![]() |
|
Велосипед
Вопрос встал ребром. Пообещал другу подобрать велик для катания "в городе-за городом" и забыл, теперь вот он мне руки выкручивает. Он спортивный мэн, поэтому явно городского типа велик ему будет не интересен. Здесь у нас продают "ашанбайки" (
Спортсмэн 185 см, вес 85 кг. Ценовой диапазон в пределах 400-600$, надежный (чтоб по лесу по кочкам), без левых наворотов, чтоб сиденье не поругало мужскую честь (говорят они дюже злобные, твердые и острые :icon_eek:), чтоб избежать грязи-брызг (судя по фото, на основ.массе великов крыльев нет). Ну где-то так. Я б лично хотел, чтоб он в лифт влазил, а то спина падло в последнее время болит. |
Боб тебе лучше здесь вопрос задать -
|
За 18 000 рублей сейчас ничего хорошего не купишь. Так что бери, то что понравиться. Ну а далее апгрейд.
Я так начинал. Купил за 9000 рублей мериду. Потом поездил и он начал сыпаться. В апгрейд вложил еще около 5000 рублей. Потом плюнул и купил за 32. И опять не доволен. -) |
Цитата:
|
Merida - хорошая марка. У меня был предпоследний велик такой, спёрли месяц назад:(
|
Цитата:
|
Дзинь-дзинь!
Вот была какая была у меня машина :pardon: Раритет, сейчас такие модели пошли...закачаешься, а тогда в 60-е это был крутняк! так и привык к такому рулю, на новых моделях надо приспосабливаться. |
TSGIGOR, а вы ездили под рамой в детстве?:2887 Помню я рассекал на "Украине" таким способом, завоёвывая симпатию всех девченок! :dirol:
|
Нет, но помню этот стиль. Я крупный был, неудобно было. Сперва педаль отталкивал, чтобы она потом вернулась, на следующий толчок. Но до сих пор помню то несравненное чувство, когда я смог проехать без поддержки первый раз.:pardon:
|
TSGIGOR, а страшное падение на раму тем, чем мы гордимся, а некоторые периодически меряются, особенно на форумах? :vava: И потом боязнь езды на несколько дней! :julli-rofl
|
еще попадание штанины в цепь.
|
Вчера дружище собрал велик, они разобранные приходят, а сегодня он уже пришел со шрамом на ноге.
|
Дружищи!
Я себе собрал велик ... из четырех. Смарите список: 1) Дорожный велосипед Минского мотовелозавода 1980г 2) Дорожный велосипед Минского мотовелозавода 1978г 3) Дамский велосипед хз какого Рижского (или прибалтийского - я там плохо читал) завода 1982г (с него тока щиток взял передний и набор подшипников) 4) НЕМЕЦКИЙ ВЕЛИК 1949 года, фирму не помню дословно - оттуда взял раму, седло, и педали - седло аж с 5 пружинными системами) Сделал себе один велик. Просто для кардио решил ... ну и типа инструменты слесарные проверил :-) Уттагвот. Если интересно, привезу с дачи - зафоткаю :-P |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
без вложений отъездил 4 сезона. Потом,начиная с рамы,собрал неплохой велосипед с нуля,но для начинающего это лишние понты,имхо. Весь прикол хорошего аппарата можно почувствовать только имея определенный опыт... |
100-D конечно ерунда, на веломании за 15 продается 500-Д прошлогодняя.
|
Цитата:
|
без сравнений. навеска начального уровня. самое дешевое.
|
хочу слить свой велик Мерида 100 Д , т.к. я вырвал немножко тросик переключения скоростей, меня это обламывает. И приобрести что-то "не любительское",чтоб и по городу рассекать с ветерком, и чтоб на дачу по горочкам и бездорожью (в основном гравийка).
А так я реальный кайф получаю, когда после дачи на бетонку выхожу и по городу гоню ближе к ночи, у нас чудные белые ночи, прям как ребенок, ажна зад выше головы. :yahoo: "Мерида" хороша, сейчас еще "Кону" обнаружил. Карбон дороговат, да и не получится наверно особо чем-то обвешивать при последующем износе обвесов, т.к. их у нас нет, да и просто немного жутковато от этого количества звездочек-скоростей. Собрал вон сам свой аппарат, а после вообще вырвал тросик, что-то неправильно отрегулировал. |
Двухподвесами кто занимался? Стоит того или нет? Какие модели получше будут из средней ценовой, если не ниже? Может есть альтернатива из горных, не хуже двухподвесов?
Велосипедисты у нас тут появились за это время? давайте живенько в разговору присоединяемся. |
из универсальных лучшими вроде считаются hardtail. Это сочетание горного и еще какого-то )
|
Цитата:
Цитата:
Бобу совет зарегестрироваться и помучать людей на велофорумах. Быстро получишь адекватный и полный ответ по интересующим тебя вопросам. Здесь велосипед видимо никому не интересен. |
Горный опробовал, отличный велик. Я его продал, т.к. он простаивал, в связи со здоровьем. скоро реабилитация и надо ногу разрабатывать. Взять думаю такой велик,чтоб смело на года 3-4. Чтоб был неубиваемый, скоростной и удобный.
В принципе можно взять снова горный, в характеристиках пишут про профессиональный навес, и естесно я клюнул на эту замануху. Вот теперь и думаю, что это за навес такой профессиональный и какой бренд реально хорош. |
Цитата:
Я не эксперт,а простой велолюбитель с небольшим стажем в 5-6 лет,но думаю,что оптимальным для тебя вариантом будет являться качественный хардтейл за умеренные деньги. Советую подумать над тем,что бы собрать велосипед самому по запчастям,а не покупать уже готовую модель. Опять таки стоит поискать инфу на велофорумах и просто в интернетах,почитать,разобраться немного. На счет надежности не заморачивайся. Все современные велосипеды достаточно надежны и неубиваемы. Даже если речь идет о навеске среднего уровня. Цитата:
|
Цитата:
Сам я вряд ли соберу,т.к. нет специализированных магазинов в радиусе 1000км, да и настройка скоростей мне последний раз мозг выжгла. Вот "Кубик" мельком видел, понравился. А кандидатуру двухподвеса отклоняю тогда,скорость все-таки поважнее и по дебрям горным-лесным я не езжу, не настолько экстремален, хотя прикольненько было б залезть куда-нить. Mirkotmb,у тебя какие предпочтения были из комплектующих? Может просто на них сориентироваться? |
Когда жил в другом регионе, с велика не слезал. Основной транспорт.
А сейчас до работы пешком 5 мин. Всё рядом. В общем кататься теперь особо некуда. |
Выбор первого велосипеда "для чайников", субьективные заметки.
Бюджет на покупку составит порядка 150/200 евро за самые простые модели не самых именитых производителей. В основном по России катаются Stels'ы в силу грамотной маркетинговой политики и хоть какого то имени, что отличает от бессчетного количества китайских поделок. Впрочем, какой нибудь Nordway или Stark за ту же цену могут оказать более удачной покупкой, ориентируйтесь по ситуации. Цену можно снизить вдвое польстившись на нонейм или наоборот добавить 100/200 долларов взяв более именитый бренд, но особенного смысла покупать бюджетную модель "с именем" не наблюдается. Тип велика - если вы не собираетесь наматывать по 300 км и больше в неделю (а вы явно не собираетесь, раз это читаете ;o), то вероятней всего на первом плане надежность, неприхотливость и простота в обслуживании. Отсюда соображение - если в вашем городе не так много холмов и местность относительно ровная, то имеет смысл подумать о City Bike, то бишь "городском" или "дорожном" велосипеде. Присмотритесь к моделям без не нужных вам двух с лишним десятков скоростей и переднего тормоза, поскольку это огромный плюс для тех кто не умеет или не хочет заниматься их настройками - простейшая дубовая конструкция в которой практически нечему ломаться. Если холмы таки есть, то переключение скоростей становится необходимостью, но о5 же вполне можно обойтись и семью звездочками на кассете заднего колеса. Рекордов вы не поставите и на более навороченных моделях, а на обычные задачи хватит с лихвой. *** Вот чего то подобного велопрофессионалы почему то никогда не пишут, а некоторые фразу "можно обойтись и семью звездочками на кассете заднего колеса." не обязательно поймут... |
Цитата:
|
Завтра еду брать -
|
Цитата:
|
Все ближе не просто слякоть, а снег с кислотно-солевыми посыпками дорог, кои убивают цепные передачи в считанные десятки километров, даже при должном обслуживании. Мне мой вел жалко, а ездить хочица, посему озаботился изысканиями на тему "готовь сани летом" и могу поделица результатами. Решения известны - роллерные тормоза, планетарка сзади и динамо для света спереди. В процессе поиска всплыло такое понятие как shaftdrive он же велосипедный кардан, то бишь идеал для зимних условий. Правда тут гребаное количество тонкостей по совместимости того с этим и свою версию совместить все это на одном веле я кажется отверг, решив присмотреться к уже готовым моделям известных производителей.
Ghost TR 7600, 67 штук "по акции!"... красавчик :good: WHEELER Server 3.6 (8700), чуть дешевле, но цена в европе. Все есть - планетарка, роллеры и динамо (не ахти уровнем правда, но в немецкой сборке и конкретно 3.6 не видно после 2008 года, но есть 3.4 чуть пожиже 2012го) Trek Soho Deluxe 45 тыров, планетарка, роллер+диск Trek Soho 38 тыров, планетарка, роллеры - Из "недорогих" можно будет глянуть Author Advent, примерно за 30 тыров - Cube Hyde Pro, 8ми-скоростной Nexus, 32 тыра - Merida S-Presso i11-D, порядка 40 тыров, но с высококлассной задней втулкой - картинка от S-Presso i8-D, бо 11го тупо не нашел, а в магазах и вовсе спидер на фото. Merida Speeder i8 за 25 тыров, планетарка с роллерами - Интересный вариант с карданом Alpine bike Shaft Drive, проектируица дета в Россиии, делаеца дета в "азии", стоит в районе 30ки как Автор, ток без света и динамки - А вот еще британский вариант с карданом Dynamic Bike Tempo 8 (999$, без доставки) - Не буду описывать ньюансы, но из доступных прямо сейчас на рынке выбираю меж Ghost TR 7600, Trek Soho Deluxe, Merida S-Presso i11-D и очень хочу найти в Питере обладателя Alpine bike Shaft Drive, дабы прокатиться хотя бы пару км на карданном приводе :lex |
А у меня велик получился как в сказке про кашу из топора. Был на малой родине у родителей в гараже старючий МТБ-шник Portossa (италианский, с шинами Nokia - раритет:lex), а друг предложил перетащить его в Харьков. Мы, говорит, раму оставим и все такое, а обвес и по-мелочи поменяем и будешь кататься да потихоньку апгрейдить. Но в Портосе у меня когда-то лопнула вилка и мне ее один хороший дядька в автомастерской заварил. Отпилили мы эту вилку и оказалось, что стакан у Портоса шибко широкий для современных вилок. И так слово за слово, остались от старого велика только обода, тормоза да шины Nokia. Собрали хардтейл на базе Giant.
|
kastet, наскоко я нагуглил Portossa от слова Portus он же город Порту, что в Португалии ;o) Хотя она рядом и вел вполне мог до Италии своим ходом добрацца :yes:
*** Отрекламирую продукцию московских умельцев, свет зимой дело актуальное, может кто чего сколхозит, да практикой с фотками поделится... Вот там продается буферная акома - Оченно пользительный девайс с буферными аккумуляторами (аказываица акомы/батарейки не только AAA/AA, но и большие А бывают) умеет заряжаться от практически любого источника постоянного и переменного тока (солнечные батареи, другие аккумуляторы и батарейки, даже велосипедные динамо-машинки) напряжением от 5 до 25 В, а затем заряжать собой практически любое устройство, включая зарядку литий-ионных аккумуляторов самых экзотических приборов. Название устройства - "Вампирчик" - хорошо отражает суть: высосать энергию из случайного источника, а затем зарядить ей нужный девайс. Собран и спаян вполне себе промышленно (но видно, что паяли руками и резали пазы ножом). Годная штука для туристов, но мне то просто темновато по внедорогам ездить стало... хотя про велотуризм начинаю очень всерьез думать - ноги позволяют все дальше и дальше за то же время укатывать ;o) Еще подробнее с картинками там - |
Цитата:
|
Хороший ролик для начинающих -
|
|
|
|
|
блин, что вы с ними вытворяете, что надо что-то менять, докручивать, докупать?:vava:
я на своем уже сезон 7-8 катаю и по лесу и по городу и ничего не менял тьфу-тьфу. Искал фотку модели показать не нашел =( По ходу давно уже не выпускают... |
komatozz, достаточно просто ездить :idea: Полюбому будут растягиваться тросики тормозов/переклюков и цепь, которая до кучи снашивает звездочки. Простенькую цепочку на пересеченной местности можно ушатать в никуда за три-пять тысяч км, почему сразу рекомендуется покупать три цепи и менять их по кругу чем чаще тем лучше, для равномерного сноса системы и кассеты - новую цель втыкать на подсношенные звездочки дело неблагодарное. Ободные тормоза без вариантов просят свежих колодок, довольно переодично, если тормозами по настоящему пользоваться. Обслуга же дисковых отдельная песня, особливо с гидролиниями. Вилка у меня маслянная - раз в год надо как минимум заменить масло. Смазка колесных втулок и каретки хотя бы раз в год тоже дело полезное...
Итого - ты вероятно мало ездишь, мало выбираешься с асфальта и не выезжаешь в слякоть под дождик. При чем вероятно твой родной СинСити напрочь плоский без единого холмика ;o) |
RedSefo, приветствую!
А ты давненько на велы подсел? Я вот после 20-ти летнего перерыва в этом году, насмотревшись как доча катает, себе вел прикупил и башню снесло... Начисто... Вел покупал не совсем представляя как он будет использваться и чего я вообще от него хочу. Брал по принципу, что б не полное гавно, но все равно немного прогадал - уровень вилки и навески совсем не соответствовал раме. Вот мой нынешний конь: Накатал за сезон под 2000 км. Сейчас уже немного улеглось в голове, чего я хочу от вела - этот будет подарен тестю, а себе уже заказал кантрийный двухподвес. Погода вот только не радует - залило дождями, не погоняешь особо. |
Rulid, катаюсь в принципе давно, но до этого года немного ездил... Обычный маршрут был до парка полтора км и там несколько кружков не особо длинных, а вот на Невский переехал и до старого парка 25 км, плюс вел с прогулочного на шоссеро-подобного "горняка" поменял (+15% к скорости без каких либо дополнительных усилий), да с тротуаров на проезжую перебрался, а там с машинами "веселые старты" на каждом светофоре - приятно удивляет динамика разгона, да и средняя по пробкам у меня значительно выше, чем у автолюбителей. Вообщем 2012й был первым сезоном с более чем 5 тысячами пробега, но он у меня пока и не закрылся, а может и вовсе не закроется... Вчерась намотал полтинник под дождиком и в говна полез первую передачу насиловать - все едино уже с ног до головы антигламурином закидан, а новенькие широченные покрыхи со злющим протектором просто просились на проверку... прикольно пожЫповать на веле, даже не ожидал ;o)
Цитата:
|
RedSefo, не, это у меня Trail sl3.
Я по асфальтам не ездок - только до леса и обратно, мне больше пересеченка прет. Я потому двухподвес и беру - всяко по корням и колдыбинам лесным катать приятнее. |
Rulid, двухподвес крайне опасен когда с крутой горки вниз ломишься и на колесе за седлом сидишь, чтобы через руль не улететь... он тебя тупо раскачивает, когда тебе этого напрочь не надо. Вообщем аккуратней с "даунхиллом", а чисто по кочкам попрыгать может и повеселее будет (если со своей геометрией угадаешь - калькуляторами пользовался?!) Ну и на скорости с весом конечно сказывается не лучшим образом, но это не главное как я понял.
|
Цитата:
|
Вот какой велик брать надо :old7
|
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас снова встал вопрос и покупке велоса. Был у меня "Кубик" мтб, но он говорят "попсовый" ). Так что кидайте сюда хар-ки своих коней, может рейтинг какой нарисуется. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну вы даете вообще. :2887 Уже пару лет как катаю на китайской херне - nordway discovery. В целом устраивает, хотя конечно менять уже пора, как никак, он у меня с 2006 года :2887
Теперь хочу Merida купить. |
Цитата:
P.S. Разве что у последних Авторов каретка сильно снизу и чаще цепляешь бордюры... с поребриками ;o) |
Ваграм, велики не на маркете надо искать, а на профильных сайтах, например
Ругни по поводу философий тех или иных марок, стилей катания и прочего хватает, но понять что такое хорошо/плохо можно. Кстати, что ищешь? Если горный, могу помочь. |
Ваграм, там -
|
Цитата:
1. Дисковые тормоза (спереди и сзади) 2. Металлические педали (куда становится стопа) 3. Для роста 183см. 4. Переключатей скоростей должен быть как на фотке (не знаю как правильно называется). Могу и б/у взять, если у кого есть (только в отличном тех. состоянии). |
Цитата:
Как вариант. У самого Avalanche 3.0 2009 года. Рост 183, размер L. Был ограничен в бюджете и купил с V-brake. Чему теперь и рад. Для езды по плоскому городу и ближайшим пригородам, чаще в хорошую погоду, дисковые тормоза нафиг не нужны. |
Так конечно этот велик професиональный...там один карбон последнего поколения (рама итд)))
|
Ваграм, для города и уж тем более таких расстояний шоссер не нужен! Его стихия междугородние шоссе с хорошим покрытием. Пробить покрыхи и поставить восьмерки на колесах в городе на таком веле проще простого. Плюс цена за приличный шоссер от 70000. Оно тебе надо?
Если ездить исключительно в городе, по твердым покрытиям - то посоветую гибрид или ригид с жесткой вилкой типа такого Для город/бездорожье лучше выбрать горный хардтейл с амортизационной вилкой, вот например А вообще-то расклад следующий: велики этого сезона дороги и плохо укомплектованы, если найдешь велик своей ростовки (Л-ка, скорее всего) прежних годов - съэкономишь денег и получишь лучший результат. По твоим хотелкам (дисковые тормоза, шоссейные преклюки) великов нет, это совершенно разные направления. Дисковые тормоза - это в первую очередь бездорожье. Для города вполне хватает ободных (V-брейковых). Плюс вел с дисковыми тормозами более/менее приличного уровня - это еще 5-7 тыс. рублей к цене вела. Обозначь точный бюджет, попробую подобрать несколько вариантов. |
Rulid, спасибо! Нашел у чувака б/у, наверное его и возьму
|
Ваграм, вот даже и не знаю:nea:
Посмотрел на офсайте - по комплектухе данных крайне мало: что за система, тормоза, кассета цепь? Если честно, то на малобюджетные марки (Стелс, Штерн, Форвард и тд) я бы не смотрел. Дешево, но уровень исполнения удручающий. Намучаешься. Если хочешь взять годный байк на несколько лет, то ниже Мериды не смотри. А вышеперечисленные конторы веломастерские даже ремонтировать не хотят. |
Rulid, в детстве у меня был велик "школьник", а потом "десна", лет 10 служили верой и правдой, пока не спиздили :rofl:
|
Цитата:
|
Ваграм, примерно так же :yes:
Но! Раньше были односкоростные трансмиссии и стальные рамы - ломаться было нечему! Сейчас рамы алюминий, трансмиссии от 6 до 11 звезд сзади и 1-3 спереди, 4 вида тормозов - при поломке настраивать замучаешься. Просто в более/менее приличном веле стоит комплектуха с хорошим запасом прочности. На дешевых - одноразовый пластилин и вообще это рулетка с малыми шансами на успех. Прошли, к сожалению, времена когда на ашан-байках люди годами ездили и не жаловались. Хочешь годный вел - готовь от 20000 рубликов. Серьезно говорю - почитай профильные форумы - сам поймешь, что к чему. |
Ещё вспомнил, когда я только приехал в Москву, то в магазине мосмарт была акция на велики, толи STELS, толи STING точно уже не помню как он назывался, но не забуду что я купил его за 2599 руб. Короче спортивны велик, с современным дизайном, 21 скорость и т.д., вобщем я на нем передвигался и зимой и летом, присобачил к рулю багажник и возил разный груз, весом до 30 кг., и также куда только на нем не врезался, по концовке, я его даже не заперал на замок, когда где-нить оставлял:julli-rofl в итоге, спустя 5 лет активнейшей эксплуатации, его снова с3.14здили у меня, уже и не помню при каких обстоятельствах это произошло:yes:
|
RedSefo, так я же говорю про нынешнее положение дел! Еще 5-6 лет назад даже китайский ширпотреб был вполне ничего, народ катает поныне.
У меня приятель веломастер - он просто отказывается возиться с "ашанами". Говорит, нормальное оборудование поставить практически невозможно, а стоковое просто неремонтопригодно. И если владелец настаивает на ремонте, то обходится это дороже самого велосипеда. Смысл такой покупки? |
Rulid, ты не вкурсе, что за приколы пошли, велики BMW и прочая лабуда? Это норм. велики или шляпа?
|
Rulid, "ашаны" - суть китайский нонейм, обычно за 2-7 тыра. Меж тем "российские" Форвард или Стелс отнюдь не самый худший выбор как раз начиная с 7 до 20 - они лишь чуть чуть тяжелее брендовых аналогов с которых скопированы из за другой марки аллюминия, но обвешаны той же шиманой вплоть до топовых серий Deore, XT и прочая.
Цитата:
|
RedSefo, есть такое, но цена? Чуть дешевле (процентов на 10) от брендовых. Если совсем туго с финансами, то можно. Однако лучше донора он не поедет. И если вдруг человек подсядет крепко на велотему, апгрейдить дешевую раму будет невыгодно.
Ваграм, это или высокое искусство по оху...м ценам или китайские каталожные рамы с лого брендов (БМВ, Ауди и проч.), выпускаемые по заказу автогигантов для рекламы. |
Rulid, что скажешь про эту модель?
|
мужики, смотрите что я нашел
поддержим отечественного производителя? |
Ваграм, ГТ из-за своего фирменного треугольника (пересечение подседельной трубы, верхней трубы и верхних перьев), очень жесткие, подходят не каждому. Да и комплектуха слабовата.
Более подробно просвети меня по предпочтениям в катании (планируешь в лес/парк, попрыгать с бордюров) и бюджету, я тебе подберу модельки. |
Планирую кататься, где придётся, в основном, дом-работа-спортзал-дом. На выходных передвигаюсь на автомобиле. Качественным великом не избалован, после Десны, всё подойдёт. Не привередлив, носом не ворочию. Бюджет 10-15 деревянных. Можно б/у. Желательно что бы было заднее крыло, что бы в дождь спину не забрызгать )))
|
Rulid, кстати смотри что нашел
что скажешь? дороговата падла:agr |
Цитата:
|
Цитата:
Но вот дешевле и лучше - А тут размер уточни, если твой не думай вообще - |
Ваграм, последний вариант, указанный RedSefo, за свою цену очень хорош!
|
слышал что велик вреден для мужского здоровья.
|
Haze,
)))) Если выбирать между алкоголем и великом, я бы выбрал последнее))):yes: Хотя некоторые пытаются совмещать))):acute: |
я бы тоже велик взял бы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ваграм, не пичалься - рынок большой, вот к примеру вариант -
размер твой. А Трек по фотке маловат, уточни обязательно. Тебе рамы от 19" подходят, но 20" четко твоя... правда все едино седло ставить как надо и вынос возможно менять. И еще - документы с номером рамы важная часть покупки. Номер рамы обычно под кареткой можно найти. |
Ваграм, привет! Целый день в разъездах, только до компа добрался.
Правильно говорит RedSefo, вариантов полно. Можно брать б/у, но лучше это делать с грамотным специалистом, умеющим оценить состояние рамы и навески, иначе можно сразу попасть на приличный ремонт. Есть варианты по новым велам, вот, например |
Цитата:
|
пацаны, что кажете, стоит такую взять?
|
Вот недавно себе приобрел, в белой расцветке. п...ц как доволен!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел ах*енный вел
надо брать |
Ваграм, привет!
По ссылке на челенджер - вел - барахло, не вздумай брать. Старк тоже не супер, но вполне можно и взять - навеска уже фирменная, только по тормозам не пойму - не знаю такой конторы. |
|
jane66, 610 и 810 - кому какой?! Спидометр SIGMA 1609 один из самых ходовых и вполне себе ничего.
Ваграм, вот - *** Надо понимать, что Стерн, Старк, Стелс и прочие Форварды продавать намного сложнее - купив новый за 14 будешь долго выручать за него хотя бы 10, да и снижение до 7 мало поможет. Впрочем прослужит он долго и вполне сойдет если не планируется "улучшайзинг", ток обычно у любого новичка очень быстро чесаться начинает ;o) |
Цитата:
|
jane66, отличный выбор - я практически с такого же и начинал раскатываться :good:
Сразу зацени видео как править восьмерки и купи спицевый ключ - Они полюбому будут, а править их лучше пока они небольшие :idea: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Mirkotmb, привет! Как поживаешь? Что новенького на Тамбовщине?
|
Цитата:
|
Заказал себе вел, завтра привезут
SUPERIOR XC 720(2013) всем спасибо за помощь в выборе:good: Общие параметры Superior XC 720 Размер рамы 14, 16.5, 18, 20, 21.5 Материал рамы Алюминий Марка оборудования Shimano,Tektro Тип оборудования Туристического уровня Тип тормозов Гидравлика Амортизация C амортизационной вилкой Стиль Пересеченная местность Спецификация Рама Aluminium 6061.T6 Вилка Suntour XCM MLO Рулевая колонка FSA Standard Option Вынос Zoom 14.0" 16.0",18.0"/90mm, 20.0",21.5"/110mm Руль MTB Alu 600mm Ручки ONE MTB dual density Задний переключатель Shimano Acera Передний переключатель Shimano TZ30 31.8mm Манетки Microshift TS50 3x7 Тормоза Tektro 300 Hydraulic disc brake, rotor 160/160mm Тормозные ручки Tektro 300 Hydraulic disc brake Система Shimano FC-131 42/34/24 14.0",16.0", 18.0",20.0",22.0"/170mm Каретка Thun JIVE 2.0 Педали Marwi SP-872 Plast Цепь KMC Z50 Кассета Shimano TZ21 14-28 Обода Weinmann Taurus 2000 Disc Race 32H Спицы Sapim Galvanized Передняя втулка ONE KT14G Задняя втулка ONE KT14G Шины Impac OutPac 26x2.0" Седло ONE XC Подседел. штырь Alu 27.2/350mm Страна производитель : Чехия |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:14. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot