Очередной фильм
Энди и теперь уже
Ланы Вачовски до сих пор окутан завесой тайны. Известно только, что он будет называться
Cobalt Neural 9 и расскажет о запретной любви солдат американской и иракской армий. Кроме того, Вачовски поддерживают еще одно голливудское новшество, от которого стонут агенты актеров.
Как сообщают инсайдеры сайта
Deadline, режиссеры начали кастинг, однако он проводится в не совсем привычных для актеров условиях. Агенты жалуются, что их подопечных приглашают на прослушивание, но при этом не высылают сценарий, а ведь очень сложно сделать выбор в пользу той или иной роли, когда неизвестна общая картина.
К слову сказать, картина вырисовывается как минимум скандальная. Мало того что на большом экране будет тема гомосексуальных отношений представителей разной веры, так еще и сюжет, по всей видимости, тянет на крепкий рейтинг
R.
Однако Вачовски не первые и не последние режиссеры, желающие держать в тайне сюжет. В Голливуде уже прорисовывается тенденция, при которой сценарии не выдаются на руки агентам и актерам, чтобы избежать публикации материала в сети.
«
Cobalt Neural 9 — это очередной проект в ряду фильмов, чьи сценарии держатся под замком до победного конца, — жалуется один из агентов. — Как вообще можно работать и что-то предлагать клиентам, когда студии и режиссеры не хотят, чтобы агенты и менеджеры видели сценарий? Если актерам повезет, они читают сценарий в офисе, пока за ними кто-то присматривает. Раньше такая секретность была присуща фильмам Вуди Аллена и Стивена Спилберга, но теперь она распространяется повсеместно».
Среди фильмов, чьи сценарии так и не попали к агентам, значатся «
Восстание обезьян», «
Тор», «
Люди Икс: Первый класс», «
сумеречная» сага, «
Хоббит» и новый «
Человек-паук». Актеры, желающие получить роли супергероев в экранизациях комиксов
Marvel, также не имеют возможности ознакомиться с полным сценарием. В случае «
Человека-паука» кандидаты на роль Питера Паркера получали на руки несколько страниц. Узнать, кто является злодеем в проекте, было невозможно: его реплики были замазаны. Поэтому претендентам приходилось полностью полагаться на объяснения режиссера
Марка Уэбба.
Продюсеры и студии в один голос уверяют, что если они отсылают только одну копию сценария агентству, причём неважно как — электронной почтой или с посыльным, она обязательно окажется в руках сотрудника низшего эшелона, который распорядится с ней, как с валютой.
Успех фильма «
Начало»
Кристофера Нолана доказывает выгоду новой голливудской тенденции. Можно ожидать, что работа над третьим «
Бэтменом» и новым «
Суперменом» также будет окутана завесой тайны.