Сообщение из темы: ОХ, Б... что ж ... делается...

Старый
  (#2030)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Сообщений: 15,922
Миксов: 0
Рейтинг мнений: 4906
Сказал(а) спасибо: 8,297
Поблагодарили: 30,709
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Moscow.Russia
Users Flag!
28.05.2010, 12:55

Специалисты ведущих иностранных рекламных агентств выявили главные недостатки российской рекламы. Об этом сообщает портал AdMe, который проводил исследование телевизионной рекламы.
По мнению экспертов, российскую рекламу отличает использование штампов и "нежизненность". Во многих роликах рекламщики изображают счастливые семьи, которые много улыбаются и говорят неестественные фразы, не вызывающие доверия.

Специалисты также отметили, что российской рекламе свойственна явная гиперболизация, поскольку большинство видео рассказывают об уникальности рекламируемого товара.

Среди прочих недостатков эксперты также назвали отсутствие рекламного мастерства и неумение клиента и агентства работать в команде. Кроме того, иностранные специалисты сочли, что одним из факторов, сдерживающих развитие рекламной отрасли, является законодательство.
   
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
michaell (28.05.2010), Боб (28.05.2010)
 
Время генерации страницы 0.06859 секунды с 14 запросами