Миксфорум

Миксфорум (http://mixforum.su/index.php)
-   Разговоры (http://mixforum.su/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Велосипед (http://mixforum.su/showthread.php?t=4556)

Боб 08.06.2010 16:15

Велосипед
 
Вопрос встал ребром. Пообещал другу подобрать велик для катания "в городе-за городом" и забыл, теперь вот он мне руки выкручивает. Он спортивный мэн, поэтому явно городского типа велик ему будет не интересен. Здесь у нас продают "ашанбайки" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), если я ему такой "ашанбайк" закажу, то возникнет недопонимание. Да может и я, при удачном стечении обстоятельств, закажу себе нормальный велик. Кто что посоветует?
Спортсмэн 185 см, вес 85 кг. Ценовой диапазон в пределах 400-600$, надежный (чтоб по лесу по кочкам), без левых наворотов, чтоб сиденье не поругало мужскую честь (говорят они дюже злобные, твердые и острые :icon_eek:), чтоб избежать грязи-брызг (судя по фото, на основ.массе великов крыльев нет). Ну где-то так. Я б лично хотел, чтоб он в лифт влазил, а то спина падло в последнее время болит.

yaldo 08.06.2010 16:32

Боб тебе лучше здесь вопрос задать - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Yurex 08.06.2010 17:18

За 18 000 рублей сейчас ничего хорошего не купишь. Так что бери, то что понравиться. Ну а далее апгрейд.
Я так начинал. Купил за 9000 рублей мериду. Потом поездил и он начал сыпаться. В апгрейд вложил еще около 5000 рублей. Потом плюнул и купил за 32. И опять не доволен. -)

Боб 23.06.2010 20:23

Цитата:

Сообщение от Yurex (Сообщение 207110)
За 18 000 рублей сейчас ничего хорошего не купишь. Так что бери, то что понравиться. Ну а далее апгрейд.
Я так начинал. Купил за 9000 рублей мериду. Потом поездил и он начал сыпаться. В апгрейд вложил еще около 5000 рублей. Потом плюнул и купил за 32. И опять не доволен. -)

Мериду мы взяли [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Я тоже не выдержал, решил покрутить педали, вопщем купил и себе этот велик. Юрий, а почему недоволен? И что лучше докупить или на что глаз положить? Думаю, что по поводу седла что-то надо решить в первую очередь и насоса :D с инструментами, а по остальным фишкам ничего абсолютно не знаю. Сейчас, если задвину его по-быстрому ("Маттс ТФС ХС" это как просто прогулочный считается), то хочется что-то более брутальное взять, типа этого Matts HFS XC 2000-D (2010).

brmc 23.06.2010 20:27

Merida - хорошая марка. У меня был предпоследний велик такой, спёрли месяц назад:(

royce 23.06.2010 21:07

Цитата:

Сообщение от brmc (Сообщение 216132)
Merida - хорошая марка. У меня был предпоследний велик такой, спёрли месяц назад

оужас! а я думал что в вашей стране велосипеды можно оставлять где хош, да и вообще все на них ездят и все хорошо.

TSGIGOR 23.06.2010 23:01

Дзинь-дзинь!
Вот была какая была у меня машина
:pardon:
Раритет, сейчас такие модели пошли...закачаешься, а тогда в 60-е это был крутняк! так и привык к такому рулю, на новых моделях надо приспосабливаться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

SM020886 24.06.2010 00:47

TSGIGOR, а вы ездили под рамой в детстве?:2887 Помню я рассекал на "Украине" таким способом, завоёвывая симпатию всех девченок! :dirol:

TSGIGOR 24.06.2010 01:42

Нет, но помню этот стиль. Я крупный был, неудобно было. Сперва педаль отталкивал, чтобы она потом вернулась, на следующий толчок. Но до сих пор помню то несравненное чувство, когда я смог проехать без поддержки первый раз.:pardon:

SM020886 24.06.2010 01:56

TSGIGOR, а страшное падение на раму тем, чем мы гордимся, а некоторые периодически меряются, особенно на форумах? :vava: И потом боязнь езды на несколько дней! :julli-rofl

TSGIGOR 24.06.2010 02:34

еще попадание штанины в цепь.

Боб 24.06.2010 16:40

Вчера дружище собрал велик, они разобранные приходят, а сегодня он уже пришел со шрамом на ноге.

Saku 25.06.2010 20:27

Дружищи!

Я себе собрал велик ... из четырех. Смарите список:

1) Дорожный велосипед Минского мотовелозавода 1980г
2) Дорожный велосипед Минского мотовелозавода 1978г
3) Дамский велосипед хз какого Рижского (или прибалтийского - я там плохо читал) завода 1982г (с него тока щиток взял передний и набор подшипников)
4) НЕМЕЦКИЙ ВЕЛИК 1949 года, фирму не помню дословно - оттуда взял раму, седло, и педали - седло аж с 5 пружинными системами)

Сделал себе один велик. Просто для кардио решил ... ну и типа инструменты слесарные проверил :-) Уттагвот. Если интересно, привезу с дачи - зафоткаю :-P

El Barto 25.06.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от SM020886 (Сообщение 216276)
а страшное падение на раму тем, чем мы гордимся, а некоторые периодически меряются, особенно на форумах?

:good

Mirkotmb 25.06.2010 21:19

Цитата:

Сообщение от Боб (Сообщение 216128)
Мериду мы взяли Matts TFS XC 100-D

Хороший вел. Думаю проблем быть не должно. Из средней ченовой категории один из лучших. Что называется "сел и поехал". При этом неплохая "навеска" и качество на уровне.
Цитата:

Сообщение от Yurex (Сообщение 207110)
За 18 000 рублей сейчас ничего хорошего не купишь. Так что бери, то что понравиться. Ну а далее апгрейд.
Я так начинал. Купил за 9000 рублей мериду. Потом поездил и он начал сыпаться. В апгрейд вложил еще около 5000 рублей. Потом плюнул и купил за 32. И опять не доволен. -)

Ну то,что за 18 рублей хорошего не купишь-это ерунда. Если человек только начинает,то можно и дешевле купить велосипед нормальный вполне. И что значит хороший? У меня у знакомого Конандэйл за почти 80 тыс.,а у меня Мерида,сейчас наверно стоит тысяч 30,и я свой не променяю. Я начинал с бюджетной Мериды за 200 баксов,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
без вложений отъездил 4 сезона. Потом,начиная с рамы,собрал неплохой велосипед с нуля,но для начинающего это лишние понты,имхо. Весь прикол хорошего аппарата можно почувствовать только имея определенный опыт...

rewq 26.06.2010 00:36

100-D конечно ерунда, на веломании за 15 продается 500-Д прошлогодняя.

Mirkotmb 26.06.2010 01:25

Цитата:

Сообщение от rewq (Сообщение 217409)
100-D конечно ерунда

По сравнению с чем?

rewq 29.06.2010 16:23

без сравнений. навеска начального уровня. самое дешевое.

Боб 06.05.2011 23:29

хочу слить свой велик Мерида 100 Д , т.к. я вырвал немножко тросик переключения скоростей, меня это обламывает. И приобрести что-то "не любительское",чтоб и по городу рассекать с ветерком, и чтоб на дачу по горочкам и бездорожью (в основном гравийка).
А так я реальный кайф получаю, когда после дачи на бетонку выхожу и по городу гоню ближе к ночи, у нас чудные белые ночи, прям как ребенок, ажна зад выше головы. :yahoo:
"Мерида" хороша, сейчас еще "Кону" обнаружил. Карбон дороговат, да и не получится наверно особо чем-то обвешивать при последующем износе обвесов, т.к. их у нас нет, да и просто немного жутковато от этого количества звездочек-скоростей. Собрал вон сам свой аппарат, а после вообще вырвал тросик, что-то неправильно отрегулировал.

Боб 16.06.2011 21:42

Двухподвесами кто занимался? Стоит того или нет? Какие модели получше будут из средней ценовой, если не ниже? Может есть альтернатива из горных, не хуже двухподвесов?
Велосипедисты у нас тут появились за это время?
давайте живенько в разговору присоединяемся.

komatozz 16.06.2011 21:50

из универсальных лучшими вроде считаются hardtail. Это сочетание горного и еще какого-то )

Mirkotmb 19.06.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от Боб (Сообщение 395027)
Двухподвесами кто занимался?

Какие цели? Почему задумался о покупке?
Цитата:

Сообщение от komatozz (Сообщение 395039)
из универсальных лучшими вроде считаются hardtail. Это сочетание горного и еще какого-то

Сильный коммент.))) Хардтэйл это велосипед с одной передней вилкой. К двухподвесам соответственно не имеет никакого отношения.

Бобу совет зарегестрироваться и помучать людей на велофорумах. Быстро получишь адекватный и полный ответ по интересующим тебя вопросам. Здесь велосипед видимо никому не интересен.

Боб 19.06.2011 20:33

Горный опробовал, отличный велик. Я его продал, т.к. он простаивал, в связи со здоровьем. скоро реабилитация и надо ногу разрабатывать. Взять думаю такой велик,чтоб смело на года 3-4. Чтоб был неубиваемый, скоростной и удобный.
В принципе можно взять снова горный, в характеристиках пишут про профессиональный навес, и естесно я клюнул на эту замануху. Вот теперь и думаю, что это за навес такой профессиональный и какой бренд реально хорош.

Mirkotmb 20.06.2011 01:37

Цитата:

Сообщение от Боб (Сообщение 398105)
Чтоб был неубиваемый, скоростной и удобный.

Если скоростной,то двухподвесы сразу в топку. Задний амортизатор снижает жесткость конструкции,что приводит к потере скорости. Велосипед очень комфортно плавает,но скорость заметно гасится.

Я не эксперт,а простой велолюбитель с небольшим стажем в 5-6 лет,но думаю,что оптимальным для тебя вариантом будет являться качественный хардтейл за умеренные деньги.
Советую подумать над тем,что бы собрать велосипед самому по запчастям,а не покупать уже готовую модель. Опять таки стоит поискать инфу на велофорумах и просто в интернетах,почитать,разобраться немного.
На счет надежности не заморачивайся. Все современные велосипеды достаточно надежны и неубиваемы. Даже если речь идет о навеске среднего уровня.
Цитата:

Сообщение от Боб (Сообщение 398105)
В принципе можно взять снова горный, в характеристиках пишут про профессиональный навес, и естесно я клюнул на эту замануху.

А,что за велосипед?

Боб 22.06.2011 20:47

Цитата:

Сообщение от Mirkotmb (Сообщение 398315)
А,что за велосипед?

это я условно. Смотрел характеристики великов "Мерида" и там постоянно упоминается профессиональный или полупроф. навес. Навесом я называю скоростн.механизмы(переключатели и пр.) и прочие амортизаторы. Или это моя ошибка?
Сам я вряд ли соберу,т.к. нет специализированных магазинов в радиусе 1000км, да и настройка скоростей мне последний раз мозг выжгла.
Вот "Кубик" мельком видел, понравился. А кандидатуру двухподвеса отклоняю тогда,скорость все-таки поважнее и по дебрям горным-лесным я не езжу, не настолько экстремален, хотя прикольненько было б залезть куда-нить.


Mirkotmb,у тебя какие предпочтения были из комплектующих? Может просто на них сориентироваться?

roofer 23.06.2011 09:50

Когда жил в другом регионе, с велика не слезал. Основной транспорт.
А сейчас до работы пешком 5 мин. Всё рядом.
В общем кататься теперь особо некуда.

RedSefo 06.07.2011 11:05

Выбор первого велосипеда "для чайников", субьективные заметки.

Бюджет на покупку составит порядка 150/200 евро за самые простые модели не самых именитых производителей. В основном по России катаются Stels'ы в силу грамотной маркетинговой политики и хоть какого то имени, что отличает от бессчетного количества китайских поделок. Впрочем, какой нибудь Nordway или Stark за ту же цену могут оказать более удачной покупкой, ориентируйтесь по ситуации. Цену можно снизить вдвое польстившись на нонейм или наоборот добавить 100/200 долларов взяв более именитый бренд, но особенного смысла покупать бюджетную модель "с именем" не наблюдается.

Тип велика - если вы не собираетесь наматывать по 300 км и больше в неделю (а вы явно не собираетесь, раз это читаете ;o), то вероятней всего на первом плане надежность, неприхотливость и простота в обслуживании. Отсюда соображение - если в вашем городе не так много холмов и местность относительно ровная, то имеет смысл подумать о City Bike, то бишь "городском" или "дорожном" велосипеде. Присмотритесь к моделям без не нужных вам двух с лишним десятков скоростей и переднего тормоза, поскольку это огромный плюс для тех кто не умеет или не хочет заниматься их настройками - простейшая дубовая конструкция в которой практически нечему ломаться. Если холмы таки есть, то переключение скоростей становится необходимостью, но о5 же вполне можно обойтись и семью звездочками на кассете заднего колеса. Рекордов вы не поставите и на более навороченных моделях, а на обычные задачи хватит с лихвой.
***
Вот чего то подобного велопрофессионалы почему то никогда не пишут, а некоторые фразу "можно обойтись и семью звездочками на кассете заднего колеса." не обязательно поймут...

Боб 07.07.2011 22:35

Цитата:

Выборы велосипеда похожи на выборы президента — один облегчит тебе жизнь, второй вытянет все деньги, с третьим наживешь геморрой, четвертый вообще окажется тандемом.
Мы сделаем из тебя умного избирателя.

Читать всё: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

usrg 11.07.2012 08:48

Завтра еду брать -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 15.07.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от usrg (Сообщение 611895)
Завтра еду брать -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Накачивать FOSS'ы только воздухом не актуально -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 19.10.2012 01:20

Все ближе не просто слякоть, а снег с кислотно-солевыми посыпками дорог, кои убивают цепные передачи в считанные десятки километров, даже при должном обслуживании. Мне мой вел жалко, а ездить хочица, посему озаботился изысканиями на тему "готовь сани летом" и могу поделица результатами. Решения известны - роллерные тормоза, планетарка сзади и динамо для света спереди. В процессе поиска всплыло такое понятие как shaftdrive он же велосипедный кардан, то бишь идеал для зимних условий. Правда тут гребаное количество тонкостей по совместимости того с этим и свою версию совместить все это на одном веле я кажется отверг, решив присмотреться к уже готовым моделям известных производителей.

Ghost TR 7600, 67 штук "по акции!"... красавчик :good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

WHEELER Server 3.6 (8700), чуть дешевле, но цена в европе. Все есть - планетарка, роллеры и динамо (не ахти уровнем правда, но в немецкой сборке и конкретно 3.6 не видно после 2008 года, но есть 3.4 чуть пожиже 2012го)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Trek Soho Deluxe 45 тыров, планетарка, роллер+диск
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Trek Soho 38 тыров, планетарка, роллеры -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из "недорогих" можно будет глянуть Author Advent, примерно за 30 тыров -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Cube Hyde Pro, 8ми-скоростной Nexus, 32 тыра -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Merida S-Presso i11-D, порядка 40 тыров, но с высококлассной задней втулкой -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
картинка от S-Presso i8-D, бо 11го тупо не нашел, а в магазах и вовсе спидер на фото.

Merida Speeder i8 за 25 тыров, планетарка с роллерами -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Интересный вариант с карданом Alpine bike Shaft Drive, проектируица дета в Россиии, делаеца дета в "азии", стоит в районе 30ки как Автор, ток без света и динамки -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А вот еще британский вариант с карданом Dynamic Bike Tempo 8 (999$, без доставки) - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не буду описывать ньюансы, но из доступных прямо сейчас на рынке выбираю меж Ghost TR 7600, Trek Soho Deluxe, Merida S-Presso i11-D и очень хочу найти в Питере обладателя Alpine bike Shaft Drive, дабы прокатиться хотя бы пару км на карданном приводе :lex

kastet 19.10.2012 11:57

А у меня велик получился как в сказке про кашу из топора. Был на малой родине у родителей в гараже старючий МТБ-шник Portossa (италианский, с шинами Nokia - раритет:lex), а друг предложил перетащить его в Харьков. Мы, говорит, раму оставим и все такое, а обвес и по-мелочи поменяем и будешь кататься да потихоньку апгрейдить. Но в Портосе у меня когда-то лопнула вилка и мне ее один хороший дядька в автомастерской заварил. Отпилили мы эту вилку и оказалось, что стакан у Портоса шибко широкий для современных вилок. И так слово за слово, остались от старого велика только обода, тормоза да шины Nokia. Собрали хардтейл на базе Giant.

RedSefo 19.10.2012 12:09

kastet, наскоко я нагуглил Portossa от слова Portus он же город Порту, что в Португалии ;o) Хотя она рядом и вел вполне мог до Италии своим ходом добрацца :yes:

***

Отрекламирую продукцию московских умельцев, свет зимой дело актуальное, может кто чего сколхозит, да практикой с фотками поделится...

Вот там продается буферная акома - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Оченно пользительный девайс с буферными аккумуляторами (аказываица акомы/батарейки не только AAA/AA, но и большие А бывают) умеет заряжаться от практически любого источника постоянного и переменного тока (солнечные батареи, другие аккумуляторы и батарейки, даже велосипедные динамо-машинки) напряжением от 5 до 25 В, а затем заряжать собой практически любое устройство, включая зарядку литий-ионных аккумуляторов самых экзотических приборов. Название устройства - "Вампирчик" - хорошо отражает суть: высосать энергию из случайного источника, а затем зарядить ей нужный девайс. Собран и спаян вполне себе промышленно (но видно, что паяли руками и резали пазы ножом). Годная штука для туристов, но мне то просто темновато по внедорогам ездить стало... хотя про велотуризм начинаю очень всерьез думать - ноги позволяют все дальше и дальше за то же время укатывать ;o)

Еще подробнее с картинками там - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

kastet 19.10.2012 13:58

Цитата:

Сообщение от RedSefo (Сообщение 658554)
kastet, наскоко я нагуглил Portossa от слова Portus он же город Порту, что в Португалии ;o) Хотя она рядом и вел вполне мог до Италии своим ходом добрацца

Та фиг его знает, на пере наклеечка Мадэ ин Итали, я принял на веру)

RedSefo 29.10.2012 02:31

Хороший ролик для начинающих -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 29.10.2012 02:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 02.11.2012 08:10

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 02.11.2012 08:10

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 02.11.2012 08:11

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

komatozz 02.11.2012 09:30

блин, что вы с ними вытворяете, что надо что-то менять, докручивать, докупать?:vava:
я на своем уже сезон 7-8 катаю и по лесу и по городу и ничего не менял тьфу-тьфу. Искал фотку модели показать не нашел =( По ходу давно уже не выпускают...
ПОКАЗАТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
Весны ждет... =)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 04.11.2012 08:40

komatozz, достаточно просто ездить :idea: Полюбому будут растягиваться тросики тормозов/переклюков и цепь, которая до кучи снашивает звездочки. Простенькую цепочку на пересеченной местности можно ушатать в никуда за три-пять тысяч км, почему сразу рекомендуется покупать три цепи и менять их по кругу чем чаще тем лучше, для равномерного сноса системы и кассеты - новую цель втыкать на подсношенные звездочки дело неблагодарное. Ободные тормоза без вариантов просят свежих колодок, довольно переодично, если тормозами по настоящему пользоваться. Обслуга же дисковых отдельная песня, особливо с гидролиниями. Вилка у меня маслянная - раз в год надо как минимум заменить масло. Смазка колесных втулок и каретки хотя бы раз в год тоже дело полезное...

Итого - ты вероятно мало ездишь, мало выбираешься с асфальта и не выезжаешь в слякоть под дождик. При чем вероятно твой родной СинСити напрочь плоский без единого холмика ;o)

Rulid 04.11.2012 18:54

RedSefo, приветствую!

А ты давненько на велы подсел?
Я вот после 20-ти летнего перерыва в этом году, насмотревшись как доча катает, себе вел прикупил и башню снесло... Начисто...
Вел покупал не совсем представляя как он будет использваться и чего я вообще от него хочу. Брал по принципу, что б не полное гавно, но все равно немного прогадал - уровень вилки и навески совсем не соответствовал раме.

Вот мой нынешний конь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Накатал за сезон под 2000 км. Сейчас уже немного улеглось в голове, чего я хочу от вела - этот будет подарен тестю, а себе уже заказал кантрийный двухподвес.

Погода вот только не радует - залило дождями, не погоняешь особо.

RedSefo 05.11.2012 06:21

Rulid, катаюсь в принципе давно, но до этого года немного ездил... Обычный маршрут был до парка полтора км и там несколько кружков не особо длинных, а вот на Невский переехал и до старого парка 25 км, плюс вел с прогулочного на шоссеро-подобного "горняка" поменял (+15% к скорости без каких либо дополнительных усилий), да с тротуаров на проезжую перебрался, а там с машинами "веселые старты" на каждом светофоре - приятно удивляет динамика разгона, да и средняя по пробкам у меня значительно выше, чем у автолюбителей. Вообщем 2012й был первым сезоном с более чем 5 тысячами пробега, но он у меня пока и не закрылся, а может и вовсе не закроется... Вчерась намотал полтинник под дождиком и в говна полез первую передачу насиловать - все едино уже с ног до головы антигламурином закидан, а новенькие широченные покрыхи со злющим протектором просто просились на проверку... прикольно пожЫповать на веле, даже не ожидал ;o)

Цитата:

Сообщение от Rulid (Сообщение 665513)
Вот мой нынешний конь:

Вылитый Trail 6, ток у нас он в Kenda обутый, а тут цельная Швальба... может и навес другой.

Rulid 05.11.2012 17:10

RedSefo, не, это у меня Trail sl3.
Я по асфальтам не ездок - только до леса и обратно, мне больше пересеченка прет. Я потому двухподвес и беру - всяко по корням и колдыбинам лесным катать приятнее.

RedSefo 05.11.2012 20:26

Rulid, двухподвес крайне опасен когда с крутой горки вниз ломишься и на колесе за седлом сидишь, чтобы через руль не улететь... он тебя тупо раскачивает, когда тебе этого напрочь не надо. Вообщем аккуратней с "даунхиллом", а чисто по кочкам попрыгать может и повеселее будет (если со своей геометрией угадаешь - калькуляторами пользовался?!) Ну и на скорости с весом конечно сказывается не лучшим образом, но это не главное как я понял.

RedSefo 17.05.2013 07:37

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Цитата:

Концепция довольно проста. Вместо сегодняшних амортизаторов, довольно громоздких и обладающих ограниченным ресурсом, британец предлагает использовать систему, в которой эту роль возьмут на себе три эллипсообразные спицы, сделанные из углепластика. Между ними находится втулка, вписанная в треугольник из того же углепластика. При попадании колеса на неровность втулка может заметно смещаться от центра колеса, при этом эллипсообразные «спицы» будут слегка менять свою форму, гася энергию колебаний. В принципе, это позволит добиться уровня амортизации как минимум не ниже, а в большинстве случае и выше, чем у обычных амортизаторов, при куда меньшем весе (спицы совмещены с амортизаторами) и, само собой, компактных габаритах. Правда, потребуется чуть более широкая вилка: эллипсоиды из углепластика будут шире обычных спиц.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ПИТБУЛЬ 17.05.2013 08:02

Вот какой велик брать надо :old7
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 17.05.2013 08:14

Цитата:

Сообщение от ПИТБУЛЬ (Сообщение 762629)
Вот какой велик брать надо

Неинтеллектуальный шумный привод, исчо и с выхлопом ;o) В тренде электробайки с ценами от 15 тыров за поделки неизвестных мастеров и от 30 уже боль мень адекватные агрегаты... они и интеллект проявлять начинают реально помогая вкручивать в горку и подзаряжаясь во время спусков.

Боб 17.05.2013 08:50

Цитата:

Сообщение от ПИТБУЛЬ (Сообщение 762629)
Вот какой велик брать надо :old7
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

мы такие в детстве делали в 80-х, точнее старшие делали, а мы катались. Они в первую смену учились или практику проходили, а мы во вторую, поэтому приходилось с утра пораньше бодрить сонный двор, круги нарезали громко и нудно, глушителя ж не было. В какой-то момент на крутом повороте, я уже был в состоянии легкого экстаза, забыл в какую сторону "газ сбрасывать" и даванул еще побольше.... короче, весь двор аплодировал мне стоя, ибо я вместе со своим конем улетел неоднократно кульбитируя в воздухе и на земле. Они все надеялись, что наш драндулет сломался в хлам, как и безумный ездок. А вот это вот ..я! пока я приходил в себя, братва за это время уже подтянула все восьмерки на колесе, руль поставила на место, короче Формула-1, и очередной счастливчик уже давил на газ, пока я свои дырки рассматривал на трекушках. я тогда порвал их в районе срамного места и не заметил сразу, девчонкам радостно было еще очень долго при моем появлении. Что интересно, я тогда вообще не ломался, как бы и куда ни падал, а падал и с горки и с гаражей.
Сейчас снова встал вопрос и покупке велоса. Был у меня "Кубик" мтб, но он говорят "попсовый" ). Так что кидайте сюда хар-ки своих коней, может рейтинг какой нарисуется.

ПИТБУЛЬ 17.05.2013 10:40

Цитата:

Сообщение от RedSefo (Сообщение 762631)
Неинтеллектуальный шумный привод, исчо и с выхлопом

Зато педали крутить не надо.... Сиди кури, по телефону говори :)
Цитата:

Сообщение от Боб (Сообщение 762638)
мы такие в детстве делали в 80-х, точнее старшие делали, а мы катались.

Было дело, я потому и вспомнил.

RedSefo 04.06.2013 01:45

Цитата:

...Маршрут проходил по финской провинции, дороги — грунтовые. Ночевки — вне кемпингов. Не многие знают, но вставать с палаткой в Финляндии можно везде. Граница и таможня на велосипеде проходятся за пять минут без очереди (Привет, автомобилисты!). Сразу от границы начинаются велодорожки, но дальше в деревенской части страны асфальта и прочих удобств нет.

О финской дорожной инфраструктуре написано много, как и о самих финнах, которые в разных «Особенностях национальной рыбалки», да и в нашем сознании в основном предстают некими неотесанными, пьяными увальнями. А любая страна — это люди, вот они-то меня и удивили. Вот несколько эпизодов интересных с культурологической точки зрения: мы приехали в музей деревянного зодчества в Иматре, но облом, он оказался закрыт до июня. Встретили хозяина, возившегося с машиной. Он открыл музей — все избы старые финские с деревенской утварью, приветливо сказал: «Смотрите» и ушел обратно в машину.

Ни слова о деньгах и никакого страха за драгоценное музейное имущество, как в наших Кижах и прочих музеях, где в каждой комнате по смотрителю.

Вторая история: девушка, торговавшая мороженным, заметила, что мы рассматриваем карту и подошла узнать, все ли в порядке. И когда не смогла нам помочь, закрыла свой киоск (!) и решила позвать маму, сидевшую неподалеку, чтобы та подсказала. Пришла мама, которая говорила немного по-русски, и помогла и даже откуда-то принесла и подарила более подробную карту. Вроде мелочи, да? Но приятно.

Но и на этом наш культурный экспириенс не закончился. Уже под ночь, проехав более 80 километров по сельским дорогам, в районе Суокумы нам никак не удавалось найти выход к озеру. Слишком много тропинок и тропок. Решили ловить редкие в этих местах машины, чтобы спросить дорогу. Остановилась первая же (!) машина. Водитель — голый по пояс рыжебородый финн, а с ним его миловидная подруга. Мы объяснили проблему, что хотим переночевать у озера, вдали от людей и ближе к воде. Проблему они поняли. Стали пытаться чертить карту. Не получилось. Попросили подождать десять минут. Уехали и что вы думаете — вернулись на велосипедах!! И проводили нас несколько километров по лесным дорогам к озеру. Эта пара живет на хуторе и разводит лошадей. Мы видели прекрасных коней в поле неподалеку.

Ну и последняя история: после утренних шестидесяти километров под палящим солнцем, мы попросили воды у одного из фермеров, работавших в поле. Фермер не отрываясь от работы указал рукой на свой дом: «Идите и налейте на кухне». Офигеть! Думаете, это мелочи? Но это ведь ни какая-то там Германия, это Финляндия здесь под боком, рядом с русской границей, и как другая планета!
...
Полный текст - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Joyst 06.06.2013 23:17

Ну вы даете вообще. :2887 Уже пару лет как катаю на китайской херне - nordway discovery. В целом устраивает, хотя конечно менять уже пора, как никак, он у меня с 2006 года :2887

Теперь хочу Merida купить.

RedSefo 07.06.2013 00:21

Цитата:

Сообщение от Joyst (Сообщение 772025)
же пару лет как катаю на китайской херне - nordway discovery.

Это точно российские вело, кажется Пермкие. Не такая и херня, но Merida конечно уровнем выше. Ваще марка не играет особой роли - Author, Merida, Trek, Scott из популярных потребительских брендов номер 1 примерно одинаковы - вплоть до того, что если не разбираешься выбирай по цвету :pardon:

P.S. Разве что у последних Авторов каретка сильно снизу и чаще цепляешь бордюры... с поребриками ;o)

Rulid 27.06.2013 15:22

Ваграм, велики не на маркете надо искать, а на профильных сайтах, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ругни по поводу философий тех или иных марок, стилей катания и прочего хватает, но понять что такое хорошо/плохо можно.
Кстати, что ищешь? Если горный, могу помочь.

RedSefo 27.06.2013 15:38

Ваграм, там - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - чуток про велики. Планетарная втулка и роллерные тормоза мегавещи, разумеется если ты рекорды ставить не собираешься.

Ваграм 27.06.2013 16:26

Цитата:

Сообщение от Rulid (Сообщение 779228)
Ваграм, велики не на маркете надо искать, а на профильных сайтах, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ругни по поводу философий тех или иных марок, стилей катания и прочего хватает, но понять что такое хорошо/плохо можно.
Кстати, что ищешь? Если горный, могу помочь.

Ищу велик для города, но езда довольно агрессивная, бордюры, ступеньки и прочая городская лабуда мне не помеха. Решил на лето пересесть на велик. Офис находится в 1,32км. от моего дома и в 500м. от спортзала. Хочу передвигаться на велике. Какой посоветуете? Бюджет, чем дешевле, тем лучше, главные требования к велику это:
1. Дисковые тормоза (спереди и сзади)
2. Металлические педали (куда становится стопа)
3. Для роста 183см.
4. Переключатей скоростей должен быть как на фотке (не знаю как правильно называется).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Могу и б/у взять, если у кого есть (только в отличном тех. состоянии).

binkoneri 27.06.2013 17:11

Цитата:

Сообщение от Ваграм (Сообщение 779247)
Ищу велик для города, но езда довольно агрессивная, бордюры, ступеньки и прочая городская лабуда мне не помеха. Решил на лето пересесть на велик. Офис находится в 1,32км. от моего дома и в 500м. от спортзала. Хочу передвигаться на велике. Какой посоветуете? Бюджет, чем дешевле, тем лучше, главные требования к велику это:
1. Дисковые тормоза (спереди и сзади)
2. Металлические педали (куда становится стопа)
3. Для роста 183см.
4. Переключатей скоростей должен быть как на фотке (не знаю как правильно называется).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Как вариант.

У самого Avalanche 3.0 2009 года. Рост 183, размер L. Был ограничен в бюджете и купил с V-brake. Чему теперь и рад. Для езды по плоскому городу и ближайшим пригородам, чаще в хорошую погоду, дисковые тормоза нафиг не нужны.

333112 27.06.2013 17:39

Так конечно этот велик професиональный...там один карбон последнего поколения (рама итд)))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rulid 27.06.2013 18:58

Ваграм, для города и уж тем более таких расстояний шоссер не нужен! Его стихия междугородние шоссе с хорошим покрытием. Пробить покрыхи и поставить восьмерки на колесах в городе на таком веле проще простого. Плюс цена за приличный шоссер от 70000. Оно тебе надо?
Если ездить исключительно в городе, по твердым покрытиям - то посоветую гибрид или ригид с жесткой вилкой типа такого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Для город/бездорожье лучше выбрать горный хардтейл с амортизационной вилкой, вот например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А вообще-то расклад следующий: велики этого сезона дороги и плохо укомплектованы, если найдешь велик своей ростовки (Л-ка, скорее всего) прежних годов - съэкономишь денег и получишь лучший результат.
По твоим хотелкам (дисковые тормоза, шоссейные преклюки) великов нет, это совершенно разные направления. Дисковые тормоза - это в первую очередь бездорожье. Для города вполне хватает ободных (V-брейковых). Плюс вел с дисковыми тормозами более/менее приличного уровня - это еще 5-7 тыс. рублей к цене вела.
Обозначь точный бюджет, попробую подобрать несколько вариантов.

Ваграм 27.06.2013 19:04

Rulid, спасибо! Нашел у чувака б/у, наверное его и возьму
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rulid 27.06.2013 19:12

Ваграм, вот даже и не знаю:nea:
Посмотрел на офсайте - по комплектухе данных крайне мало: что за система, тормоза, кассета цепь?
Если честно, то на малобюджетные марки (Стелс, Штерн, Форвард и тд) я бы не смотрел. Дешево, но уровень исполнения удручающий. Намучаешься.
Если хочешь взять годный байк на несколько лет, то ниже Мериды не смотри. А вышеперечисленные конторы веломастерские даже ремонтировать не хотят.

Ваграм 27.06.2013 19:16

Rulid, в детстве у меня был велик "школьник", а потом "десна", лет 10 служили верой и правдой, пока не спиздили :rofl:

RedSefo 27.06.2013 19:20

Цитата:

Сообщение от Rulid (Сообщение 779278)
Если честно, то на малобюджетные марки (Стелс, Штерн, Форвард и тд) я бы не смотрел. Дешево, но уровень исполнения удручающий. Намучаешься.

Мой бывший Стелс Навигатор 850 пережил такое количество "краш-тестов" и падений на жестких даунхиллах, к коим он не предназначен, но уже 7-й год не скрипит и катит нового хозяина умудрившегося погнуть и вытянуть обратно раму... В качестве стартового велика отличная штука, тем более низкобюджетные модели известных марок обычно даже хуже из за переплаты за бренд, а геометрию рам наши КБ "разрабатывают" калькирую свои в точности до микронов с удачных западных моделей разных брендов - итогом уникальная линейка бюджетных вело с отличными характеристиками без особенных вложений производителя. Вполне есть смысл поддержать наших, при бюджете до 20-30 тыров.

Rulid 27.06.2013 19:26

Ваграм, примерно так же :yes:
Но! Раньше были односкоростные трансмиссии и стальные рамы - ломаться было нечему!
Сейчас рамы алюминий, трансмиссии от 6 до 11 звезд сзади и 1-3 спереди, 4 вида тормозов - при поломке настраивать замучаешься. Просто в более/менее приличном веле стоит комплектуха с хорошим запасом прочности. На дешевых - одноразовый пластилин и вообще это рулетка с малыми шансами на успех. Прошли, к сожалению, времена когда на ашан-байках люди годами ездили и не жаловались.
Хочешь годный вел - готовь от 20000 рубликов.
Серьезно говорю - почитай профильные форумы - сам поймешь, что к чему.

Ваграм 27.06.2013 19:30

Ещё вспомнил, когда я только приехал в Москву, то в магазине мосмарт была акция на велики, толи STELS, толи STING точно уже не помню как он назывался, но не забуду что я купил его за 2599 руб. Короче спортивны велик, с современным дизайном, 21 скорость и т.д., вобщем я на нем передвигался и зимой и летом, присобачил к рулю багажник и возил разный груз, весом до 30 кг., и также куда только на нем не врезался, по концовке, я его даже не заперал на замок, когда где-нить оставлял:julli-rofl в итоге, спустя 5 лет активнейшей эксплуатации, его снова с3.14здили у меня, уже и не помню при каких обстоятельствах это произошло:yes:

Rulid 27.06.2013 19:31

RedSefo, так я же говорю про нынешнее положение дел! Еще 5-6 лет назад даже китайский ширпотреб был вполне ничего, народ катает поныне.
У меня приятель веломастер - он просто отказывается возиться с "ашанами". Говорит, нормальное оборудование поставить практически невозможно, а стоковое просто неремонтопригодно. И если владелец настаивает на ремонте, то обходится это дороже самого велосипеда. Смысл такой покупки?

Ваграм 27.06.2013 19:37

Rulid, ты не вкурсе, что за приколы пошли, велики BMW и прочая лабуда? Это норм. велики или шляпа?

RedSefo 27.06.2013 19:38

Rulid, "ашаны" - суть китайский нонейм, обычно за 2-7 тыра. Меж тем "российские" Форвард или Стелс отнюдь не самый худший выбор как раз начиная с 7 до 20 - они лишь чуть чуть тяжелее брендовых аналогов с которых скопированы из за другой марки аллюминия, но обвешаны той же шиманой вплоть до топовых серий Deore, XT и прочая.

Цитата:

Сообщение от Ваграм (Сообщение 779287)
ты не вкурсе, что за приколы пошли, велики BMW и прочая лабуда? Это норм. велики или шляпа?

Это подделки, но выглядят реально круто - ремонт такая же проблема как с "ашан-байком". Нормальные велы BMW выглядят не столь впечатляюще, но стоят минимум вдвое дороже :pardon:

Rulid 27.06.2013 19:47

RedSefo, есть такое, но цена? Чуть дешевле (процентов на 10) от брендовых. Если совсем туго с финансами, то можно. Однако лучше донора он не поедет. И если вдруг человек подсядет крепко на велотему, апгрейдить дешевую раму будет невыгодно.

Ваграм, это или высокое искусство по оху...м ценам или китайские каталожные рамы с лого брендов (БМВ, Ауди и проч.), выпускаемые по заказу автогигантов для рекламы.

Ваграм 27.06.2013 19:49

Rulid, что скажешь про эту модель?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ваграм 27.06.2013 20:01

мужики, смотрите что я нашел
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
поддержим отечественного производителя?

Rulid 27.06.2013 20:07

Ваграм, ГТ из-за своего фирменного треугольника (пересечение подседельной трубы, верхней трубы и верхних перьев), очень жесткие, подходят не каждому. Да и комплектуха слабовата.
Более подробно просвети меня по предпочтениям в катании (планируешь в лес/парк, попрыгать с бордюров) и бюджету, я тебе подберу модельки.

Ваграм 27.06.2013 20:23

Планирую кататься, где придётся, в основном, дом-работа-спортзал-дом. На выходных передвигаюсь на автомобиле. Качественным великом не избалован, после Десны, всё подойдёт. Не привередлив, носом не ворочию. Бюджет 10-15 деревянных. Можно б/у. Желательно что бы было заднее крыло, что бы в дождь спину не забрызгать )))

Ваграм 27.06.2013 20:24

Rulid, кстати смотри что нашел
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
что скажешь? дороговата падла:agr

Ваграм 27.06.2013 20:29

Цитата:

Сообщение от Боб (Сообщение 207089)
чтоб сиденье не поругало мужскую честь

:rofl::rofl::rofl::appl7

RedSefo 27.06.2013 21:54

Цитата:

Сообщение от Ваграм (Сообщение 779297)
Rulid, кстати смотри что нашел
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
что скажешь? дороговата падла:agr

Найнер как первый вел?! Дануна.
Но вот дешевле и лучше -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А тут размер уточни, если твой не думай вообще -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Rulid 27.06.2013 23:26

Ваграм, последний вариант, указанный RedSefo, за свою цену очень хорош!

Haze 28.06.2013 08:11

слышал что велик вреден для мужского здоровья.

Euge25 28.06.2013 08:47

Haze,
)))) Если выбирать между алкоголем и великом, я бы выбрал последнее))):yes: Хотя некоторые пытаются совмещать))):acute:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Haze 28.06.2013 08:51

я бы тоже велик взял бы.

Ваграм 28.06.2013 08:52

Цитата:

Сообщение от Rulid (Сообщение 779375)
Ваграм, последний вариант, указанный RedSefo, за свою цену очень хорош!

вариант действительно хорош, но далековато от Москвы. Переться туда неохото:nea:

Ваграм 28.06.2013 12:51

Цитата:

Сообщение от RedSefo (Сообщение 779339)
А тут размер уточни, если твой не думай вообще -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

только что позвонил, говорит покупатель его осматривает, если не купит то мне перезвонит:facepalm:

RedSefo 28.06.2013 14:39

Ваграм, не пичалься - рынок большой, вот к примеру вариант -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

размер твой. А Трек по фотке маловат, уточни обязательно. Тебе рамы от 19" подходят, но 20" четко твоя... правда все едино седло ставить как надо и вынос возможно менять.

И еще - документы с номером рамы важная часть покупки. Номер рамы обычно под кареткой можно найти.

Rulid 28.06.2013 18:28

Ваграм, привет! Целый день в разъездах, только до компа добрался.
Правильно говорит RedSefo, вариантов полно.
Можно брать б/у, но лучше это делать с грамотным специалистом, умеющим оценить состояние рамы и навески, иначе можно сразу попасть на приличный ремонт.
Есть варианты по новым велам, вот, например [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], хексагон х7, а особенно левел А4 уже неплохо обвешаны. Контора не супер брендовая, но вполне себе нормальная.

Ваграм 28.06.2013 21:31

Цитата:

Сообщение от RedSefo (Сообщение 779540)
Ваграм, не пичалься - рынок большой, вот к примеру вариант -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

размер твой. А Трек по фотке маловат, уточни обязательно. Тебе рамы от 19" подходят, но 20" четко твоя... правда все едино седло ставить как надо и вынос возможно менять.

И еще - документы с номером рамы важная часть покупки. Номер рамы обычно под кареткой можно найти.

Сефо, по этой ссылке куча великов, в основном детских)))

Ваграм 28.06.2013 22:05

пацаны, что кажете, стоит такую взять?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Semen072 28.06.2013 22:19

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот недавно себе приобрел, в белой расцветке. п...ц как доволен!!!

Ваграм 28.06.2013 22:23

Цитата:

Сообщение от Semen072 (Сообщение 779627)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вот недавно себе приобрел, в белой расцветке. п...ц как доволен!!!

а крылья есть в комплекте?

Semen072 28.06.2013 22:38

Цитата:

Сообщение от Ваграм (Сообщение 779633)
а крылья есть в комплекте?

неа, да они 700р.

Ваграм 29.06.2013 09:10

Нашел ах*енный вел
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
надо брать

Rulid 29.06.2013 10:17

Ваграм, привет!
По ссылке на челенджер - вел - барахло, не вздумай брать.
Старк тоже не супер, но вполне можно и взять - навеска уже фирменная, только по тормозам не пойму - не знаю такой конторы.

jane66 29.06.2013 11:44

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Жена[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Нашей семьи велики, в апреле взял 3 сразу. Сыну поставил сразу спидометр.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RedSefo 29.06.2013 12:56

jane66, 610 и 810 - кому какой?! Спидометр SIGMA 1609 один из самых ходовых и вполне себе ничего.

Ваграм, вот - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - ГариФишеры нынче продались Треку, но были крутой конторой. Вел соответственно старый, но вполне можно покатать лето и продать за ту же цену или чуть дешевле, а ты уже знать будешь чего тебе на самом деле нужно и сколько денег потратить.
***
Надо понимать, что Стерн, Старк, Стелс и прочие Форварды продавать намного сложнее - купив новый за 14 будешь долго выручать за него хотя бы 10, да и снижение до 7 мало поможет. Впрочем прослужит он долго и вполне сойдет если не планируется "улучшайзинг", ток обычно у любого новичка очень быстро чесаться начинает ;o)

jane66 29.06.2013 14:16

Цитата:

Сообщение от RedSefo (Сообщение 779767)
jane66, 610 и 810

810 - мну, 610 - отроку.

RedSefo 29.06.2013 14:44

jane66, отличный выбор - я практически с такого же и начинал раскатываться :good:
Сразу зацени видео как править восьмерки и купи спицевый ключ -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Они полюбому будут, а править их лучше пока они небольшие :idea:

Mirkotmb 29.06.2013 14:49

Цитата:

Сообщение от RedSefo (Сообщение 779767)
Надо понимать, что Стерн, Старк, Стелс и прочие Форварды

барахло.

Mirkotmb 29.06.2013 14:51

Цитата:

Сообщение от Rulid (Сообщение 779295)
ГТ из-за своего фирменного треугольника (пересечение подседельной трубы, верхней трубы и верхних перьев), очень жесткие, подходят не каждому.

Я дискомфорта не чувствую+свои плюсы есть. Хороший разгон. Управляемость на узких,извилистых лесных тропах.

Rulid 29.06.2013 15:38

Mirkotmb, привет! Как поживаешь? Что новенького на Тамбовщине?

Mirkotmb 29.06.2013 15:49

Цитата:

Сообщение от Rulid (Сообщение 779821)
Mirkotmb, привет! Как поживаешь? Что новенького на Тамбовщине?

Привет! Все отлично! Касаемо велотемы,вот пришло с виггла десткое велокресло сегодня едем обкатывать!!! На Тамбовщине жареное солнце.:)

Ваграм 05.07.2013 15:37

Заказал себе вел, завтра привезут
SUPERIOR XC 720(2013)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
всем спасибо за помощь в выборе:good:
Общие параметры Superior XC 720
Размер рамы 14, 16.5, 18, 20, 21.5
Материал рамы Алюминий
Марка оборудования Shimano,Tektro
Тип оборудования Туристического уровня
Тип тормозов Гидравлика
Амортизация C амортизационной вилкой
Стиль Пересеченная местность
Спецификация
Рама Aluminium 6061.T6
Вилка Suntour XCM MLO
Рулевая колонка FSA Standard Option
Вынос Zoom 14.0" 16.0",18.0"/90mm, 20.0",21.5"/110mm
Руль MTB Alu 600mm
Ручки ONE MTB dual density
Задний переключатель Shimano Acera
Передний переключатель Shimano TZ30 31.8mm
Манетки Microshift TS50 3x7
Тормоза Tektro 300 Hydraulic disc brake, rotor 160/160mm
Тормозные ручки Tektro 300 Hydraulic disc brake
Система Shimano FC-131 42/34/24 14.0",16.0", 18.0",20.0",22.0"/170mm
Каретка Thun JIVE 2.0
Педали Marwi SP-872 Plast
Цепь KMC Z50
Кассета Shimano TZ21 14-28
Обода Weinmann Taurus 2000 Disc Race 32H
Спицы Sapim Galvanized
Передняя втулка ONE KT14G
Задняя втулка ONE KT14G
Шины Impac OutPac 26x2.0"
Седло ONE XC
Подседел. штырь Alu 27.2/350mm
Страна производитель : Чехия


Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Время генерации страницы 0.15823 секунды с 12 запросами