08.07.2011, 18:58
Сообщение от
дядя Вова

там же почитать каменты
Вот -
Фриц, по моему тебя опять на%бали.
То что идит деньги в оборонку - да не спорю, только уровень этой оборонки ниже плинтуса.
Где новейшие технологии??? а их нет, сроят то что было спроектировано 20-30 лет назад.
Суперджет???? - а что там отечественного? может быть современные двигателя???? -ХЕР! хотите знать больше?
пожалуйста:
Boeing
(консультант) Консультирование в области менеджмента проекта,
маркетингового планирования, сертификации и
поддержки потребителей
PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM 146
Thales Поставка авионики
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения
Messier-Dowty Шасси
Intertechnique (Zodiac) Топливная система
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система
Honeywell Вспомогательная силовая установка
IPECO Кресла экипажа
Parker Гидравлическая система
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя
Goodrich Колёса, тормозная система
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Двери
Le Bosec Система нанесения водоотталкивающего покрытия
ECE Внешнее освещение
Dunlop Шины
Air Cruisers Аварийно-спасательное оборудование
Esterel Technologies Дисплей кабины
Avibank Mfg. Inc. Заклёпки, Метизы
Teledyne Controls Система регистрации параметров полёта, Бортовой самописец
Российское там только ТИТАН. все...
о чем Вы вообще говорите?? вникайте в темы для начала.
п\с а наши танки даже мин обороны отказывается покупать...
Отличный пост: передёргивание фактов, выдача желаемого за действительное, откровенная ложь.
По некоторым выскажусь:
ПАК ФА не "вовсю летает". Он летает на старом двигателе, а двигателя предусмотренного в проекте и обеспечивающего те самые характеристики 5-го поколения истребителей для него до сих пор нет.
МС-21 не "выпускается комапанией "Иркут", а уже около 15 лет находится в разработке и готовится совершить первый полёт, аж в 2015 году.
СуперДжет и МС-21 наполовину состоят из деталей, узлов и агрегатов иностранного производства.
И это по проектам масштаб которых несопоставим с полётами на Луну и её колонизацией!
Подведу итог:
Базы на Луне возможна только после того как будет построен, испытан, поставлен в серию космический корабль нового поколения, способный совершать перелёты на Луну и обратно. В свете того с какой скоростью решаются вопросы в авиастроении и ракетной промышленности (см. СуперДжет, МС-21, ПАК ФА, Булава, Клипер, ППТС Русь и пр. и пр.) - всё это возможно не ранее чем через 20-25 лет. Постройка базы на Луне - это ещё + 10 лет.
Мой прогноз (оптимистичный): первая российская база на Луне - 2035 год.
ПАК ФА на стадии испытаний, а одних F-22 построено и находится в строю больше 150 машин.
А монополия на космические полеты продлится не долго. Амеры недовольны нашим уровнем цен и разрабатывают свою ракету-ностиель, первый полет в 2015м если я правильно помню. Прияьно конечно что с точки зрения концепции мы оказались правы, но "Союз" - откровенно старая и не очень эффективная машина.
ПАК-ФА - летает на старых движках, т.к. новые ещё даже проектировать не начали (то, что есть - модернизация советских ещё движков). Не добирает в тяге.
Тендер на поставку истребителей Индии - слили вчистую. Равно как и кинули их с ежегодными морскими учениями.
Суперджет..Ну это вообще смешно. Аэрофлот вроде на Сухого вообще в суд подал т.к. Суперджет сильно не вписался в заявленные экономические показатели. А многомиллионные инозаказы на поверку оказались нашим Внешторгбанком.
С двигателями вообще жопа - новые военные самолеты разрабатываются под старые движки.
Как освоят выделенное бабло - я вам расскажу. Освоят очень просто - уже выполненные в славном советском прошлом работы запишут как новые и получат за них денег.
Про средний возраст сотрудника - статистика ВРЁТ и очень нагло. Дело в том, что на предприятиях только укрепляется разрыв поколений - есть специалисты 60-80лет, есть студенты и выпускники 22-26. Всё. После 27 лет народ валит со страшной силой. Набрав опыт, уходит на нормальные оплачиваемые места. Т.е. народ за счет фирмы учится 4-5 лет и уходит. Потому что есть хочет.
Про станки. РСК МиГ, цеха опытного производства - станки 30-40х гг, вывезенные из Германии =). Пара-тройка правда новых станков есть, но наши технологии по композитам и качеству сборки отстали безнадежно. Сравните поверхность МиГ-35 и F-35 и вам всё станет ясно. Данные не из непонятных источников - вот прямо изнутри.
+100500.
Фюзеляж киянками делают из листа алюминия, на деревянной форме. На авиазаводе в Иркутске. Своими глазами делал. Всё вручную.
пробежался по первой страничке