30.10.2010, 23:41
Сейчас тестили с snvdragon изменения в Реверсалах с патчем1.36:
(Не путать с Перехватами ударов - RS вверх-вниз в стойке)
1. Реверсалы нельзя спамить (нельзя постоянно кликать реверсал) в расчете попасть под действие противника - ни одного реверсала тогда не получится (т.к. после введенного реверсала идет фаза Рековери - когда в течение какого-то времени после команды другие команды не производятся, окно равно примерно 1 сек).
2. Тайминг реверсала - вводить реверсал надо в первые фреймы анимации движения соперника (его транзишена), т.к. если это делать на глаз то вы опоздаете, значит надо антисипейтить (предугадывать) момент начала транзишена соперника и вводить реверсал почти в сам момент начала транзишена. Окно реверсала очень короткое (меньше чем в 2009) и равно примерно 10 фреймам.
[В онлайн боях изза пинга - такое маленькое окно и жесткий тайминг приводят к ощущению рандомности и нестабильности работы реверсалов]
ВЫВОД: таким образом с пачтем 1.36 реверсалы стали не только ближе к 2009 но и еще более сложными в исполнении (уже окно, жесткий тайминг, без спама), что в условиях не самого хорошего сетевого кода игры (пинг) может быть проблемой в онлайновых матчах.
Последний раз редактировалось SUGATA; 30.10.2010 в 23:46.
|