Сообщение из темы: UFC Undisputed 2010 [Xbox360, PS3]

Старый
  (#126)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для IvarOK
Сообщений: 963
Миксов: 521
Рейтинг мнений: 679
Сказал(а) спасибо: 1,417
Поблагодарили: 280
Регистрация: 27.07.2007
Адрес: Рига
Users Flag!
02.05.2010, 13:49

Победил в демке всех бойцов на эксперте. Правда, уверен в полной игре балланс будет иной, в 2009 по сложности игра тоже отличалась от демки...
Понравилось перемещение по октагону в разных направлениях, больше нет эффекта перехода на другие рельсы при движение вправо или влево. Теперь это больше похоже на 3D. Очень понравилось, что у бойцов разные стойки, такие, в каких мы их привыкли видеть, соответствующий реальным прототипам набор ударов. Даже перемещение с поднятыми в блок руками, выглядят индивидуально, Шогун закрывает полностью голову, а Рашад при нажатом блоке, руки держит низко и только при ударе соперника закрывает голову. Не считаю, что простые удары совсем безполезны, они занимают меньше времени и мне в демке не однократно удаловалось подлавливать соперникав простым ударом в тот момент, когда они проводили мощный, после чего они падали на пятую точку. Удары в корпус и лоукики стали не эфективны, но это приблизило игру к реальности, больше нет тупых серий по 10 ударов подряд в корпус или ногу которые раздражали в 2009. Не часто в UFC победа достигается ударами в корпус или ноги, а в игре можно было прилично сокраить этим полоску сопернику и получить солидное преимущество...
Очень хотелось бы, чтобы в карьере, была возможность играть не только созданным с нуля бойцом, но и любым из ростера игры. Это вроде бы логично, но небыло реализовано в 2009... Про это ничего не известно?

Последний раз редактировалось IvarOK; 02.05.2010 в 13:57.
   
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.06547 секунды с 14 запросами