Миксфорум

Миксфорум (http://mixforum.su/index.php)
-   Тренировки (http://mixforum.su/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Джиу-джитсу и тренажёрный зал (http://mixforum.su/showthread.php?t=11262)

SpiderHulk 02.06.2012 19:27

Джиу-джитсу и тренажёрный зал

Добрый вечер. Ввиду травмы пальца ещё неделю не смогу посещать тренировки по джиу-джицу и в голову постоянно лезут мысли, как бы к джиу-джитсу ещё и тренажёрный зал присобачить.

Мне 25 лет, рост 180 см, вес 90 кг, спортивным джиу-джитсу занимаюсь 2 месяца, предшествующего опыта в единоборствах нет, но есть небольшой опыт в силовых тренировках. На тренировках по джиу-джитсу постоянно чувствую что мне не хватает силы и мощи в движениях. Особенно это чувствуется в борьбе с ребятами из моей весовой категории.
Тренировки по джиу-джитсу проходят 3 раза в неделю, на лето планируются 2 раза в неделю. Как правильно ввести в данную тренировочную схему силовые тренировки, и нужно ли это вообще? Стоит упомянуть, что в любых упражнениях на боксировку руками тренер сразу отмечает мою "деревянность"

Возможно прочитав мой вес и рост и наличие некоторого опыта в силовых тренировках вы представили себе весьма крепкого кабанчика, но к сожалению это далеко не так. До 22 лет я весил всего 70 кг, затем весьма быстро набирал массу, но большей частью видимо жировую. В ходе тренировок по джиу-джитсу я визуально порядком "одрищал", но при этом вес и окружность талии остались почти постоянными. Окружность живота целых 96 см, а бицепсов всего то 37.

В общем что делать? Заморачиваться на силовых тренировках или это меня как бойца не вперёд не продвинет?

Judoka72 03.06.2012 09:14

Думаю тебе надо качаться, плюс обратить внимание на свою диету. Тебе нужно нарастить мышечную массу и координально снизить жировую.

Альф 03.06.2012 09:49

1) ну вопервых, ты молодец, что пошел заниматься и нашел где.