстро отойти, либо (при попытке пройти в ноги) получает удар коленом. Удар правой рукой навстречу (как противовес ай-кику) в демо-версии удар ногой не останавливает, по силе удар ногой сильее, в результате - баг с использованием постоянного удара в голову обеспечивает 100 процентную победу :sad Р.Ы. Да, забыл добавить - оба игрока "живые", комп этот баг, к счастью, не использует :2887 |
Re: UFC Undisputed 2009
|
Re: UFC Undisputed 2009
|
Re: UFC Undisputed 2009
Кто-то из мододелов в игру уже Федю добавил? )
|
Re: UFC Undisputed 2009
Еще фото игры:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Теперь я понял, почему Кро Коп проигрывает в УФС! :good
Его там в правосторонней стойке драться заставляют... ну, по-крайней мере, в игре именно так - Кро Коп вдруг перестал быть левшой :julli-rofl |
Re: UFC Undisputed 2009
Всю ночь сегодня играл в ЮФС2009. Млин, трудно остановится, заводная игрушка :yahoo
Личный Рекорд: 25 побед КО, 4 ТКО, 5 - субмишен. Побед КО было бы чуть больше, но некоторые особо умные уже просекли фишку: если обрубить интернет до того, как объявят решение, результаты боя не засчитываются :cry3 Играл в основном Рампажем - очень сбалансированный персонаж получился, не смотря не то, что не православный и не русский совсем :lex Пора создавать чемпионат на миксайте :) |
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
|
Re: UFC Undisputed 2009
Про он-лайн ничего не знаю и не понимаю.
А игру вот закачал и двоякое впечатление осталось. Оформлена игра на высшем уровне, всё красиво, от музыки до текстур, просто глаз радуется. Но как я и думал удары у всех почти одинаковые, так, аперкот один делать умеет другой нет. Вообщем сама суть геймплея не впечатлила. В томже ПрайдеФС 2002 года, можно было делать бойца и определять ему разные удары, туча одних только прямых ударов, не говоря уже о поразному выполненых хайкиков и захватов\бросков. Короче хотелось бы видеть больше разнообразия. Перед тем как поиграть в игру, посмотрел рейтинг на gamespot.com , где довольно правильно оценивают игры. И был удивлён рейтингом 8.0, думал чего так мало, мма чтоль не любят. Но поиграв полностью согласился. В целом игра очень хорошая, но конкурентам видеоигр есть над чем работать и от чего отталкиваться, ведь добовлять можно ещё очень много к такому жанру игр |
Re: UFC Undisputed 2009
На сколько я понял в онлайне, можно проводить товарищеские поединки со своими друзьями или рейтинговые бои со случайными соперниками.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Внимание, вопрос:
в меню карьера создал своего персонажа, прокачал его до конца карьеры - у меня получилось статов на 62 (скажем, у А. Сильвы их 94, у Мира, кажется, 91). Но играя в Инете вижу, что у некоторых созданных персов статов под 99. Может быть кто-то уже разобрался и может подсказать, как правильно прокачать перса, чтобы получить максимальное колличество статов - пусть даже не 90, а 80, а то уж 62 - это действительно малова-то для Инета :zipit |
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
Кстати, может для того, чтобы лучше прокачать перса, лучше пролетать бои в УФС, а уровень бойца поднимать? Тогда уровень спаринг-парнера расти не будет и можно будет нахаляву набирать очки за тренировку? |
Re: UFC Undisputed 2009
От уровня спарринг партнера зависит количество получаемых очков, по окончанию тренировки заработанные очки умножаются на 0.80, 0.90, 1.00, 1.10 1.20 (вроде бы) в зависимости от уровня твоего коллеги. Кстати во время тренировок с бойцами из других кэмпов можно неплохо поднять уровень ударной и борцовской техники до плюс 15 очков на последнем уровне и выучиваешь новые удары и приёмы, всего 3 уровня. Каждый уровень за 3-4 максимум 5(если очень сложно) подходов можно пройти.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Есть читерский способ прокачивания наывков с помощью бага в игре.
Надеюсь широко пользоваться им не начнут... |
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
а то я голову ломая - как это так - в игре он-лайн полно народа с 99-ой прокачкой бойца... так вот как они это делают :) |
Re: UFC Undisputed 2009
Alex_Bat
силь ву пле :icon_biggrin7 Кстати, вот ролик, где читер проигрывает Шерку, но ссылает это на лаги :-) . Новость от THQ : Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Предлагаю начать подготовку к чемпионату по игре UFC 2009 Undisputed. В случае если наберём достаточное количество заявок (10-16 игроков на каждую из двух консолей), на форуме mixfight.ru будет создан отдельный раздел для игры UFC 2009 Undisputed. Старт первого турнира 1 июля. Выбор бойцов состоится с 23 по 29 июня. Главные особенности чемпионата: - У каждого участника будет по пять бойцов, по одному в каждой весовой категории. - Игра только бойцами, которые присутствуют в ростере созданном разработчиками игры. - В течение каждого месяца будет три тура. На тур выделяется 10 дней, в течение которых каждый участник проведёт по пять боёв. Более подробную информацию о правилах чемпионата, сообщу перед драфтом бойцов. ФОРМА ЗАЯВКИ: 1. Никнейм 2. Приставка 3. PSN / Gamertag 4. Наличие игры (если ещё нет, когда будет) 5. Город проживания 6. Скорость вашего соединения с сетью интернет 7. Вы готовы оказать помощь в организационных вопросах? 8. ICQ ************************************************** ********************************************* 1. IvarOK 2. PS3 3. IvarOK 4. Нет (заказана в Норвегии, прибудет в течении недели) 5. Рига 6. 16 мб/сек 7. ДА (имею опыт создания крупнейших киберлиг по игре НХЛ на ПК и PS3) 8. 481-289-943 |
Re: UFC Undisputed 2009
Чем больше играю, тем больше бесит режим карьеры. Играешь на легком уровне - слишком просто всех забивать, играешь на харде - тебя выносят в одну калитку на канвасе. Как можно раскачать перса до 60 после 5-6 боев??? И тебя ставят на какого-нить БЖЖста, который откручивает тебе руку. Вообще тема с сабмишнами против компа не работает вообще (( Как симулятор кикбоксинга игра ниче так, но в партере какие-то глюки постоянно. Управление нифига не интуитивное.
|
Re: UFC Undisputed 2009
В новой игре от ЕА нужно внести возможность прокачивать своего бойца анаболиками(типа без палева,на свой страх и риск,если запалят,и за отдельную плату),для большей так сказать "симуляторности".Это должно придать игре больше реалистичности. :lol:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Но это уже обман,а так каждый бы выбирал,прокачивать своего бойца спомощью долгих усердных тренировок,многочасовой игры,или сэкономить время,не тратя его на оттачивание определённых техник,а взростить его на стеройдах,тупо увеличив его силу или скорость,-и в бой!!! :)
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
Не заморачивайтесь, родной, игрушка и так отлично сделана. Подчаст играть в нее гораздо интереснее, чем смотреть вживую УФС :yes3 Единственный минус - некоторая однобокость техник: не хватает разнообразия в ударке и в партере, все делают примерно одно и тоже :tumpd |
Re: UFC Undisputed 2009
Жаль не попадаю на турнир, нет у меня UFC для PS3, но если кто хочет повоевать в Xbox Live - в послерабочее по Мск время всегда можно договориться.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Цитата:
Нужно создавать отдельный раздел для игры, чтобы я мог рассказать про систему чемпионата, она будет очень похожа на структуру реального UFC. Недостаток информации о турнире пока многих сдерживает от подачи заявки... Бойцов будем распределять равномерно по овералам, но у тех, кто раньше подал заявку, будет немного больше шансов получить желаемого бойца. |
Re: UFC Undisputed 2009
Ура, сегодня получу игру! Кстати, на сколько я вижу по роликам с ютуба, в игре рулят рестлеры? Захватывают маунт и побеждают за счёт ГнП... От БЖЖ есть толк? Реально сделать болячку сопернику который не в нокдауне?
|
Re: UFC Undisputed 2009
Против компа сабмишны не канают практически, так что самишн офенс прокачиваить бесполезно. В онлайне БЖЖ говорят рулит.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Да, с компом тяжело болевой вытянуть. Легче всего, имхо, играть боксером\рестлером. В онлайне наоборот, МТ\БЖЖ... Вчера был мрачный бой онлайн, я взял Рашада, оппонент Форреста, сошлись, он пару раз попал в стойке, я рванул тейкдаун и полез в фулл-маунт, получил reversal (уже в его маунт), вышел оттуда транзишеном, противник сразу включил rear naked choke и дожал меня с первой попытки... На всё про всё секунд 25 ушло, проиграл почти как Фуджита Феде. :cry3 Разные люди попадаются онлайн, но очень сильные бойцы не редкость.
|
Re: UFC Undisputed 2009
Заявки на участие в чемпионате, теперь принимаются тут:
Playstation 3 - Xbox 360 - |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
У меня возник нубский вопрос)) В карьере можно играть к примеру за Шогуна или другово бойца из игры, или можно только лично созданным? Я такой опции найти немогу... :2887
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Цитата:
у меня тоже вопрос нуба: лежащего противника можно ударить ногой сверху в живот (во время видео заставки есть такой кадр), но в игрушке у меня лично получается по лежащему проводить только лоу. Кто разобрался, как проводить такой удар? |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
За реально существующих бойцов в карьеру играть нельзя.
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Великую работу делаешь Иварок, молодцом.
Вопрос такой, пс3 владею совсем недавно, еще мало что знаю. Надо сказать в УФЦ2009 не очень удобная система онлайн встреч. Как можно законнектицца на бой с конкретным противником? |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Цитата:
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Цитата:
ONLINE-PLAYER MATCH-CREATE SESSION (там переключить private settings на On, нажать кнопку Х)-после загрузки нажать кнопку START-INVITE-кому:(отметить галочкой в списке друзей)-ОК-отправить. Соперник получив инвайт, должен зайти в PLAYER MATCH и выбрать меню JOIN GAME |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
У меня Private Settings вроде серое всегда. Т.е. нельзя поменять на "On", наверно потому что во френды народ не инвайтен.
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Кто нибудь знает, а как записать бой на видео??? или какая программа для этого нужна? на пс3
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Цитата:
С друзьями можно играть только НЕ рейтинговые матчи. |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Цитата:
Ну или тупо на камеру снимай =) |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Блин, "боляки" против компа тяжно проводить, да и самому защищаться тяжело. Может кто подскажет секреты?
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Против компа ты болевой никогда в жизни в этой игре не проведёшь, 150%!!!!11!!!111111!!!
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Компу на эксперте получаеться провести только когда он в нокдауне с убитой стаминой.
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Компу неполучиться ибо игра на компе не вышла вобще
а если xbox360 то всё элементарно, во 1 играя на эксперте нада оставить врагу гдето 50-60% стамины, потом кинуть его на пол и залезть ему на живот, он будет пытаться выдернуться- 3 попытки=0 стамина и делаем субмиссион, но вобще на эксперте он там паузы делает типо 3 раза подряд не вырываеться а следит за стаминой, поэтому после каждой попытки всаживайте ему несколько ударов ну и дальше элементарно |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Список исправлений в грядущем патче. Сроки выхода пока неизвестны.
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Краткий перевод информации о патче от michaella.
Цитата:
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Это конечно хорошо, но вот только КОГДА? Неужели они не понимают, что у некоторых подобные читерства убивают интерес к игре, Сам с таким сталкивался, правда не так часто. Уверен, что после этого лидеры в топе слегка поменяются :2887 :2887 :2887
|
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Радует, что баланс болевых против CPU поправят.
А то очень сложно выполнить submission. |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Как вам такой глюк. Парни на коленях друг у друга
[yt:3b3uswyl]http://www.youtube.com/v/lc-37fzawS0[/yt:3b3uswyl] |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
кто знает - подскажите:
как при броске защищаться - то бишь либо переходить на гильотину, либо (иногда так случайно получается, но не могу понять, как) осаживать противника, заваливаясь не него? то бишь ситуация такая: один борец заходит на бросок, а другому (мне) нужно взять его на гильотину либо оказаться в выгодной позиции при падении. заранее мерси :) |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Насколько я понял, даю советы ;-) . Может более опытные игроки поправят.
Что бы выполнить гильотины нажимай на правый стик, когда противник прошел тебе в ноги, и пытается бросить. Если в карьере играешь, то сразу и не получится, только когда грепплинг прокачаешь нормально :-) . Противодействовать броску - крути стик. Защищаться от прохода в ноги с помощью спрола, когда противник выполняет проход, наклоняй правый стик в противоположную от него стороны. Когда пытаются бросить из клинча, тоже наклоняй правый стик. Вот, примерно так :icon_smile7 , надеюсь, объяснил. |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Это из тейкдауна ты описал выход (там правда тоже неточность есть: при проходе в ноги сперва нужно "устоять", перейти в позицию, если получилось, и только потом делать стиком гильотину). А из бади клинча при чужом броске - только ревёрслом. Угадал сторону (тут либо гадать, либо учить начальные фазы анимации каждого из четырёх бросков; реакция в обоих случаях нужна хорошая) и в нужный момент дёргаешь правый стик в противоположную. Если я ничего не путаю, при ревёрсале боковых (вверх/вниз) бросков обороняющий перекатится наверх при падении, при заднем (назад), самом сильном, возьмёт на треугольник, а при переднем (вперёд) - на гильотину. Идея такая: угадав/увидев, в которую сторону бросает вас противник, дёргайте правый стик в противоположную.
Отдельная статья - с дзюдоистами. Когда дзюдока кидает из чужого клинча (невыгодное для него положение), вроде бы, ревёрсал проводится как и на земле - своевременным рывком вперёд или назад. Когда кидает из своего, всё так же как с реслером. Ну а BJJ'исты не кидают, они только роняют на себя. Тут можно помешать себя уронить и остаться в клинче или "не до конца упасть", выйдя обратно в стойку, когда BJJ'шник коснётся спиной ринга. От флайинг армбара из однорукого клинча, насколько я знаю, выхода нет – это считается не броском, а таким же болевым, как и в партере. Вроде, всё. |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Всем привет! Вот ради этой игры взял третью соньку пару дней назад, теперь жду саму игру, чтоб прислали.. думаю в конце недели стану счастливым обладателем ps3 + ufc 2009 :yahoo
Пока рублюсь в демку.. играю уже на эксперте.. Шоуганом ложу Лиделла без особых проблем, а вот Лиделлом вырубить Руа получилось пока ровно 2 раза.. все остальные разы комп безнадежно ломал меня в партере, с клинчом у меня дела не так хороши пока :bang Жду полную версию игры, хочу заявиться на чемпионат если еще не поздно! |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Братцы, по традиции этой темы задам пару нубских вопросов. =)
Подмогните советом, плиз. Когда я забираюсь в маунт и противник прижимает меня к себе, как разорвать его объятия и сесть в фулмаунт? И ещё: когда противник лежит сбоку и лезет в маунт, куда давить, чтобы мой боец поднимал ногу и не давал себя оседлать? Я понимаю, всё это манипуляции правым стиком (X360), но какие конкретно манипуляции? Просто в первом случае тем же стиком нужно ещё контролировать транзишены и ревёрсалы, а во втором - самому транзишн мутить, и хочется быть увереным до конца в своих действиях. |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
Цитата:
Мажорным транзишном. Я раньше думал, что минорным и тупил. Потом разобрался, что всё-таки мажорным. Ну и, понятное дело, если противник сидит в транзишн-блоке, то первые два раза ты почти наверняка не сможешь голову высвободить. На третий - уже очень большой шанс. Бесконечно транзишн-блок не работают, а вот "как долго" - зависит от характеристик и от имеющейся стамины. Второй вопрос раскрывает, что ты вообще не в ладах с транзишн-блокировкой, так что издалека начну. Когда один боец выполняет перемещение в партере (мажорное или минорное), второй может зажать "назад" либо "вперёд" на правом стике (следи за положением рук и ног - оно изменится: например, защищающийся прижмёт своими ногами ноги нападающего, приподнимет ладони от пола и т.п.) и пока удерживает стик - у него очень высокий шанс "запретить" противнику его перемещение. Это с очень большой вероятностью работает против мажорных транзишнов (длинная прокрутка, большое преимущество в позиции) и с очень малой - против минорных (маленькая прокрутка, минимальное преимущество). Конечно, когда ты "блочишься", ты не можешь мутить своё и бить, тут всё примерно так же, как и в стойке: нельзя бить из защиты, но можно грамотно комбинировать, подлавливать противника, разводить на опасные действия и т.п. ЗЫ. При лагах с АндерБи вся эта фигня практически не работает, предупреждаю сразу. ^^ |
Re: Обсуждение игры: UFC Undisputed 2009
да, надо было давно спросить. И ведь я точно так же тупил - короткой прокруткой вырваться пытался. Про блок тоже всё понял, думал, всё сложнее, типа там надо синхронно двигаться с оппонентом =)
Спасибо за подсказки, всё получается! |
Цитата:
Как делать ревёрсалы, задействуя ногу. Это когда закидываешь ногу на спину оппоненту (голову которого прижимаешь к себе), обхватываешь лодышку рукой, скидываешь его на бок и запрыгиваешь за спину. Это шифты какие-то зажимать надо перед прокруткой? LT, может? |
Это rubber guard. Из моих наблюдений он только у BJJ файтеров получается. Делается также правым стиком. Но я могу ошибаться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вопрос мастерам игры.
Что посоветуете лучше всего делать против таких бойцов в онлайне кто постоянно отходит от тебя, бежит, бьет лоу кик(или другой удар) и обратно убегает? И как выходить из муай-тай клинча?..Стандартные удары и уход в сторону крайне хреново помогают. |
Цитата:
а) тренировать чувство дистанции и ловить на контр-атаках\бить первым самому. б) ловить на каунтерах в клинч или в партер. при условии что на ковре не сильно проигрываешь оппоненту. в) на дистанции держать верхний блок. всегда, на всякий случай :) г) если противник промахнулся чем-то тяжелым, типа хайкика, можно попробовать догнать его тейкдауном. Ну и тренировка, конечно. Учиться бить по разным уровням, ловить на каунтеры, не перерасходывать стамину. Лучшая оборона это нападение. :) Секретов особых немного, просто надо почаще играть. Хотя если отцы подскажут чего интересного - будет здорово. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot