Сообщение из темы: UFC Undisputed 3 [Xbox360, PS3]

Старый
  (#20)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для UKKARON
Сообщений: 295
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 145
Сказал(а) спасибо: 178
Поблагодарили: 102
Регистрация: 06.03.2010
05.07.2011, 22:56

Интервью с разработчиком UFC Undisputed 3.

Q: Когда станет известен ростер игры?

A: Что касается ростера, то в UFC Undisputed 3, как вы уже знаете, будет более 150 бойцов. Это значит, что все, о ком вы могли подумать применительно к UFC, будут в игре. Подробности по ростеру - это то, что мы будем делать совместно с нашей командой по маркетингу, и мы планируем анонсировать его в течении одного-двух месяцев. Точной даты я назвать не могу, так как даже я её не знаю. В общем, все кто сейчас в UFC, будут в игре однозначно.

Q: Будут ли технические нокауты от ударов по корпусу противника?

A: Да, такие нокауты действительно будут. Нанесение повреждений по среднему уровню будет влиять на поведение противника, за длительной атакой поврежденной области может последовать ТКО. Как мы ранее говорили, в этот раз в игре будут технические нокауты от ударов ногами, соответственно, нанесение ударов по ногам противника заставит его медленнее передвигаться, его способность к тейкдаунам будет уменьшена, безусловно, его удары ногами тоже станут слабее. Таким образом, теперь в игре будет 3 уровня, за которые игрокам нужно будет беспокоиться: голова, корпус и ноги. Это сделает геймплей более увлекательным и позволит игрокам действительно смешивать их стиль ведения боя.

Q: Будет ли возможность использовать футбольные удары и стомпы в любое время, пока противник лежит на земле - в режиме Прайд?

A: Это особенность режима Прайд, соответственно из множества позиций можно будет бить и коленями в голову, стомпами сверху вниз, футбольными ударами при попытках тейкдаунов. Будет очень интересно.

Q: Будут ли добавлены новые болевые приемы - удушение сзади в стойке, твистер?

A: Мы всегда стремимся увеличить арсенал приемов, в UFC Undisputed 3 будет несколько новых болевых - удушение сзади в стойке, стоячая гильотина, даже flying scissor heelhooks - последний из них действительно крут. В общем, будет очень много новых движений, переводов позиции, бросков, ударов.

Q: Будут ли более реалистичными падения бойцов после нокаутов, вместо их падения набок, а также можно ли будет бить его до тех пор, пока рефери не оттащит бойца, в то время как в UFC 2010 рефери тупо стоит на месте?

A: Теперь будет новая система окончания боев, усовершенствованная анимация падений после нокаутов, она стала более реалистичной ввиду того, что после нокаута боец оказывается в состоянии "тряпичной куклы", ну и падает он соответственно. Плюс новая система, позволяющая бить противника до того момента, пока рефери не оттащит вас. Даже если противник упадет лицом на пол, у вас все равно будет возможность бить его со спины. Выбор за игроком.

Q: Можно ли будет посмотреть характеристики здоровья бойцов после боя? Интересно узнать, какой урон был причинен противнику, но эта фича была доступна в UFC 2010 только в режиме титульных боев.

A: Да, мы заметили, что фанатам нравиться возможность посмотреть на такую информацию, насколько игрок был хорош в бою, так что после любого боя, неважно в каком режиме, вы увидите всю информацию об уроне, всех ударах, проценте точных ударов и еще куча всего.

Q: Будут ли джебы и другие удары связываться в комбо?

A: Да, быстрые и техничные удары будут более эффективны, они также смогут изменять траекторию сильных ударов противника. Также будет проще делать комбинации слабых, сильных и техничных ударов.

Q: И самый главный вопрос: будет ли убрана из карьеры система ухудшения характеристик?

A: Да, она будет убрана.
источник : http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=121008
   
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
BRYAN (07.07.2011), NDIS (19.07.2011), nostI2adamus (06.07.2011), razr (17.07.2011)
 
Время генерации страницы 0.10364 секунды с 14 запросами