На смену драконам и викингам в американском кинопрокате приходят древнегреческие боги и титаны. Совместный
проект студий Warner Bros. и Legendary Pictures заработал 2,65 млн долларов на сеансах в четверг поздно вечером и 26,4 млн долларов в 3777 кинотеатрах непосредственно в первый день проката.
По последним сообщениям, вместе с конвертацией в 3-d общие расходы составили порядка 125 млн долларов, но в любом случае
60-65 млн долларов за дебютный уик-энд несомненным будут признаны успешным стартом
«Битвы титанов» и послужат дополнительным стимулом для перевода уже готовых фильмов в модный и пользующийся спросом формат. Примерно половина из всего числа кинотеатров обладала трёхмерными залами, отзывы критиков никак не внушали большого оптимизма (31% положительных рецензий), но на пришедшую за долгожданным зрелищем аудиторию первых сеансов упреки и недовольство пишущей братии явно не оказали сколько-нибудь заметного влияния.
Второе место в пятницу заняла новая поделка неутомимого штамповщика фильмов для афроамериканской аудитории
Тайлера Перри – картина
«Зачем мы женимся снова» собрала
12,35 млн долларов в 2155 кинотеатрах. Третьим стал мультфильм
«Как приручить дракона» с кассой в
11,05 млн долларов (всего 74,2 млн), который вполне может побороться и за вторую строчку по итогам всего уик-энда. Оба эти совершенно непохожих двух на друга проекта могут рассчитывать примерно на
27-28 млн долларов за трёхдневку. Многие могут удивиться таким скромным прикидкам, но, как известно, главной спецификой пасхального уик-энда является то, что самым денежным днём в американских кинотеатрах вместо привычной субботы обычно становится именно пятница.
После четырёх лет в привычном уже для всех образе
Ханны Монтаны юная звездочка
Майли Сайрус получила от студии Disney первую возможность попробовать свои силы в другом амплуа. Стартовавшая в среду экранизация бестселлера
Николаса Спаркса «Последняя песня» собрала 9,3 млн в 2673 кинотеатрах за первые два будних дня, а затем 7,1 млн в пятницу, что даёт примерно 16-17 млн за трёхдневку и 25-26 млн за пять дней.
В то время как мультфильм смог относительно безболезненно пережить появление прямого конкурента, то практически вся тяжесть расставания с трёхмерными экранами легла на
«Алису в стране чудес». Из 1436 показывавших фильм неделю назад в формате 3-d заведений осталось не более 600, что и стало причиной самого сильного за всё время пребывания в прокате обвала. Ещё в четверг
«Алиса» отметилась покорением элитного 300-миллионного рубежа, добавив к своим капиталам 3 млн долларов в пятницу (всего 304,5 млн). Касса уик-энда ожидается на уровне 7,5-8 млн долларов, причём где-то в том же районе окажется и комедия
«Машина времени джакузи», освоившая 2,9 млн долларов в пятницу и 22,7 млн за восемь дней проката.