Миксфорум

Миксфорум (http://mixforum.su/index.php)
-   Тренировки (http://mixforum.su/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Боюсь драки (http://mixforum.su/showthread.php?t=14078)

YCs 17.01.2013 15:22

Боюсь драки

Я бы хотел обратиться к вам за советом. Я учусь в 10ом классе, и у меня есть одна проблема: часто до меня лезет один мой одноклассник и я не могу дать отпор. Проблема не в том, что я совсем не могу драться, а в том что психологически я боюсь его. В принципе я имею хорошую физ.подготовку, но просто я не могу справится со страхом: может быть Вы подскажите, что мне делать?
P.S Недавно начал заниматься боксом, вроде неплохо получается, а мой обидчик неплохой борец то ли вольник, то ли самбист точно не знаю.
Еще попутно хотел бы задать несколько вопросов:
1)через сколько времени я смогу дать отпор обидчикам?
2) я занимаюсь боксом для себя, на соревнования ездить не стремлюсь, как вы считаете вот такая программа тренировок подойдет для улицы:
2 раза в неделю секция бокса, 2 раза ОФП, 1 раз буду приходить в зал сам и работать на мешке, бой с тенью и т.д

Psix 17.01.2013 15:33

Если поставишь удар и из исподтишка ебанешь, то пофиг чем он занимается (=

Approx 17.01.2013 16:59

Цитата:

Сообщение от YCs (Сообщение 709049)
через сколько времени я смогу дать отпор обидчикам?

Ты можешь заниматься хоть 100 лет и не дать, зависит от твоего характера.

Цитата:

я занимаюсь боксом для себя, на соревнования ездить не стремлюсь, как вы считаете вот такая программа тренировок подойдет для улицы:
2 раза в неделю секция бокса, 2 раза ОФП, 1 раз буду приходить в зал сам и работать на мешке, бой с тенью и т.д

Для улицы нормально. Но у борца больше шансы. Думаю 80 к 20 в его пользу. Но если ебанешь так как сказал Psix, то все будет нормально)

Semen072 17.01.2013 17:19