Сообщение из темы: Велосипед

Старый
  (#370)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для RedSefo
Сообщений: 50,020
Миксов: 2582
Рейтинг мнений: 5357
Сказал(а) спасибо: 1,160
Поблагодарили: 43,552
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Ленинград
Users Flag!
15.04.2021, 07:09

Сообщение от TAP OUT Посмотреть сообщение
Скорость звучит заманчиво , смущает посадка...
Чем выше скорость, тем большую роль начинает играть аэродинамика, а "спортивная" посадка сильно уменьшает фронтальную зону сопротивления набегающему воздуху. Привыкаешь очень быстро и настолько, что садясь потом на горные велики чувствуешь себя как на табуретке и по привычке распластываясь вдоль рамы не можешь подобрать комфортное положение седла даже на некогда привычном и хорошо прикатанном веле. Кста, вертикальность "горной" посадки, помимо негативного влияния на скорость, до кучи имеет серьёзный минус в прямолинейности передачи ударов от неровностей чётко в позвоночник - на шоссере тулово под углом и импульсы снизу просто уходят в подкидывание седалища. До кучи на шоссейном веле ещё и быстро привыкаешь отрабатывать все "кочки" ногами, не полагаясь на мягкость шин и работу вилки с амортом заднего, а собственные конечности вообще наилучшая из всех "подвесок" ;o)
Сообщение от TAP OUT Посмотреть сообщение
Ну и по бордюрам на тоненьких колесах непривычно скакать будет.
Легкий вел "закидывать" на бордюры проще, теоретически - до сих пор очень плох в этом, бо тупо стрёмно учиться прыгать на относительно дорогих великах. И очень мешают мои "остепеняющие" прыть 40+ с центнером веса, хотя прогресс идёт потихоньку, особливо когда удаётся у подруги её бюджетный горнячок тиснуть именно для распрыгиваний. Стрематься же за "тонкие колеса" не стоит - они сильно покрепче обычного "пластилинового" хлама для горных, поскольку обода рассчитаны на куда более жёсткое натяжение спиц и в три-пять раз более высокое давление в покрышках. На "тоненьких" колесах и в открытый люк подадал (приёмки чермета зло), и в машину резко прямо передо мной повернувшую влетел (бабы дуры) - ни восьмёрок, ни ещё чего-нибудь. Так-то конечно бывает и шоссейные колеса из "пластилина" делают, к примеру, обода Weinmann на моём первом туринге отечественного производства именно из него лепили и они восьмерить довольно быстро начинали (тупо от веса), и "яйцо" на них поставил в начале второго сезона, но с твоим весом и прыжками они бы справлялись. А вот все прочие 28(29) дюймов, что меня, что моих знакомых возят без заморочек и даже хотя бы восьмерки куда как более редкое явление, хотя регулярно их правлю владельцам 26х колёс самой разной степени бюджетности.
   
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.08260 секунды с 16 запросами