Сообщение из темы: Музыка

Старый
  (#2317)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Overdrive
Сообщений: 6,972
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 5038
Сказал(а) спасибо: 20,185
Поблагодарили: 20,365
Регистрация: 27.06.2010
14.06.2011, 20:30

Боб,
Как раз напомнил ты мне про:
Сообщение от Боб Посмотреть сообщение
Где-то ж так и отдыхают наверно.


С неделю назад переслушивал Juno Reactor,решил заодно погуглить,т.к. группу слушал еще за долго до того как её композиции расхватали на саундтреки,но нихрена о ней не знаю.Заодно узнать о происхождении направления "гоа транс".Вобщем любопытно было почитать как из излюбленного места хиппи, этот индийский штат перевоплотился в родину безумных трансовых пати до рассвета=)
ПОКАЗАТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР

На протяжении семидесятых годов главным репертуаром первых Ди-Джеев в Гоа была рок-музыка таких групп как Led Zeppelin, The Who (обе эти группы приезжали в Гоа), Jimi Hendrix, The Grateful Dead, The Doors, Neil Young, The Eagles, Pink Floyd а также Боб Марли, Parliament и др.
В 1979 году на вечеринках можно было услышать одну-две песни группы Kraftwerk. Но в 1983 году все в корне изменилось. Два французских диджея Laurent и Fred Disco (самым прямым и выдающимся последователем которых был Goa Gil), видимо устав от смеси рока и рэгги, начали играть там европейскую музыку с электронным битом . Это были группы: Cabaret Voltaire, Nitzer Ebb, Front 242, Front Line Assembly, The Residents, New Order, Blanc Mang и др.
Достаточно интересен тот факт, что сходный процесс имел место и в США, в Детройте. Новая музыка развивалась на радио WGRP, благодаря Чарльзу Джонсону, известному также как Electrifying Mojo, и в Чикаго, в клубе Warehouse, благодаря DJ Frankie Knuckles. Семена психоделик-транса, техно и хауса были посажены одновременно.
В Гоа это новое звучание поначалу было принято хиппи с опаской, — многое из того, что Фред Диско представлял своим слушателям, казалось им слишком странным. В отличие от него, Laurent представлял менее эксцентричный стиль, благодаря чему «кислотники» начали предпочитать эти «звуки будущего» творчеству Джимми Хендрикса. И, наконец, под этот тип музыки было намного легче танцевать.
С этого времени коллекционирование и обмен самой странной и «сумасшедшей» музыкой со всего мира, называвшейся «специальной музыкой», стало самым любимым занятием сообщества хиппи в Гоа. Обычным делом стало и написание ремиксов, так как большинство песен характеризовалось «бесполезной лирикой» и малой продолжительностью. Ди-Джеи пользовались диктофонами, чтобы засэмплировать нужные части мелодий, а затем переходили к разного вида манипуляциям над ними, чтобы представить стопроцентные «Goa-style» миксы танцующей толпе.
Так, уже к 1985 году, вся музыка, игравшаяся в Гоа, стала электронной . Первыми известными группами были Frankie Goes to Hollywood, Dead or Alive, Portion Control и др. До середины 90-х волна хиппи, существовавшая в Гоа на протяжении 30 лет, имела колоссальное влияние на молодых туристов. Так говорили об этом участники ныне очень известных транс-проектов:
Большинству эта музыка "ни о чем" конечно,но вдруг кто-то решит устроить танцы с бубнами до зари? - самое то!=))





ЗЫ вступление здесь двухминутное,но это нормально для данного направления=)
   
Ответить с цитированием
Cказал(и) cпасибо:
Боб (14.06.2011)
 
Время генерации страницы 0.15085 секунды с 16 запросами