Сообщение из темы: Киномания 2007-2012

Старый
  (#5719)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Сообщений: 12,834
Сказал(а) спасибо: 9,201
Поблагодарили: 14,634
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Воронеж
Users Flag!
09.02.2011, 20:56

Погоня (Abduction)
Цитата
Главный герой в один прекрасный день обнаруживает на сайте по розыску пропавших детей собственное фото. Отойдя от шока, он понимает, что родители похитили его и вырастили как собственного ребенка. Юноша начинает расследование, которое, по итогу, превращается в цепь жестоких и местами смертельно опасных событий.

Джей Джей Абрамс говорит о «Супер 8»
ПОКАЗАТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР

Большой любитель тайн режиссер Джей Джей Абрамс обычно неохотно рассказывает о своих проектах до их премьеры. Но для блога Hero Complex издания «LA Times» Абрамс сделал исключение и рассказал о новом фильме «Супер 8» чуть больше обычного. Тем, кто ограждает себя от спойлеров, лучше дальше не читать.

«Я впервые говорю о фильме с человеком, который не причастен к съемкам», — признается Абрамс корреспонденту «LA Times». «Супер 8» — его третий полнометражный фильм после «Миссия: невыполнима 3» и «Звездного пути». Над проектом Джей Джей Абрамс работал в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом.

Пожалуй, ни один летний релиз этого года не является столь таинственным, как новое кино Абрамса. Первый ролик с крушением поезда на этой неделе получил продолжение в виде тизера с кадрами из фильма:



«По мне так зрителям нужно знать вот что: это приключенческий фильм, действие которого развивается в небольшом городке. Он смешной, милый, страшный, и, конечно, в нем есть загадка: что за существо сбежало из вагона? Каковы последствия его присутствия в городе? Как оно влияет на людей? Но я понимаю, что этого недостаточно. Кажется, мне надо поделиться информацией, потому что мы выходим параллельно с многобюджетными картинами, а многие зрители понятия не имеют, что такое „Супер 8“», — говорит режиссер.

Бюджет фильма Абрамса — 45 миллионов долларов. Для блокбастера это мало, но учитывая, что в фильме нет звезд класса А, можно предположить, что финансы были в основном потрачены на спецэффекты.

Действие картины развивается в Огайо в 1979 году. Шестеро ребят снимают фильм про зомби на камеру «Супер 8». Однажды ночью они оказываются на заброшенном участке железной дороги, где наблюдают столкновение грузовика и состава, из которого появляется некое существо, совсем не похожее на человека.

«В процессе съемок я понял, что у меня потенциально может получиться кино, которое я люблю, — продолжает Абрамс. — Определить его жанр очень трудно. Можете сказать, что это фантастика, и будете правы. Назовете это историей любви, и это тоже подойдет. Или можете сказать, что это комедия, и тоже не ошибетесь. С тем же успехом фильм можно назвать блокбастером со спецэффектами. За возможность снять такую смесь я и люблю кино».

«Супер 8» получился из двух разных проектов. Первый был обычной драмой о том, как подростки видят мир и себя через камеру. Никакой фантастики. Абрамс и Спилберг встречались с известными сценаристами, но те лишь пожимали плечами: ничего особенного в задумке режиссера не было. «Я расстроился, потому что история никак не выходила у меня из головы, — говорит Абрамс. — Не могу рассказать вам ее. Я знал персонажей, понимал ситуации, знал, что в центре есть история любви, а в общем и целом это кино о взрослении».

Тем временем Paramount купила у Абрамса право на постановку фильма по его другой идее — об изучении зоны 51 в 70-е годы прошлого столетия и о том, как правительство, испуганное возможным раскрытием засекреченной информации, отправляет все материалы в самые разные уголки страны. Но один поезд так и не доходит до пункта назначения. «Идея была классная, но вот с персонажами там была беда, — рассказывает Джей Джей. — Так что я имел на руках две части, и у меня ушло полгода на то, чтобы соединить их в одно целое».

Получившийся гибрид понравился Спилбергу. Он рассказал Абрамсу, как в свое время несколько лет искал фильм, который расскажет о специфике развода и наконец-то нашел его, но в сплаве с фантастикой. Это был «Инопланетянин». И «Супер 8» будет по ощущениям похож на него. «Это фильм о попытках пережить потерю, о поисках себя и обретении своего голоса, — говорит Джей Джей. — Мальчик теряет мать, мужчина теряет жену. Герой вообще-то не хотел быть отцом. Он хороший человек, усердно трудится, занимает важный пост в городе, но никогда не представлял себя отцом».

За советами по кастингу Абрамс обращался к своему коллеге Мэтту Ривзу, работавшему с юными актерами на ремейке «Впусти меня», а также к Робу Райнеру, снявшему «Останься со мной». Но никакие советы не могли подготовить режиссера к тому, что ожидало его на съемках. «Надо вроде как возглавлять всю эту банду, так что я иногда чувствовал себя отцом. С ними было невероятно здорово работать. Притом что двое ребят никогда не снимались. Должен сказать, первые пару дней я был в ужасе. Но им понадобилось всего 48 часов, чтобы освоиться. И уж если мне было страшно, то представляю, как боялись они».

Джей Джей Абрамсу придется нелегко с новым проектом. Против него многомиллионные гиганты вроде «Пиратов Карибского моря: На странных берегах», «Зеленого Фонаря» и «Кунг-фу Панды 2». «На афишах к фильму будут мое имя и имя Стивена. Посмотрим, чего они стоят. Ведь у нас нет супергероев, а также мы не являемся продолжением известной франшизы. В основе нет книги, комикса, нет никаких сопутствующих товаров. Ничего нет. Но мне кажется, у нас получился хороший фильм».

«Супер 8» выходит в российский прокат 9 июня
http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/1481510/

Заработок Джеймса Кэмерона за 2010 год оказался самым большим
ПОКАЗАТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
Журнал «Vanity Fair» ежегодно проверяет финансовое состояние голливудских деятелей. Если в прошлом году список возглавлял Майкл Бэй, то в этом его обогнал Джеймс Кэмерон: за 2010-й постановщик «Аватара» заработал 257 миллионов долларов.

Доход звезд и режиссеров не является тайной за семью печатями. «Vanity Fair» проверяет карманы только самых известных киноделов. Обычные агенты или исполнительные продюсеры издание не интересуют, равно как и заработок, полученный актерами за участие в телепроектах или за съемки в рекламе.

Считаются только доллары, честно заработанные на почве служения кинематографу с 1 января по 31 декабря 2010 года.

Посмотрим подробно на первую пятерку. Первое место с серьезным отрывом от всех занял Джеймс Кэмерон. Его 257 миллионов долларов получились следующим образом:
  • 248 миллионов за сценарий, постановку и продюсирование «Аватара» (не включая 50 миллионов, заработанных в 2009 году), а также процент от кассовых сборов, доход от продажи DVD и прав на телепрокат;
  • 5 миллионов — продажа прав на использование персонажей «Аватара» (игрушки, постеры, игры и т.п.);
  • 4 миллиона — доход от показа ранних картин.
На втором месте Джонни Депп. Его 100 миллионов долларов получились следующим образом: Третьим стал Стивен Спилберг — 80 миллионов долларов. Из них:
  • 50 миллионов — отчисления за тематический парк Universal, а также гонорар за консультации;
  • 20 миллионов — гонорар за постановку и продюсирование «Боевого коня»;
  • 10 миллионов — доход от прежних проектов.
Четвертое место у Кристофера Нолана — 71,5 млн долларов:
  • 69 миллионов за сценарий, режиссуру и продюсирование «Начала» плюс процент от сборов фильма в кино, на DVD и прав на ТВ-прокат;
  • 2,5 млн — доход от прежних проектов.
На пятом месте Леонардо ДиКаприо. Он заработал за прошлый год 62 миллиона долларов, 59 из которых осели в его кармане за «Начало», а еще 3 миллиона — гонорар за «Остров проклятых» и доход от прежних проектов.

Полностью список выглядит так:

1) Джеймс Кэмерон — 257 млн;
2) Джонни Депп — 100 млн;
3) Стивен Спилберг — 80 млн;
4) Кристофер Нолан — 71,5 млн;
5) Леонардо ДиКаприо — 62 млн;
6) Тим Бёртон — 53 млн;
7) Адам Сэндлер — 50 млн;
8) Тодд Филлипс — 34 млн;
9) Тэйлор Лотнер — 33,5 млн;
10) Роберт Дауни-мл. — 31,5 млн;
11) Уилл Смит — 29 млн;
12) Джо Рот — 28,5 млн;
13) Кристен Стюарт — 28,5 млн;
14) Джерри Брукхаймер — 27,5 млн;
15) Роберт Паттинсон — 27,5 млн;
16) Джейсон Блум и Орен Пели — 26,5 млн;
17) Тайлер Перри — 24.5 млн;
18) Дженнифер Энистон — 24,5 млн;
19) Джон Фавро — 24 млн;
20) Николас Кейдж — 23,5 млн;
21) Анджелина Джоли — 23,5 млн;
22) Сандра Буллок — 22 млн;
23) Брайан Грейзер и Рон Ховард — 21 млн;
24) Кристофер Меледандри — 21 млн;
25) Джоэл Силвер — 21 млн;
26) Оуэн Уилсон — 19,5 млн;
27) Винс Вон — 18,5 млн;
28) Дэниэл Крэйг — 18 млн;
29) Вин Дизель — 18 млн;
30) Бен Стиллер — 18 млн;
31) Стив Карелл — 17,5 млн;
32) Мартин Скорсезе — 17 млн;
33) Кэтрин Хайгл — 16 млн;
34) Шайа ЛаБаф — 16 млн;
35) Том Круз — 14,5 млн;
36) Риз Уизерспун — 14,5 млн;
37) Хью Джекман — 14 млн;
38) Шон Леви — 14 млн;
39) Гай Ричи — 13,5 млн;
40) Эдди Мерфи — 13 млн.

Интересно, что из всех «сумеречных» звезд больше всех заработал Лотнер, несмотря на то, что франшиза держится на героях Стюарт и Паттинсона. Как оказалось, гонорар Тэйлора за другие проекты несколько выше, чем у его коллег.
   
Cказал(и) cпасибо:
Slava1 (10.02.2011)
 
Время генерации страницы 0.25789 секунды с 14 запросами