24.07.2009, 14:51
- Выступая в К-1, можно сколотить состояние?
– Пока не пробовал с новым менеджментом. Со старым во всяком случае было мало реально. У меня был очень плохой менеджмент. Мучился из-за них.
- Обманывали? Мало суетились?
– Да всего понемногу. Да и я тоже – молодой пацан такой, приехал в Японию, сам по себе, нет людей, которые могут посоветовать что-то. Короче, подарок для менеджера. Поэтому заключил невыгодные для себя контракты.
- Мало видели из того, что зарабатывали?
– Ну и это тоже. Но сейчас главное, что я в Голландии и подписан с серьезным клубом. Надеюсь, теперь все получше пойдет.
- За четыре года, что жили в Японии, стали в ней своим?
– Можно и так сказать. Там очень уважительное отношение к иностранцам, особенно – к спортсменам. Японцы уважают силу, а я уважаю японцев. Я очень много общался с ними, через год жизни в Токио заговорил по-японски и всех удивил. Был одним из немногих иностранных бойцов К-1, которые живут в Японии постоянно. Остальные приезжают только на выступления. У меня там много друзей, мы до сих пор созваниваемся. Они называют меня – «браза». Мне близко отношение японцев к своей стране, к месту, где они живут. Япония – она в деталях. Идет солидная женщина, видит, что на земле валяется окурок, достает салфетку, поднимает окурок, бросает в урну. У меня тоже полные карманы бумажек, которые надо выкинуть. Не могу на землю бросить.
- Там вам шагу не ступить без автографа, а здесь?
– В России меня вообще никто не знает. Но напрягает ли это меня, задевает ли? Да нисколько. Я за этим никогда не гнался.
- Помните ощущения, когда из Японии в Москву прилетели?
– Контраст был сильный. Там как-то народ поулыбчивее, здесь же столько агрессии в людях. Много буйных ребят – это одно. Но и тех, кто в очереди в метро стоит, такая злоба жжет. Ужас.
- У вас, видимо, ситуация приключилась. Расскажите.
– Ну ехал на тренировку в ЦСКА, Ленинградка забита. Оставил машину, спустился в подземку. Тогда проезд стоил семнадцать рублей. Дожидаюсь своей очереди в кассу, кладу сто и насыпаю семь рублей мелочью. И там была очень добрая женщина. Она подняла крик, швырнула мне обратно мелочь. Я говорю – извините, подумал, что так вам удобнее будет сдачу давать. А она еще больше стала кричать. Очередь подключилась, загалдела. Я быстро билет забрал – и подальше.
окончание на
http://www.sports.ru/boxing/mma/20265580.html