Сообщение из темы: Военная техника

Старый
  (#30)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Королева
Сообщений: 1,144
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 1903
Сказал(а) спасибо: 3,165
Поблагодарили: 1,585
Регистрация: 10.09.2010
09.03.2011, 18:31

Сообщение от Overdrive Посмотреть сообщение
07.03.2011, 10:11
Цитата:
Сообщение от Vadim A Посмотреть сообщение
я б се такои сараи прикупил!))

Ага..я бы тож покатался по бездорожью=)

Эталон проходимости




Земля слухами полнится. Первый – что грузовые «Уралы» стали очень прилично выглядеть, новые машины хорошо собраны. Второй – на автозаводе успешно внедрили и эксплуатируют какую-то мудреную японскую систему. Третий слух удивил еще больше – конвейер этого предприятия в городе Миасс Челябинской области вышел на мировой уровень.

Солдатоустойчивая машина
Проходим с сопровождающим через экспериментальный цех. По сведениям источников в военном ведомстве, за непроницаемыми ширмами скрывают угловатые и лаконичные формы бронекабины армейского грузовика высокого уровня защищенности – главный секрет «Урала».Прячут машину не от забугорных шпионских глаз, а от коллег-камазовцев. Те готовят на конкурс свой вариант «броневика» аналогичного назначения. Им через несколько месяцев предстоит схлестнуться в честном поединке на полигоне 21-го испытательного НИИ Минобороны РФ в Бронницах за право стать серийным образцом.
Начальник автобронетанкового Управления Внутренних войск МВД России генерал-майор Тагир Эминов как-то назвал «Урал» «самой солдатоустойчивой машиной». Армейский вариант и в самом деле вывести из строя сложно. Зато ремонту поддается в полевых условиях с помощью самого примитивного набора инструментов и энтузиазма водителя. Силовые структуры более 40 стран имеют на вооружении «Уралы», в прошлом году на экспорт ушло около 15% машин. Каждый третий автомобиль, который поставляется в России для армии, МЧС, – уральского происхождения. Военный заказ занимает четвертую часть производственной программы.
Все помнят, как ураган Катрина в 2005 г. обрушился на Новый Орлеан. Но малоизвестен факт, что тогда восемь «Уралов» были направлены из Мексики в США в качестве гуманитарной помощи. И как оказалось, не напрасно – «Уралы» проходили там, где не могли прорваться другие машины. А спустя месяц уже в самой Мексике во время урагана Вильма российский «Урал» стал служебным автомобилем тогдашнего президента страны Висенте Фокса.
Секрет феноменальных внедорожных способностей первого и всех последующих «Уралов» раскрыл главный конструктор завода Олег Якупов:
– Полвека назад под эту задачу привлекли по максимуму автомобильную науку. Получился легендарный «Урал-375», изначально спроектированный как бескомпромиссный внедорожник. У него нет агрегатов, выступающих снизу за габариты рамы, вся механика упрятана, при преодолении тяжелого бездорожья камнями и другими препятствиями повредить практически ничего невозможно. Идеальная развесовка по осям. Остальные автозаводы, в том числе и зарубежные, внедорожники проектировали на основе обычных «дорожных» моделей, со всеми их слабыми местами.
Так «Урал» стал общепризнанным эталоном проходимости.

«Урал» подсел на «кайдзен»
«Кайдзен» – путь к снижению затрат и повышению качества. Постоянное пошаговое совершенствование. Эту систему японцы из «Тойота Мотор Корпорэйшн» создавали и обкатывали более 30 лет. Результат – японская корпорация в 2010 г. стала крупнейшим в мире производителем автомобилей, продажи достигли 8 млн. 418 тыс. машин. Американцы с внедрением кайдзен-культуры в компании «Форд» потерпели фиаско – не смогли работники-индивидуалисты проникнуться японской философией и командным духом. Без них «Кайдзен» очень напоминает нашу НОТ – «научную организацию труда». Ее-то японские организаторы производства и взяли за основу, развили, подкрепили универсальной идеологией.
Уральцы учились японским премудростям в Нижнем Новгороде, на ГАЗе, головном предприятии холдинга. Не зря наша страна одной ногой стоит в Европе, другой – в Азии, японские ценности мы принимаем если не на ура, то куда менее болезненно, чем европейцы и американцы.
Итог – ноль секунд простоя, и даже с точностью до минуты известен «такт» выпуска автомобилей: от рамы на первом метре конвейера до готового автомобиля «Урал» в конце 280-метрового пути проходит 622 минуты. И в планах на год тоже точные и реальные цифры – 10 310 грузовых «проходимцев». Темп сборки – 50 машин в смену.
На рабочих местах непривычно свободно – деталей и агрегатов под рукой у сборщика не более чем на два часа работы. И даже основательные, как крепостные стены, бамперы «Уралов» подаются на сборку заботливо упакованными в полимерную пленку. Народный контроль действует – бракованные детали ищет каждый работник. Поэтому, как здесь говорят, в конце конвейера каждый автомобиль «со стоечек сходит и дальше своими ножками». Потом стенды обкатки – 25 км пробега на барабанах со скоростью 40 км/ч.
Для военных «заказов» устраивают еще пробег 150 км по спецтрассе.

Достаточно вспомнить, как здесь было лет десять назад, – конвейер завален горами деталей, проводов, элементами автомобилей. Маслянистый пол жирно поблескивал в промозглом полумраке цехов, и зимние холода вынуждали рабочих «согреваться» традиционным способом. С конвейера сходили машины, покрытые густым слоем пыли.
Сейчас – чисто, как в цехе финишной сборки авиазавода, и тепло в самые лютые морозы. Спустили люстры освещения вниз – стало светло. Из цехов исчезли чадящие и шумные автопогрузчики. Мосты, кабины, детали подаются на сборку по разветвленной сети монорельсов. Обычно, покрутившись целый день в цехах какого-нибудь производства, выходишь на улицу оглушенный, пропитанный насквозь едкими ароматами, вытравить которые способно только время. А тут заводские врачи констатируют факт, что больных почти не стало.
«Недавно принимали делегацию почетных граждан Миасса, – рассказывает управляющий автосборочным производством Григорий Прохоров. Они долго крутили головами, не узнавая изнутри цеха, и с подозрением спрашивали: «А что, завод, и правда, работает?» На самом деле изменения произошли кардинальные. Все подчинено логике производства, все подтягивается к сборке, тот же кузовной цех, где делают кабины грузовиков, раньше располагался на другом конце завода, а теперь оказался под одной крышей с главным конвейером. Таскать детали из цеха в цех по всем 280 гектарам. заводской территории дело затратное, по-японски –«муда»*

«Утром на гембу…»
Гемба**для руководства автозавода – это небольшой конференц-зал со стеклянной стеной, прямо у начала главного сборочного конвейера. На полу четыре разноцветных квадрата. На гембу каждое рабочее утро мчатся генеральный директор и топ-менеджеры, начальники подразделений и производств. Генерал – так за глаза зовут Виктора Кормана подчиненные – принимает рапорты. Ему не надо заглядывать в записи – расстановка команды по квадратам говорит сама за себя.
Красный – есть проблема, желтый – подготовлены мероприятия по ее преодолению, синий – развернуты «антипроблемные» действия. Для ухода с красного квадрата на желтый отводится максимум две недели. Пребывание в зеленом квадрате говорит о том, что все замечательно, работа идет по плану. Пару-тройку раз подряд засветиться на красном квадрате желающих мало, это звоночек, что пора думать о смене места работы. Красный квадрат к двери ближе всех. Жестоко? Да. Но зато эффективно – никто не откладывает решение проблем в долгий ящик.
Кстати, на первом месте в строгой системе идеалов стоит безопасность. Результат налицо – табло на стене, когда я там был, показывало, что последний случай травматизма был 78 дней назад. В прошлом году всего семь случаев, в предыдущем – пять. Кто бывал на крупных машиностроительных предприятиях с многотысячными коллективами, поймет, что это ничтожно мало. Для сравнения: в 2005 г. несчастных случаев на заводе было 77. Уже ради одного этого стоило задуматься о внедрении японской системы.

Работать без муды!
У американцев из «Дженерал моторс» позаимствовали систему аудита – каждый день выдергивают с конвейера первую попавшуюся готовую машину, загоняют на суперсовременный стенд и проверяют все – от параметров работы всех агрегатов до контроля момента затяжки каждого винтика. В итоге последние два года у крупных покупателей миасской техники теряют работу спецы по доводке и «протяжке» новых машин. Но про качество комплектующих тут говорят: «Наша боль!» Выход ищут на стороне. Новый большегрузный полноприводный автомобиль – самосвал «Урал-6370» с колесной формулой 6х6 и грузоподъемностью 20 с лишним тонн в себе несет заморский дух. Дизельный двигатель ЯМЗ-650 мощностью 412 л. с. сделан по лицензии Renault Trucks. Кабина тоже лицензионная, от итальянской IVECO, мосты венгерские Raba, светотехника Hella и коробка переключения передач ZF немецкие… Налицо международная кооперация.
Завод, где прежде делали ставку исключительно на вездеходность и неубиваемость конечного продукта, наконец обратил внимание на удобства для пользователя. Главный конструктор автозавода Олег Якупов признает:
– "Основные покупатели «испорчены» опытом езды на иномарках. И мы занялись вопросом адаптации бескомпромиссного внедорожника к новым требованиям...."
На такой машине покатиться – здорово! Высоко сижу, далеко гляжу. Но забираться и покидать кабину очень непросто, огромные внедорожные колеса и прочие вездеходные атрибуты добавляют высоты. Когда на завод приезжала прославленная олимпийская чемпионка Ирина Роднина, генеральный директор поднял ее на руках и буквально забросил в водительское кресло. Ей понравилось.

Единственное, что в перспективе угрожает «Уралу», – нормальных дорог в мире становится все больше. Но «Генерал» Корман уверен: «На наш век бездорожья хватит». И в России тоже.
*Муда (яп.) – потери.
**Гемба (яп.)–там, где создаются ценности.
/источник:http://www.argumenti.ru/society/n277/94724/
*******************************************


У военных сбор на автомобильном заводе «Урал».
17/11/2010

17 ноября на базе автомобильного завода «Урал» состоялся масштабный сбор руководящего состава всех видов войск Российской армии. Возглавлял мероприятие заместитель Министра обороны РФ, генерал –полковник Дмитрий Булгаков.
Проведение такого сбора на АЗ «Урал» не случайно. Именно «Урал» является базовым автомобилем вооруженных сил РФ. Для АЗ «Урал» партнерство с министерством обороны также приоритетно – 35 % продукции предприятия изготавливается по Гособоронзаказу. Начальник главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ, генерал-майор Александр Шевченко высоко отметил заслуги автомобильного завода в партнерстве с военными. "Все пожелания военных учитываются, работы выполняются в срок, качество автомобилей соответствует необходимым требованиям. Сегодня по оперативности восстановления машин, и по гарантийному обслуживанию автозавод «Урал» находится впереди всей промышленности», – подчеркнул Александр Шевченко.

Участники сборов осмотрели масштабную выставку автотехники Урал и спецтехники на шасси Урал. Гостям были показаны как серийные автомобили в гражданском и военном исполнении, так и новинки – автомобили дорожной гаммы и вездеходы с новой комфортабельной кабиной. Особое внимание участники сборов обратили на бескапотный полноприводный вахтовый автомобиль Урал 32552 с колесной формулой 4х4 и полноприводный самосвал УРАЛ-6370.

Гости предприятия посетили сборочный конвейер автозавода и ознакомились с процессом рождения Уральских автомобилей. Процесс сборки автомобилей с применением последних технических и организационных достижений впечатлил военное руководство.

Но самым впечатляющим оказался демонстрационный показ возможностей Уральских грузовиков на специальном испытательном полигоне. Автомобили различных модификаций уверенно преодолевали крутые подъемы и обрывистые спуски, переезжали рвы и каменные завалы. В демонстрации приняли участие автомобили УРАЛ 4320, Урал 43206, Урал 532301 и другие. Потрясающее зрелище наглядно продемонстрировало, на что способны УРАЛы.

Достаточно критичным для армейских автомобилей является условие хорошей ремонтопригодности. Для этих целей автозавод разработал стационарный Базовый Автоцентр, который также был показан высоким гостям. Автоцентр включает в себя участки приемки, мойки, диагностики и ремонта автомобилей, а также склад запасных частей. Также разработан мобильный комплекс техобслуживания для выезда в воинские части для проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей. Он включает в себя три автомобиля – автомобиль технической помощи, диагностический и мобильный склад запчастей. Такой мобильный центр будет способствовать оперативному решению любых ситуаций, возникающих при эксплуатации автотехники УРАЛ в суровых воинских условиях.

Участники сборов остались очень довольны приемом Уральского автозавода и выразили уверенность и в дальнейшем продолжении сотрудничества Автозавода и Российской Армии
/источник:
http://www.avtoural.ru/%D0%A3-%D0%B2...B0%D0%BB%C2%BB
**********************************************
Шасси Урал 6370 1151

Шасси Урал 6370-1151 – бескапотный, полноприводный автомобиль с колесной формулой 6х6. Предназначен для монтажа различного технологического оборудования и специальных установок. Эксплуатируется по дорогам I - IV категорий, а также по бездорожью



Технические характеристики шасси Урал 6370-1151

Краткая комплектация

Наличие 6х6, ЯМЗ-650-euro-4, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 500 л., передние обтекатели, улучшенные параметры эргономики, передняя модульная светотехника Основные характеристики

Колесная формула 6x6 Масса снаряженного автомобиля, кг 10 750 Полная масса автомобиля, кг 33 500 Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 22 600 Максимальная скорость, км/ч 80 Емкость топливного бака, л 500 Габаритные размеры автомобиля, мм 7 740х2500х3 360 Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, двухместная со спальным местом, бескапотной компоновки, с улучшенными параметрами эргономики Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-650 дизельный с турбонаддувом, соответствует стандарту "Евро-3" Номинальная частота вращени, об/мин 1900±25 Номинальная мощность, кВт (л.с.) 303 (412) Максимальный крутящий момент, Н.мкгс/м 1870 (191) Трансмиссия

Коробка передач ZF 16S2220TD механическая, 16-ступенчатая Ведущие мосты RABA MAXS - с разнесенной главной передачей, с блокировкой межколесных дифференциалов, с блокировкой межосевых дифференциалов на среднем мосту Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения Рама

Тип Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте Колеса

Тип Дисковые 11, 25х20 Шины 16.00R20, радиальные, регулируемого давления Бел-95 Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 7 500 На заднюю тележку 26 000
Габаритный чертеж

Модификации шасси Урал 6370

Шасси Урал 6370 1151 6х6, ЯМЗ-650-euro-3, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топливный бак 500 л., передние обтекатели, улучшенные параметры эргономики, передняя модульная светотехника Шасси Урал 63701 1931 (длиннобазовый) 6х6, ЯМЗ-650-euro-3, КОМ, АБС, топливный бак 500 л., передние обтекатели, улучшенные параметры эргономики, комплект передней модульной светотехники
/источник:http://www.avtoural.ru/%D0%9A%D0%B0%...0%BB-6370-1151



























Последний раз редактировалось Королева; 09.03.2011 в 18:40.
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Friend (14.09.2011), Overdrive (09.03.2011)
 
Время генерации страницы 0.34889 секунды с 14 запросами