06.12.2010, 18:47
Dblk_Earl,
У китайцев тоже был (и есть) особый путь, тоже огромная страна, культурные революции, расстрелы, коммунизм, Тянь Ань Мынь. Ан нет. Смогли. Отличие вижу в том, что они НЕ ГНУШАЮТСЯ нанимать западных специалистов (и это шпионством и пляской под чужую дудку у них не является), участся у них, перенимают весь опыт (и шпионят технологии) - и потом создают своё.
Сообщение от
Dblk_Earl

Слабо верится, точнее даже абсолютно не верится, что цены на японские авто зависят лишь от пошлин. Не продают японцы свои авто за гроши.
Они продаются по цене, вполне сравнимой с Жигулями (я не про Лексус - я про неубиваемый Цивик, к примеру, или там Кольт). Трех-пятилетки - тем более. Японская машина 10-15 летней давности - лучше Жигуля с конвейера. Сам почти 15 лет отъездил на японах - и сейчас езжу. Введением пошлин убили весь бизнес японо-иномарок во Владике и Хабаровске, где было 99% таких машин. Как-то ДО ВВЕДЕНИЯ пошлин их могли купить - а после не могут, там может - именно в пошлинах и дело?
Сообщение от
Dblk_Earl

Может быть, как раз таки Война, потом Гонка Вооружений, а потом Перестройка с либерализацией?
Я вижу причину не в этом. Я вижу причину в том, что ГЛАВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ страны - "не украдёшь - не проживешь". Все вокруг, кроме самых слепых, видят, что САМЫЕ большие деньги в стране делаются воровством, а вовсе не производством, работой и креативом. И мечтают, как правильно присосаться "к трубе" или "чиновникам во власти". Со времен Петра и Меньшикова ничего не изменилось. Какая там отладка системы....