⚠ Пальярес обвинил своего соперника в нарушении правил
Боец, которого выгнали из топовых лиг за систематические нарушения и жестокость — винит в своем поражении запрещенные приемы. Эмиль Вебер Мик представляет собой популярный нынче образ дровосека, «который не рубит деревья, а целый день ухаживает за собой, чтобы понравится другим дровосекам», эксплуатируемый также Конором МакГрегором. Тем не менее, его уровня хватило, чтобы забить локтями известного костоправа без лицензии всего за 45 секунд.
«Меня ударили запрещенным ударом локтем по затылку и больше я ничего не видел. Когда меня ударили я был в отключке и даже не понял, что произошло. Я продолжал спрашивать свой угол о случившемся, потому что почувствовал удар по затылку, а затем увидел рефери напротив себя и почувствовал боль в области затылка. Я был разочарован, потому что я не дрался, а ему дали продолжить после первого удара по затылку. После чего я уже был не в бою», — сказал Пальярес.
«После боя я ничего не сказал, потому что был в отключке, но мои тренера все видели и пожаловались, но никто ничего не сделал. Они просто отправили меня в больницу на обследование — убедиться, что все в порядке с мозгом. Я остался там на следующие 12 часов и затем меня выписали, попросив сделать МРТ еще раз в Бразилии»
Вопрос о том, все ли в порядке с мозгом Русимара, волнует большинство зрителей его поединков и странно, что этим всерьез озаботились только сейчас.
«Я еще не уверен на 100% что будет дальше. Дайте мне получить результаты МРТ», — сказал бразилец, — «Сейчас я просто хочу поправиться. Поначалу я испугался, но теперь уже могу нормально ходить. Было бы ужасно оказаться парализованным из-за подобного. Иногда я чувствую головокружения, но я рад, что могу ходить. Боюсь увидеть результат МРТ. Сейчас я, честно говоря, не волнуюсь по поводу отмены результата боя, а просто хочу выздороветь. Потом посмотрим. Я не привык получать удары по затылку. Не виню парня, который дрался со мной, но рефери не должен был позволять ему продолжить бой. Представьте, что на моем месте мог быть кто-то менее подготовленный. Он ведь мог умереть!», — сокрушается Пальярес, который практически в каждом бою стремиться сделать человека инвалидом.
«Это был мой первый бой с тех пор, как я покинул WSOF и отбыл дисквалификацию. Я через многое прошел — об этом знают только моя семья и моя команда. Но когда я принял этот бой, я оставил все в прошлом. Это не повлияло на меня во время боя. А вот локти по затылку повлияли. Первый же удар меня вырубил. Больше ничего не помню».
Из имеющегося ракурса трудно судить о наличии нарушения. И два мастера ударов по затылку — Витор Белфорт и Трэвис Браун, в свое время вытворяли в UFC куда более жестокие и опасные вещи. Но все же ситуация не из приятных.
http://www.mma.su/