27.04.2011, 21:42
Сообщение от
ПИТБУЛЬ
Я наверное не правильно выразил свою мысль....
В России есть две категории людей. Первая охотно покупает машины б/у, а вторая покупает только новые машины.... Типа пусть жигули, но новую (чем к примеру за те же деньги 10 летнюю Камрюшку)..... Людей первой категории у нас
пока (имхо) больше.... Но тенденция к увеличению второй категории. Мне казалось, что за бугром господствует именно вторая категория. Собственно в этом и заключался вопрос.
"За бугром" (хотя не совсем знаю и понимаю, что это, если честно - страны и экономики разные, как и пошлины на автомобили) тоже есть и бедные, и богатые, и средние, и точно также все хотят сэкономить, если не с неба от пап-мам (или правительства

) свалилось. Российского автопрома тут тоже нет

. Могу только сказать про Штаты и Кипр. Штаты в смысле цен на авто - это практически без преувеличения - рай земной. И в смысле цен, и в смысле выбора (вот только французского автопрома там нет, но...нах он кому нужен?) На Кипре все гораздо хуже, налог на авто большой и прогрессивный, в зависимости от кубиков. До 1.6л в районе 80 евроцентов на кубик, а вот чуть выше - уже 2 евро на кубик, за авто объемом 4 л (там около 8 евро на кубик) можно заплатить пошлину в размере ещё одной стоимости автомобиля, отсюда и пляшем...Экономическая ситуация по всему миру не улучшается, поэтому народ, в основном, покупает что-то подержаное 3-5 лет от роду. Предпочтение отдается, японцам, все-таки, ИМХО, по соотношению цена-качество они, пожалуй, впереди планеты всей. Хотя лично у нас сейчас один "пиндос", один "фашист".
ПОКАЗАТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
У моих соседей, семейной пары "за 60", вообще один маленький скутер - и .... ослик...Деревня..им авто нафик не нужно. работа в 7-8 минутах езды на скутере, напротив дома - маленький супермаркет, слева - церковь, справа - кладбище - вся жизнь рядышком
