Сообщение из темы: ЧАТ

Старый
  (#67)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Akella47
Сообщений: 865
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 690
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили: 177
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Астана (милан временно)
22.05.2010, 21:48

Так я общие вещи расскажу...
Вообщем вот по поводу субмишенов, они теперь делаются полегче.
Что не нравиться, так это то что вся игра может закончиться за секунды, т.к хороший контр может накаутировать сразу, и вообще в этой игре нокаутировать в стойке намного легче... Делать перехват ударов теперь вообще тяжко, так что лучше на них не отвлекаться как в первой части, ато как я сказал, пару хороших ударов пропустить и усе)) И еще теперь каждого персанажа надо изучать подольше, если раньше мы выучили джиу-джитсу и могли играть любым
джиу-персонажем, то сейчас каждый имеет свои приемы, и режиме карьеры чтобы научить делать правый хэдкик нужно отдельный кемп собирать, вообщем если потратить месяца три только на одного персонажа можно сделать просто супер ММА машину, который будет иметь самый наиразный набор приемов, хотя я еще не знаю может в продолжении карьеры будут появляться ограничения или придется выбирать среди нескольких приемов один. Скорость игры мне все еще не нравиться, слишком быстро, и от нанесения ударов сейчас не получаешь такого удовольствия. Мне кажется игре не хватает анимационных эффектов, они не добавили замедление во время нокдауна... Особенно быстрая скорость игры мешает игре на земле, они ничего не исправили... все так как в демке(( Я пока в онлайне поиграл только два раза, один раз проиграл, один раз выйграл. Выйграл субмишенном гг... Если есть вопросы, задавайте))
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
IvarOK (22.05.2010)
 
Время генерации страницы 0.06618 секунды с 14 запросами