Сообщение из темы: UFC Undisputed 2010 [Xbox360, PS3]

Старый
  (#343)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Motostrel
Сообщений: 507
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 150
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили: 108
Регистрация: 25.09.2009
Users Flag!
27.05.2010, 20:20

Сообщение от nostI2adamus Посмотреть сообщение
что то я тебя не понял совсем....в чем рандомность то?....крутить можно или в одну сторону или в другую, то есть шанс угадать направление всегда 50/50...как это от сложности то зависит?
когда играешь с компом посредством чего он из сабмишенов уходит? наверняка есть какой-то алгоритм в игровой схеме, благодаря которому проводится аналог нашему кручению стика со стороны компьютера. так вот качество кручения у компьютера всегда будет идеальное (не думаю что на сопротивление сабам в игру внесены погрешности кручения стика, иными словами "человеческий фактор" со стороны компа), а вот направление кручения у компьютера будет частично рандомное. среагировать на твои действия игровой механизм может моментально, без вариантов для тебя. так вот чтобы это не была игра в одну калитку прописывается алгоритм действий со стороны компа. например на новичке процент срабатывания "правильных" уходов от сабов будет 20%, на любителе 40%, на продвинутом 60%, а на эксперте 80%. цифры взял из головы, просто привел пример как может работать игровой механизм против реального игрока. надеюсь мысль понятна?
   
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.08370 секунды с 16 запросами