![]() |
|
UFC Undisputed 3 [Xbox360, PS3]
Официальные сайты:
Дата релиза: 14 февраля 2011 Издатель в России: Soft Club ( Выход игры на ПК не планируется. Демо-версию можно скачать в Xbox Live и PlayStation Network. Полная версия для Xbox360 на трекере |
UFC Undisputed 3 анонсирован
В сети появился первый трейлер игры,смотрим: [youtube]tcqOtvIsKIA[/youtube] |
моя первая тема)
постараюсь и дальше снабжать вас новостями)) |
пока мало что понятно, но остается надеяться, что на этот раз они будут не обещать, а будут делать и перестанут уже заставлять игроков накручивать стик или тапать по кнопкам, и сабы станут наконец более интеллектуальными
|
Какойто Ванд не такой брутальный :nea: в предыдущих частях лучше был
|
Обратите внимание на первый скрин...шедевреальная позиция:good: |
Шикарно |
[youtube]t0-pujrSL84[/youtube]
|
Также в игре в качестве бонуса будет арена Прайда и упрощенная система движений для новичков.
|
Цитата:
|
кэп,этот бой я уже давно видел
|
Для тя 1-го стараемся.
|
отлично
|
Система сабмишена в UFC 3 будет по типа EA MMA!
Превью UFC 3: |
Когда ждать то сей симулятор?
|
Цитата:
|
Ждем с нетерпением.
|
ot kuda ska4at igru ufc please skajite :aggressive:
|
вот
|
Интервью с разработчиком UFC Undisputed 3.
Q: Когда станет известен ростер игры? A: Что касается ростера, то в UFC Undisputed 3, как вы уже знаете, будет более 150 бойцов. Это значит, что все, о ком вы могли подумать применительно к UFC, будут в игре. Подробности по ростеру - это то, что мы будем делать совместно с нашей командой по маркетингу, и мы планируем анонсировать его в течении одного-двух месяцев. Точной даты я назвать не могу, так как даже я её не знаю. В общем, все кто сейчас в UFC, будут в игре однозначно. Q: Будут ли технические нокауты от ударов по корпусу противника? A: Да, такие нокауты действительно будут. Нанесение повреждений по среднему уровню будет влиять на поведение противника, за длительной атакой поврежденной области может последовать ТКО. Как мы ранее говорили, в этот раз в игре будут технические нокауты от ударов ногами, соответственно, нанесение ударов по ногам противника заставит его медленнее передвигаться, его способность к тейкдаунам будет уменьшена, безусловно, его удары ногами тоже станут слабее. Таким образом, теперь в игре будет 3 уровня, за которые игрокам нужно будет беспокоиться: голова, корпус и ноги. Это сделает геймплей более увлекательным и позволит игрокам действительно смешивать их стиль ведения боя. Q: Будет ли возможность использовать футбольные удары и стомпы в любое время, пока противник лежит на земле - в режиме Прайд? A: Это особенность режима Прайд, соответственно из множества позиций можно будет бить и коленями в голову, стомпами сверху вниз, футбольными ударами при попытках тейкдаунов. Будет очень интересно. Q: Будут ли добавлены новые болевые приемы - удушение сзади в стойке, твистер? A: Мы всегда стремимся увеличить арсенал приемов, в UFC Undisputed 3 будет несколько новых болевых - удушение сзади в стойке, стоячая гильотина, даже flying scissor heelhooks - последний из них действительно крут. В общем, будет очень много новых движений, переводов позиции, бросков, ударов. Q: Будут ли более реалистичными падения бойцов после нокаутов, вместо их падения набок, а также можно ли будет бить его до тех пор, пока рефери не оттащит бойца, в то время как в UFC 2010 рефери тупо стоит на месте? A: Теперь будет новая система окончания боев, усовершенствованная анимация падений после нокаутов, она стала более реалистичной ввиду того, что после нокаута боец оказывается в состоянии "тряпичной куклы", ну и падает он соответственно. Плюс новая система, позволяющая бить противника до того момента, пока рефери не оттащит вас. Даже если противник упадет лицом на пол, у вас все равно будет возможность бить его со спины. Выбор за игроком. Q: Можно ли будет посмотреть характеристики здоровья бойцов после боя? Интересно узнать, какой урон был причинен противнику, но эта фича была доступна в UFC 2010 только в режиме титульных боев. A: Да, мы заметили, что фанатам нравиться возможность посмотреть на такую информацию, насколько игрок был хорош в бою, так что после любого боя, неважно в каком режиме, вы увидите всю информацию об уроне, всех ударах, проценте точных ударов и еще куча всего. Q: Будут ли джебы и другие удары связываться в комбо? A: Да, быстрые и техничные удары будут более эффективны, они также смогут изменять траекторию сильных ударов противника. Также будет проще делать комбинации слабых, сильных и техничных ударов. Q: И самый главный вопрос: будет ли убрана из карьеры система ухудшения характеристик? A: Да, она будет убрана. источник : |
im very excited for pride mode
|
эх, долго еще ждать, 2010-ый приелся уже...
|
Цитата:
|
Не получилось бы так как с 2010-ым - тупое читерство ИИ на сабмишенах, выходах из муай-тай клинча и т.п.
Цитата:
|
И еще, было бы хорошо, если бы девок сделали, хотя бы из какой-нибудь средней весовой категории и чтобы например в exibition можно было бы устроить бой между разнополыми бойцами, прикольно! :)
|
Цитата:
единственное что не могу зделать с ии,это зделать ему залом хотя в этом я всегда был плох :cray |
Цитата:
|
залом очень решает в игре по инету...с ии я им даже не пользуюсь,а вот по инету с сильными соперниками 1 моя или их несущественная ошибка могут стать роковой в силу залома :old7
в муайтай клинче удержать легко: делаем перехваты или тупо держим правый ролик в право или в лево и тупо тащим его к сетке...у сетки ии превращаееться в отбивную так как ваще выползти не может. как выйти самому...делаем в клинче блоки..ии как мега умный тип ваще почти ни когда не бьет в пузо в клинче.. тоесть он зделал удар в голову вы держали там блок и сразу после удара пытаемся вывернуться...с ии почемуто так проще... и все таки у Андерсона Силвы читерский захват...довольно сложно выползти даже от ии =) вообщем все на перехватах :old7 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Как я понял, в новой игре будут два вида управления : для новичков-простое,но с ограниченным набором приёмов; "сложное" с полным арсеналом техничных заморочек; к тому же сабмишены на управлении для новичков будут делаться просто,но и сами сабмишены будут простенькие,а вот всякие "редкие" изощрённые сабмишены будут делаться сложнее,но зато приятно будет,что-нибудь эдакое с соперником сделать:lex
На сайте игры несколько видео,где создатели игры отвечают на вопросы,но я английский не понимаю,может кто разберётся |
главное, чтобы это простенькое управление (подозреваю, что это будет нечто похожее на еа мма) не испортило механику игры и те кто играл в 2009, а потом в 2010 смогли продолжить свое развитие в серии
|
Цитата:
выравться от игрока андерсона-это реально обосраться придеться +он еще постоянно тебя хватать будет,а не как ии... про заломы ваще молчу... помню перед тем как начинать играть по инету отробатывал заломы каждый день :yes3 заломал в спаринге 10 раз соперника тоесть каждые 15 сек хотябы тогда играю... |
Цитата:
Цитата:
Вообще у кого-нибудь есть внятное пожелание к третьей части до сих пор не озвученное разработчиками? По-моему нам обещают вообще всё хорошее что может быть. Настораживает только что так же было в 2010. Но по идее, на этот раз нам должны продать максимально форсированную 2009, чтобы следущую часть делать на новом движке для next gen консолей. |
боюсь новой системы заломов,хотя мне и старая не нравиться :yes:
надеюсь лучше проработают клинч и завалы...ну или сами удары чуть быстрее зделают ,тогда стойка и борьба будут в балансе :old7 |
Вложений: 1
Is this the real life? Is this just fantasy?
Кино - правда же? Прайд за счёт высвеченной картинки смотрится ещё реалистичнее. Точнее телевизионнее. Судя по шортикам Руа, в Прайде будут те же бойцы что и в ЮФС. Только не понятно... Я думаю, все будут играть по правилям Прайда, ибо брутальнее. А какой смысл ЮФС популяризировать правила, которые они не используют? ЮФС собирается (давно уже) выходить на азиатский рынок? |
Цитата:
я думал там не правила прайда будут,а правила к-1 тоесть без боев в партере..хотя картинка действительно из прайда и очень ксати красиво выглядит. и еще прайд еще давно обанкротился :nea: |
Правила будут именно прайдовские: с добиваниями лежащего соперника ногами и коленями(причём здесь К-1)! Радует,что многие бойцы будут представлены ещё и молодыми,а значит в своей лучшей форме; где то на ютубе видел молодого Колмана в новой игре! В боях по правилам ЮФС есть свои фишки: локти,сетка,а отсюда и особые приёмы возле сетки!
|
Цитата:
именно к-1 многие ждали на самом деле...щас даже чампионаты идут по правилам к-1 в юфц хотя даже в 2009 такие были :pardon: а вот прайд...хм..щас подумал..ведь не будет борьбы в клинче у сетки..мммм тоже есть свои плюсы в этом...:lex |
Цитата:
А вообще, игра должна быть рассчитана не только на хардкорщиков, проводящих за ней дни и ночи напролет, типа тебя, которых всегда минимум. Обычные геймеры, которых большинство, и которые просто иногда хотят расслабиться, хардкорную игру просто на полку положит и будет она там пылиться. Мое мнение, для хардкорщиков, можно специально создать один читерский уровень - НЕВОЗМОЖНЫЙ, и пусть там ИИ всех игроков валит первым же сабмишеном, играйте и наслаждайтесь жизнью. :) NDIS Цитата:
BRYAN Цитата:
|
Парни,новое видео
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, бойцы strikeforce будут в игре(а особенно Хендерсон:) )?ЮФС ведь купила эту организацию.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Евстафий
в 2009 и 2010 просто не валили на пол на чампах к -1 .чисто в стойке..:aggressive: видео не пашет :agr |
Цитата:
Блин, действительно видео удалили-жадины! |
все таки посмотрел это видео...
можно зайти по нику того кто видео делал и там посмотреть :yahoo: вроде все не плохо так...комбо смотрю идут гладкие...помесь мма с юфц если честно...но мне очень даже понравилось... если увороты не уберут то будет классно вот таких вот комбо людей убивать :aggressive: не увидел в видео уворотов,заломов :cray |
Цитата:
(Я настаиваю, что и сейчас нам продадут платную заплатку к 2010.) Например к нам вернулся hammer-fist из open-guard. В open-guard-defence можно ловить руку не на болевой, а просто прижимая к себе. Как в маунте (и как в ЕА ММА). Популярнейшая, я полагаю, будет вещь. "Finish every combination with kick" - заезженная пластинка. Пора бы обновить. Освещение очень понравилось. Как в FNR. В 2010 были слишком контрастные тени. Цитата:
|
Цитата:
По ходу на видео Джексон не реалистичен, когда он выигрывает на самом деле, то строит куда более противную гамадрилью рожу, вытянув губы дудочкой. :) |
эт я про онлайн...а ваще с друзьями играю без завалов и заломов,точнее я не валю и не ламаю.
а так только тупой ии по правилам ufc :old7 хотя друзья ии тоже выиграть не могут ибо для них все слишком сложно,вообщем не геймеры :pardon: |
Парни, новое видео
|
Цитата:
Но то что сабмишен всё-таки визуализировали очень радует, правда же? Глубоко правильно, что неудачная попытка сабмишена ведёт к потере позиции! Ура, товарищи! Ну и после победы можно будет снять стресс дав пару раз по беззащитной морде! "А за что он меня бил?!" Надеюсь и болевые можно будет подержать подольше. Особенно скручивание пятки! |
Цитата:
|
Цитата:
А в 2010 RNC, Arm-triangle вовсе такой анимации не имеют, просто возвращение в исходную позицию. Вот из видео понятно что для RNC из back-mount такую анимацию добавили. Хочется надеяться что и для других. Вообще, если за пол-года у них уже есть играбельный билд и в него уже кто-то играет (почему не мы?!), то может быть таких дикостей, как омоплата до патча, в этот раз не будет. |
Цитата:
|
Парни,ещё видео
Классно,что Кро Коп есть,а то я думал его уволили.Интересно, всеми бойцами можно будет по правилам Прайда драться,или только теми,кто в своё время дрался на Прайде? |
Цитата:
|
сижу слюной брызжу...напишите плиз когда демка будет :agr
|
Цитата:
|
Хоть бы до Нового Года демка вышла.
Любым бойцом UFC можно будет драться в Прайде!!! Можно будет выбирать одинаковых бойцов. В новой игре мы сможем делать вот так : |
Цитата:
|
Парни,очередное видео
|
Цитата:
|
ещё видео,такое уже было,но концовка,вроде бы, новая
|
Всем привет! давно меня тут не было... Смотрю оживление пошло в связи с выходом новой части. Ждать конечно долго, но пообсуждать и помусолить есть чего. На самом деле я рад, что уберут старую систему сабов. Пока непонятно как будет работать новая, но по крайней мере почитерить с ней надеюсь будет невозможно. И как правильно заметил Рома, при неудачной попытке саба - потеря доминирующей позиции. Это тоже очень важно.
|
Вот это классный ролик
|
UKKARON, где вы всё это находите? ;)
Мать моя женщина - ground sways! Все эти ground sways променял бы на нормальный баланс. A switch-сабмишены... очень хардкорная идея. От неё откажутся или доведут до ума? |
Цитата:
Кому интересно,тоже, но медленно А это было уже,но качество получше |
еще один ролик вышел....ничего нового там нет....немного пугают, правда заявления о попытке привлечь новичков путем изменения системы захвата и ударов, что немного настораживает...
|
Цитата:
единственная стоящая фича для плагиата. Молодцы! =) надеюсь, цыган станет чемпом и его засунут на обложку! :lex |
Новое видео
Круто-теперь можно со стойки за спину заходить. Вот ещё видео |
Подменю UKKARON'а в выходной день...
|
так и не понял по видео суть этой мини игры с сабмишенами...
|
Цитата:
Потому что если ограничение нет - то получается ничего не изменилось, просто сделали наглядно. (Хотя уже это - лучше чем было.) |
Цитата:
|
Цитата:
"Полоски в центре" тождественны приближению/отдалению камеры в 2010. Длинна "управляемых областей" зависит от скиллов и физического состояния. Длительность попытки будет зависть от того насколько успешно вы "догоняете" полоску противника. |
Очень интересует один важный для меня момент с тейкдаунами, изменят ли их наконец-то в лучшую сторону? Ведь в UFC 2010, если противник решил бороться, то с этим уже ничего нельзя поделать, ибо защититься от таких быстрых тэйкдаунов особенно в момент когда атакуешь в стойке просто нереально, ну и как итог - совсем далеко от реализма, плюс несомненная рулежка борцов. Хотелось бы увидеть куда более медленные и менее эффективные тейкдауны в UFC 3. А то как сделано сейчас, меня мягко говоря, просто бесит - тот же Леснер, даже ИИ со своими долбаными стопроцентными проходами в ноги. И еще муай-тай клинч, из которого хрен выберешься. Вот мне понравилось в MMA, из любого клинча можно выходить, нажав левый стик, просто отталкиваешь от себя соперника, иногда удачно, иногда нет, в зависимости от хар-ик, но по крайней мере эта возможность есть, в 2010-ом же - только трансишены, которые тот же Андерсон Сильва стопроцентно блокирует.
|
Цитата:
|
1. "Силовых" сабов больше не будет?. Ну тапать кнопки, давить стик...
2. Убойные серии ударов одной конечностью подряд, судя по видео, никуда не делись. Левой, левой, левой!! |
NDIS
2. А с чего бы их убирать? В реале такие удары тоже используются, притом как раз из-за их неожиданности - вмазал с левой, противник ожидает удар справа, а тут снова слева. Так опять же, никто ж не заставляет по 5-10 раз подряд одну и ту же кнопку давить. :) |
Евстафий, КО от серии ударов левым локтём в голову в стойке не кажется мне реалистичным. Мне как то трудно это себе представить. Но если вы мне напомните какой-нибудь бой - было бы любопытно.
Ну а удар кулаком, хук скорее всего, в жизни должен бы быть медленнее обычной двойки, разве нет? Потому что для удара второй рукой замах уже есть, а вот чтобы ударить снова той же рукой нужно снова замахнуться. Правда я в боксе ничего не понимаю, так что поправьте, если что... (Не дай бог прочитают суровые дядьки из "Практического" раздела - засмеют геймеров! :blush::umnik::flov:JC-LOL:) Ну вот. И получается что в 2010 самая убойная комбинация, я уже писал, левой-левой-левой. Леснар, Руа, ну ещё кто-нибудь наверное. И уже нет смысла задрачивать другие варианты: левой в печень, правой в голову и т.д. Самая примитивная комбинация является и самой эффективной - нет смысла совершенствоваться. |
|
NDIS
В боксе как раз нормально проходят левый, левый, но конечно не по пять раз подряд. Сам я тоже именно боксом не занимался, но рассказывали знающие люди. По поводу локтей согласен - бред. Но в принципе ИИ на advanced и выше не пропускает подобных ударов более трех подряд, по крайней мере я такого не замечал, потом он начинает блокировать, уворачиваться, или отпрыгивать назад. Другое дело, что когда голову уже отбили, то бывает и двух таких локтей достаточно, чтобы отправить в нокаут. |
Парни,немножко видео
К сожалению Nick Diaz, Jason "Mayhem" Miller, Phil Davis, Brian Stann будут доступны только при предзаказе. |
Один из пяти бойцов номинирован на обложку UFC Undisputed 3.
Голосование на |
Оверим подписал контракт с UFC,надеюсь в игру его включат. |
|
UFC Undisputed 3 - Inside the Octagon (The Ground Game) - FULL GAMEPLAY MATCH
|
Что то новостей давно нет!!!
|
скажите управление какое будет как в еа мма,или это слухи или точно?
|
удары в стойке на копках или на стике будут? это большая разница,те кто в мма играл поймут,даже если ты сильно увлёкся отакой в стойке и соперник пытается тебя свалить можно легко это блокировать нажав одну кнопку,тоже самое на полу,а главное в юфс-2010 я не раз замечал что если ты быстро и часто блокируешь перемещения соперника в партере,например когда он сбрасывает тебя с себя или иные его передвижения,это мягко говоря не всегда проходит,я к тому если упрвление будет не как в мма это огромный минус! а то что на обложке паук тоже херня,я бы либо джонсона либо веласкеса рад увидеть,сколько шума джонс в этом году наделал и чемпом стал,убив руа,и защитил пояс,не проиграв,и всё равно сильва на обложке,которого сонен чуть не заломал! суть в том что явно джонс сенсация года! или веласкес не хуже но не как не паук!
|
а главная фишка в том что юфс -3 должна была вместо 2010 ой выходить,эти уроды столько время на разработку убили,и всё равно игра деревянная будет,а еа мма гладкие и реалисичные движения,при учёте что это первая часть была!!!!! представте если бы щас еа мма 2 вышла? юфс -3 часть уже будет и всё равно она хуже мма,самое смешное что в 09и 10 частях не учли удары по ногам,это как так тупить можно это же основы!
|
NWO,
для пользователей этой ветки тема ЕА ММА не очень интересна....поэтому для ЕА ММА есть отдельная ветка Цитата:
|
Цитата:
|
самое обидное что так же говорили и про юфс 2010,все эти видио с гемплеем,интервью с разработчиками,все были в ожидании и в предкушении второй части,все ждали демку,смотрели видио и говорили да,игра бомба(2010) а щас многие говорят что 09 -ая лучше, вообще разработчики конечно хреновые из них,КАК можно выпустить 2 части игры,без ударов по ногам? почему таже мма вышла сразу с этой фишкой,у разраб. юфс спрашивают будет ли возможность нокаутиров соперника ударом в торс,и он гордо отвечает-ДА такая возможность появится в 3-ей части(так то она уже и в юфс 2010 есть),а если нет,тогда вопрос нахер ты в предыдущих частях такую элементарную вещь не сделал? представте к примеру что FNR4 без ударов в корпус,это даже не реально звучит! и самое главное,все помнят видио с выставки Е3,про юфс где лидел против квентина! так вот в какую игру в наше время мы должны играть,как то ведь такое видио создали,значит и игру можно! кто то правильно сказал что такая графика будет на ПС4,появляется вопрос нахер мы тогд так юфс -3 ждём(кстати по графе она и рядом с тем видио не стояло!
|
NWO,
большая часть игроков в этой ветке считает, что ЮФС 2010 удалась!!! поэтому еще раз призываю включить голову и подумать кому ты свои посты адресуешь!!! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:28. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot