28.02.2012, 16:27
Почему не выгодно,кому не выгодно?..
Концептуальщики то есть,только они тренируют навыки в лучшем случае в западных фирмах,да выполняют заказы для игропрома..
Пока у нас утвердят дизайн новой модели,да пока запустят на конвеер,да со всеми "новшествами" - эта модель будет выглядеть в лучшем случае,как пятнадцатилетка простоявшая в гараже..
Судя по всему нет ни тендеров на дизайнпроекты,ни полноценных специализированных студий (наверняка есть небольшие,но не востребованы теми-же автопроизводителями,которые только-только разъ..ались с переоборудованием под родной "инновационный" дизайн Лады-Калины)..
В западных фирмах,концепт нового авто существует порой за годы до начала его производства..А у наших,такое ощущение,что он утверждается за полгода до момента,когда машина должна сойти с конвейера:"ох бля,лишь бы деталь на место встала как надо,да не было зазоров в стыках больше сантиметра,и пофиг что не одинаковый зазор - с обеих сторон одновременно не увидишь,чтобы сравнить.."
Да и по инерции боимся смелых решений,дизайн нового авто сильно ограничен рядом характеристик требующих переоборудования производства,и че говорить - нет традиций в этом направлении,кроме одной - советской.
Последний раз редактировалось Overdrive; 28.02.2012 в 16:39.
|