![]() |
Вопросы по механике и тактике игры
Всем привет. Подумалось, что недостаёт нам такой темы. И новичкам недостаёт. А ведь вопросы и ответы эти самые у нас по другим разделам тонким слоем размазаны – выходит, есть и потребность, и возможность. =)
Так что предлагаю, собсна, именно здесь вопрошать и отвечать. Тем более, что у нас на турнире теперь новенький, которому мы все, я уверен, готовы помочь подтянуться до общего уровня. |
самое главное - выбирать бойца под твой стиль боя...
|
Я бы сказал - выработать стиль боя. Но вообще, я только раз с solo* дрался и, скажем так, не успел разглядеть... Из того, что я увидел: нет понимания партера и, главное, нет какой-то, не знаю, тактики, цели, плана. Плюс, как мне показалось, есть некоторое незнание характеристик собственного бойца: solo* не пользовался сильными сторонами, но подставил слабые. Какие-то вещи я рассказал ему в аську, на конкретные вопросы готов ответить конкретно.
Нострадамуса и Фрола спросил бы, как они умудряются такой крутой транзишн-блок делать. Мой ломается через три-пять попыток, а вот вам я даже минор только через полчаса умудряюсь провести... |
4yk4a, тут не могу однозначно сказать тебе....вероятность осуществления транзишена - величина случайная....но одна деталь есть....вероятность, что транзишен пройдёт через блок увеличивается с каждым заблоченным транзишеном, но она возвращается к минимуму при попытке провести другой тип транзишена...то есть если например 3 твоих минора заблочили, то вероятность 4-ого минора очень велика, но если потом ты сделал попытку мэйжора - все придется сначала начинать...тут один читерский приём есть, который я описывать не буду....в чемпионате его не применяю, да и в ранкетах тоже стараюсь не применять....если кому оч интересно - поделюсь в лайве....
|
Цитата:
|
Кстати есть вопросы к Чукче по сабмишенам...ты сабмишены всегда делаешь кнопками или стик тоже используешь?
|
Цитата:
ну ладно ты не применяешь, а вдруг другие его применяют в лайве. Как их распознать-то, читеров, и как против них бороться!? |
Цитата:
|
читеры - это не те, кто сидит сверху в гарде, а у тебя снизу вообще транзишены отрубаются, боец даже не пытается их сделать. Или это стандартная блокировка такая есть?
|
нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в тренинге, в принципе, не делаются различия у сабмишнов на технику и силу. это только при разрыве саба.
но мы все знаем какой хороший и прекрасный режим тренинга в undisputed |
Ну, это лайт-вариант. Иначе у человеков голова сразу бы лопалась от восторга. Да, там много чего нет. На часть вопросов отвечает карьерный режим. Часть, увы, безответны.
|
в режиме тренировки все как раз видно...там четко делят брутал сабмишены и технические
|
Цитата:
|
Помню, в карьере была такая тема: на тренировке по БЖЖ (вроде) нас ставили в позу в которую обычно попадают бойцы после неудачного тейкдауна, и вот там надо было дать противнику (который сверху) себя перевернуть на спину (вбок), во время этого движения нажать LB + мажорная прокрутка, и тогда получалось что-то типа ревёрсала - нижний боец в итоге оказывался сверху. Кто-нидь практикует такой приёмчик!?
|
Не надо никакого "сбоку". Если я правильно понял описание, это обычный сигнейчер из-под спрола. Борцы подхватывают под ноги и "несут" в фуллгард, а БЖЖисты роняют на себя в фуллгард же, но оказываются снизу и с прижатой головой противника, то есть в самой своей зловредной БЖЖишной позе.
|
да, но я как раз о другом. Вот глянь бой Ног-Веласкес, момент на 2:12. Там хоть и не после тейкдауна, но ситуация та же. Я его переворачиваю, а он.. Блин, я вспомнил, я ж дзюдоистом в карьере играл. Ладно сам в карьеру полезу и разберусь. Выкинь из головы =)
|
Вот у меня тоже вопрос по транзишн блокам. Я после боя с Драконовским Ногом посмотрел как запросто Ног на 3-4 раз проводит транзишн через мой блок, который я держал приспокойно. При этом с Нострадамусом у меня не проходят часто 5-6-7 минорных транзишнов подряд, при более высоких показателях граунд грепл, вот как бы как это?
|
Donnerjack, значит ты не подряд их делаешь, а еще что то между ними пытаешься провести (захват или мажорный)...
|
Не знаю. У меня ровно то же самое. Причём не со всеми, а сугубо с некоторыми противниками. Я и видео уже выкладывал, когда из-под фуллмаунта/фуллгарда не выходит голову зацепить по семь раз подряд (там минор очень легко отличить от мажора) - и это при характеристиках в полтора-два раза превышающих характеристики пртивника. В обратном случае тот же противник с теми же зарактеристиками на третий раз стабильно проводит не только минор, но и мажор при тщательно зажатом блоке. И эти ситуации повторяются с занудным постоянством.
|
вопрос про каты (рассечения)
собсвтенно - что дают и как делать. я так понимаю делать их могут боксеры с большой силой? вопрос 2 все время меня выбешивает эта сигначерская особенность бжжистов - когда ты в фулгарде захват ноги и переворот. короче тут вопросы. 1. как и когда нужно уходить из нее - т.к когда просто держишь блок происходит какая-то возня. как только я отпускаю и пытаюсь транзиить - как правило переворачивают меня. 2. собсветнно. когда я сам делаю этот прием - у меня почему-то он вертит не в в фулмаунт, а на спину как бы. это я минор видимо кручу? и когда надо собственно крутить начинть. когда нога уже занесена или же в самом начале движения? |
Цитата:
Цитата:
|
после сигнейчера отпусти LB и крути мажор, тогда в маунт перевернёшь.
Когда удачно провёл сигнейчер, зажми блок и следи за реакцией соперника. Если не рыпается, попробуй перевернуть в маунт (но, возможно, он приготовился ревёрсить твоё следующее движение). Если сразу же пытается вырваться, то, после анимации блока, попробуй сделать ревёрсал, ну или работай на опережение своим транзишеном. Когда начинать!? В принципе, как только по анимации станет понятно, что ты его заблочил, сразу же можешь начинать спамить мажорные прокрутки. Правильный момент научишься выбирать только с опытом. ;) |
ну понятно, короче спасибо)
просто вот когда держишь блок - анимация этого движения все продолжается и продожается. возня-возня, обхват ногами. там толком и не ясно, когда все кончилось |
Да и не нужно ждать пока всё кончится. Когда он пытается вырваться, он упирается в твой живот руками, ты выбиваешь его руку обратно на маты и прижимаешь голову к себе (это анимация блока). Вот в тот момент, когда ты сбрасываешь руку, и нужно начинать крутить мажоры - один, второй, третий. Если он тупо уходит в блок, делай транзишн несколько раз, раз на четвёртый он обязательно перевернётся.
Я иногда на таких монстров бэжэжэшных нарываюсь, которые вообще шанса вырваться не дают. Ну не успеваю я воткнуть свой транзишн - всё, видать, по фреймам расчитано. Надежда лишь на ревёрсал. |
м. а этот прием реверсится?
|
да почти все транзишены ревёрсятся.
Если ты снизу сделал сигнейчер захват, ревёрсишь его попытку особождения и ты в фулмаунте. Если ты сверху - лови на ревёрсал его транзишн и сменишь позу на более удобную для тебя ;) |
еще не понимаю в какой момент реверсить броски борца с земли
|
Все ревёрсалы делаются одинаково: оппонент начинает движение - ты фликаешь. Как раз на бросках удобнее всего тренировать ревёрсалы.
|
Не совсем. Борцовские приёмы, например, реверсятся чуть позже.
|
Дык поэтому и легче: ты реагируешь с запозданием, а ревёрсал всё равно получается. Я первым делом научился именно борцовские броски ревёрсить.
|
Цитата:
|
ну, пока ты не сказал, что борцы ревёрсятся позже, я был не в курсе. Тем не менее, проблем с борцами особых не имел. Конкретно бросок борца с матов легко ревёрсится на начале движения. Если бы действительно существовала серьёзная разница, я б точно заметил.
|
а вот еще назрело
короче я не совсем понял как бжжистом делать из лежачего положения на стоячего болевой на ногу. совсем близко надо что ли стоять? я жду правый джой а мой боец просто на земле ручкой делает как бы перехват и еще можно ли лежачим перехватить удар, когда к тебе в гард кулаком влетают |
а как дзюдоистом из оупен гвард дефенс перейти в сайд контрол оффенс?
|
Цитата:
|
Опен гуард дефенс имеет единственно возможное положение, где дефенс уже подразумевает даун. А реверсал в халф гуард оффенс именно дзюдоистом? Просто я играю бжж-стами, у меня реверсал из опен гуард дефенс идет в sprawl оффенс.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а переход на болевой реверсится?
|
Цитата:
|
ну тогда еще вопрос вдогонку: броски реверсятся именно в противоположном направлении от сделанного броска, или как обычный реверс в партере (то бишь просто по горизонтали)? а то периодически получается, но точного алгоритма пока не вывел.
|
Реверсал в партере исполняетсо дерганием RS вправо или влево
|
Цитата:
Да, кстати, RS при болевом на технику всё-равно в какую сторону крутить или к противнику? Скажите мне пожалуйста, BJJ-бросок из клинча, ну на себя, как его вообще делать? У меня получается что если просто держать RS назад то это блокирует бросок. У реслеров четыре направления броска, там надо угадать, а у джиу-джитсу получается от всех четырёх направлений спасает блок в одном направлении? P.S. Про 2010 нет ничего интересненького? P.P.S. vityahh, спасибо за ссылку на этот форум. |
Цитата:
Хотя я так понимаю что в игре всё в основном зависит от соотношений характеристик бойцов, соотношения усталости. Я наблюдал в исполнении Мира против Леснара. Неприятно удивляет отсутствие ожидаемой анимации силового разрыва этого удушающего - это ведь один из самых зрелищных приёмов MMA. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
играйте в лайве больше и все будет понятно и со временем автоматически придет, а для игры с компом - это не имеет значения, т.к. комп на любой сложности завалить слишком просто, даже если ты самым стремным бойцом против самого крутого играешь |
nostI2adamus, да я и обучение проходил и в Live у меня почти 400 боёв. :yu: Просто часто получается что кто лучше знает теорию тот в Live и выигрывает. Например многие пользователи Rampage'a с приличным рейтингом вообще, кажется, не видят нужды осваивать transition block. Ну а в tutorial, как вы помните, не сказано ни слова про обыкновенный high kick. Так что меня как раз насторожило то что сделать бросок BJJ получается практически невозможно. Я никаких хитростей не вижу, ни отвлекающих ударов, ничего.
nostI2adamus, я ведь спрашивал не как его делать, а как его сделать. ;) Вы уж меня совсем за нуба приняли. :new_russian: Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
проблемы с 35 уровнем после 400 боев!?...хм... когда я закончил играть в лайве уровень у меня был около 80...точно уже не помню...и кровь я бы с радостью пустил, но к был забанен и новую консоль брать не хочу пока, больше склоняюсь к пс3...ибо экономия денег на боксе за счет прошивки - вызывает у меня теперь крупные сомнения (мой первый бокс (преиум 12500 + джойстик 1800 + чиповка 1000 + HDD большей емкости 2500 + комплект зарядки 1000 = 20000) сгорел через год, а продал его на запчасти за 4000, новый купил летом за 12500 уже с чиповкой теперь он забанен, продать могу наверное за 7000...итого 30000 потратил и 10000 получил обратно)....вобщем за такие деньги можно купить плойку3 и те несколько дисков которые нужны для игры через инет, да еще и не платить за live...так что скорее всего в лайве я больше не появлюсь... |
парни какая разница мажорной и минорной прогкрутки стика или как там вы его называете. если нетрудно поподробней
прошу обьяснить мне тугому что такое : транзишен реверсал сигнейчер захват |
транзишен - смена позиции в партере
реверсал - контрдействие на транзишен сигнейчер захват выполняется только бжжистами в положении фулл гуард дефенс. |
это все в туториале есть, который необходимо пройти, для получения базовой информации об игре
|
дайте совет, как уходить из захвата муай-тай за шею?
|
Цитата:
1. В тот момент когда вас начинают нагибать, отклоняете RS в направлении противоположном нагибанию. Мне кажется, в данном случае не важно flick или hold, главное - угадать направление. 2. Когда вас держат, но не нагибают, можно бить оппонента в лицо. Если нанести ударов 5 подряд - он вас выпустит. Но обычно времени на это не хватает. 3. Вас бьют в клинче, но не нагибая. Здесь лучше всего работает обычный реверсал (перехват) высоких/низких ударов: RS вверх/вниз. Например, опытные муай-тайщики из Live любят разбавить серию нагибаний парочкой коленей в живот/бедро. Это помогает им восстановить дыхалку и бороться с вашим кручением RS. В такой момент дёргаете RS вниз и оказываетесь в full guard. 4. Конечно самое надёжное - в такой клинч не попадать. Про "RS назад" вы должны били узнать в tutorial. Я же посоветую не уходить в глухой блок на близкой дистанции. |
RTFM!!
Цитата:
Короче, на пальцах это сложно объяснить, при всём желании. Main menu/Tutorial/Guide - там всё наглядно. |
ох, какой красивый мальчик был...
Цитата:
Товарищи, это у нас с solo* паранойя? :cray Что вы обо всём этом думаете? |
Цитата:
|
Цитата:
еще интересует вот такой момент (практиковал с компом) если захватить его за шею и ничего не делать, то он из захвата сам берет тебя в захват. каким образом? это реверсал? |
Цитата:
Цитата:
В качестве защиты от бросков кручение работает точно так же. Но это суррогат - надо конечно учиться реагировать на конкретное движение, но у меня после 10 месяцев игры (!) так и не получается. Цитата:
Цитата:
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, в "реальной жизни" :D это неприменимо - вы ведь понимаете что живой соперник "захватить его за шею и ничего не делать" не будет. Цитата:
|
Цитата:
|
Два непростых вопроса...
Очень удивило, какие есть варианты транзишена из rubber_guard_offence. Ну с major всё понятно - full mount! А вот minor выводит в back_side_control с очень туманными перспективами. Получается, что этот back_side_control нужен только для того чтобы сделать из него major и очутиться в back_mount_body_triangle: выглядит так же как обычный back-mount, только атакующей фиксирует ногами обороняющегося. Никаким другим способом в этот back_mount_body_triangle попасть нельзя. Ну и собственно вопрос: что в этой позиции такого особенного? Action_list не даёт ответа: всё то же что в обычном back_mount.
Цитата:
Ну я успел заметить что успешное выполнение минорного и мажорного транзишена приведёт в разные позиции. Понятно что мажор должен легче блокироваться/реверсится чем минор, иначе смысла у минора не было бы. Но может есть более подробная информация, наблюдения, догадки? |
Цитата:
Цитата:
|
Ещё раз про back_side_control
Цитата:
21! Так что единственный смысл back_side_control видится мне в возможности сделать back_mount_body_triangle. Вот только смысл самого back_mount_body_triangle мне пока неясен :pardon: - придётся экспириментировать. Цитата:
Предполагаю что попытка мажора должна быть более наказуема. Во всяком случае, НЕ ПОМНЮ чтоб я видел реверсал минора: ни мне не делали, ни я не делал. |
Цитата:
а вообще не надо сосредотачиваться на попытках нанести максимальный урон за минимум времени...гораздо важнее просто все время быть впереди...три колена в корпус - это хорошо, как и вообще любой нанесенный удар...так что главное максимально использовать каждую позицию... |
Цитата:
1) из half_guard сложнее выйти 2) можно как и из side_control одним транзишеном перейти в маунт 3) переход в half_guard сложнее реверсить, чем переход в side_control |
Цитата:
"Frame data" (как сказали бы на fighting.ru/forum) для реверсала меньше? Правильно? |
Цитата:
но вот некоторые переходы оч длинные и один из таких переходов - из опен гард офенс в сайд контрол....и его можно поймать просто фликнув в момент начала анимации, хотя для этого должно быть еще благоприятное соотношение GGO и GGD |
Итак, встретил я тут в Live игрока Scuko2010, (он же - 122). Серьёзный товарищ, 75 уровень и вообще. Надо бы его в чемпионат вовлечь, а то consist'у совсем скучно будет...
Он высказал теорию, что вероятность успеха сабмишена зависит от степени отбитости той части тела на которую проводится сабмишн. То есть, разбив голову, легче сделать "гильотину". Лоу-кики помогают kneebar'у. И так далее. На нашем форуме такая закономерность никогда не обсуждалась (мне даже стыдно стало какие мы нубы), но по логике очень похоже на правду. |
Цитата:
|
вот, выложил пару роликов. Учитесь у профи =))
на плойке кручу точно так же. Снимал нуб, поэтому задумку воплотить удалось не в полной мере. во втором ролике свеженький Мир под управлением NDIS'а секунд 30 не может засабмитить Нога с пустой стаминой =) |
Здравствуйте!=) В UFC10й начал играть, и откровенно говоря, после tekken5\6 не могу чётко понять механику игры, очень сильно интерисует работа на полу(ground) и силовые (submissions)... нигде толком немогу найти соответствующие FAQ. По стандартному туториалу тоже врубится не могу... сабмишины получются раз на через раз... я тупо не могу заломать слабого компа... стик кручу аж до стёртости пластика... что и как вообщем?!... а на полу незнаю как делать фул переворот из защиты и собственно оборону от панишеров, которые долбят по почкам... Вообщем вопросы эти и мб где есть в просторах инета на руском FAQ... буду очень благодарень...
И ещё есть ли возможность найти тут гуру со скайпом и вступить в камп для тренеровок? Всем спасибо! |
TequilaCactuss,
ФАК есть в соответствующей теме....то есть теме о ЮФС 2010 в этой же ветке форума По вступлению в камп тоже вся информация есть в соответствующих темах....необходимо просто отписаться в нужной |
Вопрос такой, можно ли в карьере переходить из веса вес (полутяж -тяж например)
|
Цитата:
В 2010 - можно. Но я сам до этого пока не доиграл; читал где-то на форуме. После нескольких защит титула вам предложат подняться в более тяжёлый вес. А вот сбрасывать вес вроде бы нелья. |
Я конечно извеняюсь, почитал ФАКи... но вопросы остались...
1. Как сделать сесть фул маунт, я отыграл ~80 боёв и всё ещё не понимаю как это делать(ни разу не получилось xD) отсюда же вопрос как боротся с фул маунтом...? 2. Толком не понимаю в какую сторону крутить правый стик, что бы смещятся в стороны (в позиции сверху)... не получается сделать так, как хочется и меняет позицию вообще неадекват... как делать правильно? Есть где нибудь ФАК по поводу направлений стика и его исходов (какое действие произойдёт)...? Подскажите пожалуста как или дайте ссылы на ФАКи... я ничего толком сам найти не могу=((( |
TequilaCactuss, по всей видимости ты спрашиваешь про переход в фулл маунт из сайд контрола... делается кручением правого стика с отметки в 6 часов на 15 минут в сторону направления ног. из позиции маунт даун (отрыв головы от соперника) в фулл маунт точно также.
|
TequilaCactuss, можно ещё в фуллмаут благодаря ревёрсу перейти из сайд контрола. RS вправо или влево резко когда соперник попытается сделать переход - если хочешь выигрывать ты должен до автоматизма довести работу в клинче, быстро вырываться, в партере правильно крутить RS... Это НУЖНО уметь - я учился не один день всему
А стик крутить... Я поиграл часа 4 и полностью привык, и тебе советую, в гайде не помню есть нет... Есть же лист со всеми переходами, а также врубаешь практик мод и учишься! |
Ай бля этож по 2009!:julli-rofl в неё ктото играет ещё???! Там конечно есть коекакие стороны хорошие, но в общем и целом - вообще намного хуже. Поверьте... Это не FNR 3 - 4, где реально каждому чтото, тут картина ясная - в 2009 играют только неудачники и лохи, которых рвут в 2010 и они в ней разобраться не могут, потому что мозгов не хватает :tumpd
|
Вопрос: реализация сабмишшенов или вырывание из них сводилось во многом к тому кто быстрее накручивает Пс (прав. стик)... так что порой звуки просто страшыне от джоя можно было слышать.
Разрабы обещали в 2010 сделать что этот процесс станет менее "тупым", надо будет угадывать направление/тайминг (как видно на роликах в будущей ММА сделано). Но вроде как ничего не изменилось... Так ли это? |
стало намного хуже. "Угадывание" существенной выгоды не приносит. Сабмитчик умеет из многих положений переключаться с одного болевого на другой и после такого переключения защищаться приходится с чистого листа, то есть, если ты израсходовал большую часть стамины до переключения, а противник выжидал и не крутил, то у него появляется значительное преимущество. Поэтому теперь необходимо следить за действиями соперника, если он не крутит или делает силовой саб, расходовать свою стамину не стоит. Короче, всё сложно и не так честно, как раньше. Теперь тебя могут в лёгкую засабмитить прямо в начале боя с полной стаминой. Бойся Миров и Нагов! Даже приветствовать их лучше с другого конца клетки, нередко встречаются ублюдки, делающие в этот момент флаинг армбар =)
|
SUGATA, изменилось, теперь какую-то роль играют и тайминги (можно и не защищатся от сабмишена, а если выжить вот так - то у оппонента ноль стамины и ты его спокойно сабмитишь с 3х секундным выкручиванием руки) - да и сторона тоже право-лево, система сабмишенов абсолютно новая
snvdragon, но в 2009 вообше ни уворотов, ни работы у клетки (очень эффективной кстати)... 2009 - прошлое |
Вопрос по механике.
Граунд грапл влияет как то на процент удачного исполнения реверсала или его блокировки? |
MataeC,
обсуждается в закрытой теме |
Обсуждение механики и тактики 2010 ведется в закрытой теме!
|
Цитата:
А удаленные посты имели много полезной информации касательно сабов и полезных ссылок котореы я бы чуть позже перевел бы, специально их выложил чтобы не искать потом. Побочные вопросы: 1) А что плохого в том что механика игры будет расписываться в ОТКРЫТОМ разделе, пускай народ читает и разивается , пускай наше комьюнити растет...Что за жлобская манера (простите не удержался) вы узнаете О ТОМ КАК ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ (речь не идет о секретах кемпа) только когда вступите в наш кемп и получите доступ в закрытый раздел?! (Неудивительно что так мало русских в UFC). 2) По поводу жалоб типа зачем спрашивать в 21 раз - все и так размысолено: значит плохо размусолено или рассеяно по всему форуму, вместо четкой и лаконичной посвященной этому темы, что людям приходится перечитывать всю воду чтобы добраться до сути... Сорри, если слишком эмоционально, просто вчера специально ночью сидел (потратил время) и изучал вопрос сабов и спаисбо snvdragon'у за ответ на вопрос - и тем обиднее что все это было стерто ... Большая просьба: пож-ста восстановите написанное, если необходимо то перенесите в другой соотв. раздел. Тема очень важная и она должна быть обсуждаема и раскрыта. |
SUGATA,
перенести в сообщество из форума - нельзя...ну или я не знаю как... если там есть полезная информация - можешь ее написать в сообществе....там есть раздел про сабмишены и на будущее - все обсуждения механики 2010 - будут удаляться ибо для этого мы и создали специальный раздел...создание которого было большинством пользователей ветки поддержано... почему не в открытом доступе? да просто мы хотим стимулировать приток пользователей на сайт, чтобы они регистрировались и проявляли активность....можно назвать это вкусным пряником....плюс к этому поддерживать в развитии мы хотим участников нашего кэмпа, а не всех игроков вообще.... теперь надеюсь понятно |
nostI2adamus,ты удалил _содержательные_ посты на которые люди (не я даже, ладно) потратили Время Своей Жизни чтобы раскрыть остальным (ладно тебе все и обо всем понятно) людям частично механику игры... и при этом никаких Правил форума они не нарушали, никаких секретов кэмпа они не выкладывали, а обсуждали Общую механику игры. (Кстати, делать это в закрытой теме банально неудобно - там даже Правки нет как минимум)
... Раз ты удалил, так ты пож-ста и восстанови будь добр чтобы их можно было прочесть и сунь куда считаешь нужным (для "стимуляции притока"). Просто я не думаю что авторам постов будет желание _повторно_ набивать эти полотна, а уж прочесть там было что полезного. |
SUGATA,
не переживай, я перемещу удаленные посты в закрытую тему. но вопрос здесь скорее не жлобства, а, как правильно подметил Нострадамус, стимуляции притока игроков в наше сообщество. за проделанную работу спасибо, лови плюс в репу. |
SUGATA,
1) давай попроще ) ты не кровью эти посты писал ;) 2) в соц группе общаться не так удобно как на форуме - согласен, но выбор был либо соц группа, либо раздел для входа в который надо пароль все время вводить - так выбирали из двух зол ) 3) по сабам вся инфа есть в факе шапки темы по 2010-ой и игровом туториале...в закрытой есть описание особой техники от Уккарона, но после подрезания сабов патчем - тактика работать перестала но повторяю, что самое главное - это количество боев в он-лайне....только играя много в он-лайне можно освоить игру - так что играй больше в он-лайне и если видишь в игре меня, Дракона или Брайана - сразу проси спаринг....тебе разбор полетов можно будет устроить |
SUGATA,
банить не будет никто,но посты будем удалять/переносить в соц группу |
Цитата:
|
И еще если можно киньте ссылочку (куда перенесли) удаленные вчерашние посты мои и snvdragon - там много ссылок полезных было и инфы, она необходима для дальнейшей работы.
|
Цитата:
|
Значит так чтобы все точки над Е:
- писать что то серьезное (ака Статьи) в вашей закрытой теме попросту невозможно! (она не приспособлена для этого). Еще раз - не нежелание а неВОЗМОЖНОСТЬ! - писать остается только здесь... Так вот , я хочу сказать что если я или кто тот другой потратил много времени и сил на написание топика здесь, то когда он видит что пришел Насяльника и потратил айнц секунд на СТИРАНИЕ труда другого человека, то это выглядеть может просто как неуважение... В таком случае что тописать и создавать ВООБЩЕ УЖЕ НЕ ХОЧЕТСЯ. Вывод: если все так же будет удаляться-перноситься кастриуясь то боюсь лично у меня желание дальше чего то писать и вместе разбираться вообще пропадет... P.S. Может показаться что я очень остро реагирую на "удаление постов", но на то есть объективные причины и вообще у меня это больная тема)) NDIS Подтвердит)) |
Цитата:
а разбираться написанием статей и их обмусоливанием в этой игре - просто невозможно....только обыгрыванием |
Удаленные посты находятся в закрытой теме про сабмишены. Давайте не будем спорить и ссориться. SUGATA, мы вроде как давно тут общаемся и пришли к такому мнению, которое озвучил Нострадамус. не просто так же к нему пришли, значит были предпосылки. А ты, как говориться со своим уставом пришел и хочешь революционных изменений. Только не думай, что у нас идет тотальная дискриминация новичков. Ни в коем случае! Просто есть негласные правила и мы будем их придерживаться, хочешь ты этого или нет. Можешь писать на форуме, если тебе доставляет дискомфорт закрытая тема, но соответствующие по содержанию посты будут переноситься именно туда. Мне не сложно будет их там порубить и разместить частями. В любом случае спасибо за участие и надеюсь, что мы найдем общий язык. Я думаю ты пришел искать сторонников, тех кто тебя поддержит и поможет советом (по крайней мере мы все тут для этого), а не варианты для срача.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot