Сообщение из темы: Автомобили / машины / мотоциклы

Старый
  (#641)  |  (на пост)
Сейчас вне форума
Аватар для Persona
Сообщений: 1,864
Миксов: 500
Рейтинг мнений: 1635
Сказал(а) спасибо: 5,850
Поблагодарили: 4,379
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: Бирюлёво
Users Flag!
01.03.2012, 01:36

"Феррари" рассекретила самый быстрый и мощный суперкар FerrariF12 Berlinetta



ПОКАЗАТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
СКРЫТЬ СПОЙЛЕР
Суперкар получил атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, который является форсированной версией агрегата полноприводного Ferrari FF. Максимальный крутящий момент мотора F12 Berlinetta составляет 690 Нм, при этом его большая часть (80 процентов) доступна с 2500 оборотов в минуту. Угол развала цилиндров достигает 65 градусов, а «красная зона» агрегата находится на 8700 оборотах в минуту.



Суперкар построен на новом шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой и алюминиевыми кузовными панелями, при этом для изготовления этих деталей используется 12 различных видов сплавов, некоторые из которых применяются в автомобильной индустрии впервые. Ferrari F12 Berlinetta весит на 70 килограммов меньше, чем 599 GTB Fiorano — 1525 килограммов. Соотношение мощности к массе равно 2,1 килограмма на лошадиную силу, а развесовка суперкара почти идеальна — 46:54 в пользу задней оси (у 599-й — 47:53).



Двигатель новинки, работающий в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет заднеприводному суперкару достигать «сотни» за 3,1 секунды, а 200 километров в час за 8,5 секунды. Максимальная скорость, по словам представителей Ferrari, составляет «более 340 километров в час». Круг тестового трека в Фиорано F12 Berlinetta способен проходить за 1 минуту и 23 секунды (для сравнения, модель 599 проезжает эту трассу на три с половиной секунды медленнее).



Суперкар Ferrari F12 Berlinetta получился на 47 миллиметров короче, на 20 миллиметров уже и на 63 миллиметра ниже модели 599. Таким образом, габаритная длина новинки достигла 4618 миллиметров, ширина — 1942 миллиметров, а высота — 1273 миллиметров. Также стала меньше и колесная база модели, однако производитель не предоставил ее точного размера.



Итальянской компании удалось увеличить прижимную силу по сравнению с купе 599 на 76 процентов (до 123 килограммов при 200 километрах в час), снизив при этом коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,299. Таких показателей в Ferrari достигли за счет так называемого «Аэро-моста» (Aero Bridge), который перенаправляет потоки воздуха от боковых передних воздухозаборников по колесным аркам, затем через отверстия в передних крыльях и потом по выштамповкам на боковинах кузова. В компании утверждают, что подобная схема позволила существенно снизить коэффициент аэродинамического сопротивления и лучше контролировать турбулентность воздушных потоков.



Вторая новинка в области аэродинамики — это активная система охлаждения тормозов. Она при слишком высокой температуре дисков открывает дополнительные воздухозаборники, позволяя улучшить их охлаждение, а также одновременно еще немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления.



Помимо этого, купе Ferrari F12 Berlinetta получило тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, модернизированный вариант магнетореологической подвески SCM-E с электронным управлением, активный задний дифференциал E-Diff, систему курсовой устойчивости F1 Trac.



Первые экземпляры новинки, прием заказов на которую откроют на Женевском моторшоу, будут доставлены своим владельцам в начале 2013 года. Цены на суперкар пока не объявлены.

Последний раз редактировалось Persona; 01.03.2012 в 09:34.
   
Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Joyst (01.03.2012), Overdrive (01.03.2012), Sandmann (02.03.2012), voltage (02.03.2012), Хэшер (02.03.2012), дядя Вова (01.03.2012)
 
Время генерации страницы 0.08459 секунды с 14 запросами