18.03.2010, 19:37
Yuri Yu, Michael
Главная причина непопулярности приставок у нас - пиратство и неперспективный рынок. Легально они начали продаваться у нас только года 3 назад, с выходом PS3 и Wii.
Мировой консольный рынок уже давно намного больше компьютерного игрового. Именно поэтому и разрабатывать для него выгоднее.
Есть особенности лицензирования, т.е. каждая игра для приставки должна получить добро от производителя. Для ПК это не требуется. Обычно консоли продают дёшево или даже ниже себестоимости, а зарабатывают на продаже картриджей и прочей сопутствующей хрени, что у нас не принято.
На консолях не нужны такие ресурсы, как на ПК, потому что все они идут только на игру, а загрузка ОС отсутствует, так что не стоит говорить о производительности ПК как о каком-то преимуществе. Постоянно меняющиеся требования, перманентный апгрейд тоже сильно осложняет разработку. Плюс борьба с интерфейсами программирования. Ещё надо учитывать особенности управления. Одна и та же игра для консоли и для ПК - это довольно разные вещи, которые вообще могут оказаться двумя отдельными разработками. Проблемы с установкой, совместимостью и настройкой тоже никто не отменял.
Ещё раз повторю: самое главное - это рынок. Консольный намного больше, поэтому он привлекательнее. Подавляющее большинство буржуев пуляет в приставку, но мы, как обычно, идём своим путём. Но ПК не умрёт, для него будут и дальше разрабатывать. Просто займёт своё место, а может уже занял.
Например, кто-то уже сказал, что на нём лучше идут Герои и это действительно так. Хе-хе, считается, что клавиатура удобнее для стратегий.
Последний раз редактировалось Metacrush; 18.03.2010 в 19:45.
|