Сообщение из темы: ОХ, Б... что ж ... делается...

Старый
  (#16943)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Persona
Сообщений: 1,864
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 1633
Сказал(а) спасибо: 5,850
Поблагодарили: 4,379
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Бирюлёво
Users Flag!
11.09.2011, 22:07

Еще версии^
ПОКАЗАТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
Многие свидетели катастрофы отмечали, что самолет разгонялся на низкой скорости, и возможно, это стало причиной того, почему он не смог набрать высоту. Однако пилоты, которым доводилось летать на ЯК-42 рассказали, что эта ситуация нормальна для VIP-бортов — экипаж просто не хочет доставлять пассажирам лишние неудобства и не используют максимальный взлетный режим — так ни у кого не будет закладывать уши, а рев турбин в кабине слышен гораздо меньше. При достаточно длинной взлетной полосе мощный ЯК-42, как правило, всегда взлетает спокойно.

В этой катастрофе проблемы у экипажа начались, скорей всего после того, как самолет уже набрал скорость и прошел точку невозврата, когда тормозить уже поздно — лайнер в лучшем случае выкатится за пределы ВПП, где запросто может перевернуться и сгореть. В таких ситуациях опытные летчики стараются приподнять машину, если есть возможность, и совершив малый круг опять сесть.

То же самое, по всей видимости, пытались сделать и пилоты этого рейса, однако помешал торчащий в 450 метрах от края полосы шпиль радиомаяка. Впрочем, специалисты не отклоняют пока версию о забытом стабилизаторе — экипаж мог почувствовать, что самолет не набирает высоту, и вспомнить о рычаге переключения только уже после прохождения той самой точки невозврата. Такой сценарий не противоречит расшифрованным данным самописцев.

http://www.km.ru/v-rossii/2011/09/10...iny-katastrofy
Тут виноваты уже випы на борту)
   
Cказал(и) cпасибо:
Sandmann (11.09.2011)
 
Время генерации страницы 0.07287 секунды с 14 запросами