Сообщение из темы: ОХ, Б... что ж ... делается...

Старый
  (#13515)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для verdik
Сообщений: 6,317
Миксов: 1000
Рейтинг мнений: 4231
Сказал(а) спасибо: 7,031
Поблагодарили: 9,177
Регистрация: 08.11.2009
21.06.2011, 19:51

Сразу чтобы не цитировать отвечу про самолеты. Мне в-принципе без разницы сколько самолету лет и какой он советской или иностранной сборки, более того, у меня была такая авиамания и я специально гонялся по маршрутам где стояли ТУ-154 , CRJ, ИЛ86, Як-42 для того, чтобы на них полетать.
Я исхожу из того мнения, из чего исходят требования к авиаполетам. Самолету может быть и 25 лет, но если его допустили до полета, то значит на нем может летать, более того к примеру Бойнги имеют список неисправностей,при которых можно допустить самолет к полету. Другой вопрос, что будучи в воздухе, могут возникнуть какие-либо неисправности, но здесь и на новых самолетах такое происходит. Арбузики, так вообще практически и полностью компьютеризированные и если эта электроника дает сбой, то на "руках" машину можно не спасти, в отличи от наших ТУ или Бойнгов, где мануальное управление ставится в основу самолета, но я не спорю, что ресурс ТУ-134 и ТУ-154 уже на грани и пора уже потихоньку отправлять их на пенсию, чем собственно большие компании и занимаются. Вопрос просто в том, что нет гарантии того, что если ты полетишь на новом самолете, тебя не будет ждать такая же участь, как если бы ты полетел на самолете 30-летней давности.
   
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Overdrive (21.06.2011), Rulid (22.06.2011), Slava1 (21.06.2011)
 
Время генерации страницы 0.06247 секунды с 14 запросами