|
|
Сообщений: 6,011
Миксов: 1714 
Сказал(а) спасибо: 3,802
Поблагодарили: 4,307
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Россия, Великий Новгород
|
04.06.2010, 00:59
Сообщение от RedSefo
Fortex,
ПОКАЗАТЬ ОФФТОПИК СКРЫТЬ ОФФТОПИК СКРЫТЬ ОФФТОПИК достоинство низкого профиля исключетельно в устойчивости на поворотах при высокой скорости, но в случае внедорожника это нивелируется подвеской - за на хрена спрашивается. Он че на нем в гонках участвовать собрался?!
ПОКАЗАТЬ ОФФТОПИК СКРЫТЬ ОФФТОПИК СКРЫТЬ ОФФТОПИК Самое главное достоинство низкого профиля - понты! Здоровые понты - так как смотрится стильно! Обычные юзеры (не гонщики) покупают их в основном из-за этого. А минусов от низкого профиля, кроме дороговизны дисков и покрышек, никакой (с учётом качества японских дорог)!
|
|
|