Сообщение из темы: Вопросы по механике и тактике игры

Старый
  (#83)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для SUGATA
Сообщений: 331
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 71
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили: 75
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Москва
15.07.2010, 15:16

Вопрос: реализация сабмишшенов или вырывание из них сводилось во многом к тому кто быстрее накручивает Пс (прав. стик)... так что порой звуки просто страшыне от джоя можно было слышать.
Разрабы обещали в 2010 сделать что этот процесс станет менее "тупым", надо будет угадывать направление/тайминг (как видно на роликах в будущей ММА сделано). Но вроде как ничего не изменилось... Так ли это?
   
Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы 0.11721 секунды с 14 запросами