На протяжении семидесятых годов главным репертуаром первых Ди-Джеев в
Гоа была
рок-музыка таких групп как
Led Zeppelin,
The Who (обе эти группы приезжали в
Гоа),
Jimi Hendrix,
The Grateful Dead,
The Doors,
Neil Young,
The Eagles,
Pink Floyd а также
Боб Марли,
Parliament и др.
В 1979 году на вечеринках можно было услышать одну-две песни группы
Kraftwerk. Но в 1983 году все в корне изменилось. Два французских диджея
Laurent и
Fred Disco (самым прямым и выдающимся последователем которых был
Goa Gil), видимо устав от смеси
рока и
рэгги, начали играть там европейскую музыку с электронным
битом . Это были группы:
Cabaret Voltaire,
Nitzer Ebb,
Front 242,
Front Line Assembly,
The Residents,
New Order,
Blanc Mang и др.
Достаточно интересен тот факт, что сходный процесс имел место и в
США, в
Детройте. Новая музыка развивалась на радио
WGRP, благодаря Чарльзу Джонсону, известному также как
Electrifying Mojo, и в
Чикаго, в клубе
Warehouse, благодаря
DJ Frankie Knuckles. Семена
психоделик-транса,
техно и
хауса были посажены одновременно.
В
Гоа это новое звучание поначалу было принято хиппи с опаской, — многое из того, что Фред Диско представлял своим слушателям, казалось им слишком странным. В отличие от него, Laurent представлял менее эксцентричный стиль, благодаря чему «кислотники» начали предпочитать эти «звуки будущего» творчеству
Джимми Хендрикса. И, наконец, под этот тип музыки было намного легче танцевать.
С этого времени коллекционирование и обмен самой странной и «сумасшедшей» музыкой со всего мира, называвшейся «специальной музыкой», стало самым любимым занятием сообщества хиппи в Гоа. Обычным делом стало и написание
ремиксов, так как большинство песен характеризовалось «бесполезной лирикой» и малой продолжительностью. Ди-Джеи пользовались диктофонами, чтобы засэмплировать нужные части мелодий, а затем переходили к разного вида манипуляциям над ними, чтобы представить стопроцентные «Goa-style» миксы танцующей толпе.
Так, уже к 1985 году, вся музыка, игравшаяся в
Гоа, стала электронной . Первыми известными группами были
Frankie Goes to Hollywood,
Dead or Alive,
Portion Control и др. До середины 90-х волна
хиппи, существовавшая в
Гоа на протяжении 30 лет, имела колоссальное влияние на молодых туристов. Так говорили об этом участники ныне очень известных транс-проектов: