Сообщение из темы: UFC Undisputed 2010 [Xbox360, PS3]

Старый
  (#400)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Akella47
Сообщений: 865
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 693
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили: 177
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Астана (милан временно)
08.06.2010, 23:35

Ну просто на каждый вес, есть свой противовес))) Просто поиграй побольше и вскорее заметишь, что противники оказывается предсказуемые)) А так конечно, в онлайне редко получишь удовольствия(я редко получаю), на то есть друзья, с ними можно отдуши поиграть)))

Сообщение от partisan Посмотреть сообщение
А не пустить его в партер - практически нереально, например задроты с шальными тейкдаунами как у мачиды, дос сантоса или штруве - побеждают всегда! И я тоже побеждаю ими практически всегда! Ибо свалить и заГНПшить оными персонажами - дело техники
Ну это уже совсем старо)) Проще всего таких провацировать на тейкдаун, идя на него чередуя блок и защита от захвата, если решит ударить сразу хватай в клинч, и попробуй бросить, но не делай это слишком предсказуемо ибо "задроты" тебя реверснут))) Вообще хочеш получить удовольствие играй, снупи флайт))) Я этой игрой частно разбавляю УФЦ))

Сообщение от partisan Посмотреть сообщение
И, главное, болевые. Убейте меня, нифика не понимаю механизм, как их делать, хотя и делал сам. 15 минут назад меня засабмиттил 5 левел, вчера я взял таким образом 50-го левела задрота. Есть только одно предположение: главное – не скорость вращения стика, а идеальность кругов, что ли. То есть вертеть надо пресловуто «штоп не слышать, как вращаешь стик».
Идеальность кругов правдо важна)) Но если совсем подазрительно, время от времени встречаются читачки с турбопадами, но славу богу их становится меньше))
   
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.08278 секунды с 16 запросами