Сообщение из темы: Автомобили / машины / мотоциклы

Старый
  (#245)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для kashey1983
Сообщений: 6,065
Миксов: 0
Рейтинг мнений: 4075
Сказал(а) спасибо: 5,122
Поблагодарили: 7,410
Регистрация: 17.05.2011
05.09.2011, 13:20

Сообщение от дядя Вова Посмотреть сообщение
Месседж, вводимый автопроизводителем в подкорку автолюбителям: "мы заботимся о своей продукции, несмотря на то, что это стоит нам денег и репутации безупречных машин"
Что происходит на самом деле:
Отзыв - это не "мы забираем вашу машину, она переплывает через океан, там мы её переделываем, высылаем вам и все это за наш счет". Это просто ты сам заезжаешь к дилеру, тебе меняют копеечную детальку (заодно, как бы между прочим, найдя у тебя пару дефектов, или ты сам заодно сменишь масло-фильтры-колодки) - все довольны, расходов минимум...но какой ажиотаж в прессе с этими "отзывами"...отличная рекламная кампания по цене китайского (или словенского, или польского, или аргентинского) штекера или контакта.

Ну дык, я сам очень уж их люблю, правда, если что-то ломается - от ценника становится волне себе грустно...
знаешь, попал под отзыв Хонды Сивик, замена радиатора. Сами позвонили, согласовали время и поменяли (плюс машину помыли). Радиатор не копеечная деталь.
   
Ответить с цитированием
Cказал(и) cпасибо:
дядя Вова (05.09.2011)
 
Время генерации страницы 0.06696 секунды с 14 запросами