Сообщение из темы: Автомобили / машины / мотоциклы

Старый
  (#636)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Overdrive
Сообщений: 6,972
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 5035
Сказал(а) спасибо: 20,185
Поблагодарили: 20,365
Регистрация: 27.06.2010
28.02.2012, 16:27

Почему не выгодно,кому не выгодно?..
Концептуальщики то есть,только они тренируют навыки в лучшем случае в западных фирмах,да выполняют заказы для игропрома..
Пока у нас утвердят дизайн новой модели,да пока запустят на конвеер,да со всеми "новшествами" - эта модель будет выглядеть в лучшем случае,как пятнадцатилетка простоявшая в гараже..
Судя по всему нет ни тендеров на дизайнпроекты,ни полноценных специализированных студий (наверняка есть небольшие,но не востребованы теми-же автопроизводителями,которые только-только разъ..ались с переоборудованием под родной "инновационный" дизайн Лады-Калины)..
В западных фирмах,концепт нового авто существует порой за годы до начала его производства..А у наших,такое ощущение,что он утверждается за полгода до момента,когда машина должна сойти с конвейера:"ох бля,лишь бы деталь на место встала как надо,да не было зазоров в стыках больше сантиметра,и пофиг что не одинаковый зазор - с обеих сторон одновременно не увидишь,чтобы сравнить.."

Да и по инерции боимся смелых решений,дизайн нового авто сильно ограничен рядом характеристик требующих переоборудования производства,и че говорить - нет традиций в этом направлении,кроме одной - советской.

Последний раз редактировалось Overdrive; 28.02.2012 в 16:39.
   
Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Joyst (28.02.2012), kashey1983 (28.02.2012), voltage (28.02.2012), дядя Вова (28.02.2012)
 
Время генерации страницы 0.06454 секунды с 14 запросами